Страница 1 из 3
BD
Уважаемые, есть мнение посмотреть такую машинку в простой комплектации 200jk (мотор 2 литра, электропакет, почему то всего 2 подушки (странно для авто такого класса), автомат).
Речь про б.у. года 07 в первом для России кузове.
Скажите у кого есть опыт эксплуатации?
Хочется взять большой комфортный семейный седан, семья большая, а денег немного.
Бюдет порядка 600 - и в эти деньги есть вариант.

Что смущает - машина уже не на гарантии или гарантия максимум до конца этого года.
В плане надежности ниссанов и конкретно этой модели вообще не в курсе. Проверить конечно все проверю на сервисе. Но вот насколько они ломучи?
Мотор конечно слабоват на автомате для такой машины, но я нагонялся уже - хочется просто ехать с комфортом.
Кто что думает, знает - отпишитесь плз.
P.S. Тестов и отзывов о теане в предыдущем кузове мало, а в новом пишут, что машина не уступает, а даже лучше чем камри...
P.S. Если кто то может посоветовать в мой бюджет что то аналогичное - пишите плз. Бюджет можно приподнять на 50-100т.р через какое то время.
5Zigen
BD
друг уже около года пользуется такой
в первом кузове
с рук покупал
машина как машина
японская сборка ( у него) так что проблем с ней нет
для спокойной езды самое то Good
Toshka
она и на 2.4 не особо едет, а уж 2.0 наверно вообще жесть. еще сзади по высоте запас совсем мал для авто такого класса (у меня в сиде по высоте больше месте сзади).
BD
5Zigen писал(а):

BD
друг уже около года пользуется такой



Обслуживание сильно его прибивает или только расходники меняет?
BD
Toshka писал(а):

она и на 2.4 не особо едет, а уж 2.0 наверно вообще жесть. еще сзади по высоте запас совсем мал для авто такого класса (у меня в сиде по высоте больше месте сзади).



Ну мне не зажигать... А по месту - детки ещё малы, а мы с женой не настолько высоки что бы упираться в потолок головой, к тому же я сомневаюсь что это так - но посижу сзади - проверю.
Относительно Сида - машина маленькая (очень сильно сомневаюсь что места пусть и над головой там больше - разве что сидушки очень низко), да и не понятно как с мотора Сида 1.6л корейцы снимают 140 лошадок - тут какой то маркетинговый трюк + моторчик крутить надо - а значит ресурс будет невелик.
5Zigen
BD писал(а):

Обслуживание сильно его прибивает или только расходники меняет?


масло фильтр свечи да и все
расход он говорил, но я не помню(
больше 10
MadDog
BD
Как сотрудник одного из офф ДЦ НИССАН скажу, что по сравнению с прочими ниссанами первая теана (J31) довольно надежная. По подвеске нареканий нет - стойки стабилизатора и рулевые наконечники/тяги невсчет (расходники как у всех) и стоят недорого (неоригинал), иногда начинает подстукивать рулевая рейка, но оч редко. Встречались проблемы со штатными магнитолами (всравнении с теми же наварами/патфайндерами проблемы еденичные). Некоторы клиенты жаловались на слабенькую шумку, но это субъективно. Была пара машин с маслом в свечных колодцах - замена прокладки клапанной крышки. По коробкам проблем непомню как и по ЛКП. Вроде все.BD

P.S. Если че, пиши в личку, мож подскажу чего...
мим
5Zigen писал(а):

японская сборка ( у него)


Их в корее собирали на самсунге. Японская идет в новом кузове (ну и питерская теперь)
5Zigen
мим писал(а):

Их в корее собирали на самсунге.


я спецом пометил потому как вин его смотрел
сам тоже думал что корея
но у него J а не K
Esсalade
мим писал(а):


Их в корее собирали на самсунге. Японская идет в новом кузове (ну и питерская теперь)



Именно так.
Ценник на несцановские запчасти зачастую необоснованно задран (говорю на примере Альмеры Н16). За 600 тыр можно найти 1-2-ух годовалую Сонату 2,7 АКПП в топе (кожа, 4 ПБ, ксенон и прочее): по надёжности - вполне, затраты на содержание более чем умеренные.
Toshka
BD писал(а):

Toshka писал(а):

она и на 2.4 не особо едет, а уж 2.0 наверно вообще жесть. еще сзади по высоте запас совсем мал для авто такого класса (у меня в сиде по высоте больше месте сзади).



Ну мне не зажигать... А по месту - детки ещё малы, а мы с женой не настолько высоки что бы упираться в потолок головой, к тому же я сомневаюсь что это так - но посижу сзади - проверю.
Относительно Сида - машина маленькая (очень сильно сомневаюсь что места пусть и над головой там больше - разве что сидушки очень низко), да и не понятно как с мотора Сида 1.6л корейцы снимают 140 лошадок - тут какой то маркетинговый трюк + моторчик крутить надо - а значит ресурс будет невелик.


я написал то, что есть. теана у друга на работе, сид у меня. у него я сзади в потолок упираюсь и надо либо скрючиваться либо сдвигаться к передним сиденьям. в сиде же за собой я могу свободно сидеть как по высоте так и по пространству до передних сидений (хотя оно конечно в теане больше). и с мотора 1.6 они не снимают 140 коней, а только 122. 143 на 2.0 движках.
BD
Esсalade писал(а):



За 600 тыр можно найти 1-2-ух годовалую Сонату 2,7 АКПП в топе (кожа, 4 ПБ, ксенон и прочее): по надёжности - вполне, затраты на содержание более чем умеренные.



Если это речь не про сонату NF то не нравятся мне они внешне, а вот NF вполне...
BD
MadDog писал(а):

BD
По коробкам проблем непомню как и по ЛКП.



Это конечно хорошо, но я читал что на достаточно свежих машинах начинает цвести крышка багажника...


А по ценам публика как считает - адекватная цена или должны быть ниже?
crayzi
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245720&start=50
здесь посмотри .
2 литровая отличается от 2,3 . чего нету в 2,0 машинке . нету камеры заднего вида , адаптированного света , би ксенона , еще 4 подушек , литых дисков , кожы , key ключ , цветного монитора , и еще много всяких опций . за 600 тыс можно найти и 2,3 года 2006-2007 не с кривым рулем . по расходникам колодки от 1000 руб замена 350 руб .
если интересно кину ссылку по зап частям ( москва ) .
BD
crayzi писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245720&start=50
здесь посмотри .
2 литровая отличается от 2,3 . чего нету в 2,0 машинке . нету камеры заднего вида , адаптированного света , би ксенона , еще 4 подушек , литых дисков , кожы , key ключ , цветного монитора , и еще много всяких опций . за 600 тыс можно найти и 2,3 года 2006-2007 не с кривым рулем . по расходникам колодки от 1000 руб замена 350 руб .
если интересно кину ссылку по зап частям ( москва ) .



Посмотрел бегло - там про новые обсуждения. Мне бы про старые комплектации почитать.
По ценнику - у нас по НН их совсем мало (разве что в новом кузове сейчас почаще встречаться стали - тк машина приятнее камри стала по дизайну - наверное в этом причина, да ещё комплектации богатые есть). Поэтому за 600 не видел. Да и по авто ру по мск заявленные цены, что просит хозяин повыше. да к тому же в мск я не поеду покупать. Не готов морально...
Amigo
Коллега ездил на предыдущей Камри, хотел брать новую, но купил Теану, сравнив что получает за те же деньги. Доволен, но говорит, что там где на камри проезжал, на теане собрал днищем всё что можно.
BD
Amigo писал(а):

Коллега ездил на предыдущей Камри, хотел брать новую, но купил Теану, сравнив что получает за те же деньги. Доволен, но говорит, что там где на камри проезжал, на теане собрал днищем всё что можно.



Да, клиренс у неё конечно маловат. Может ещё в сторону мондео 4 посмотрю. Но там за 600 видимо не взять нормальную машину ...
BD
Вообще, если кто может порекомендовать что то аналогичное такого же класса в мои деньги, то пишите плз...
MEPHI_Aahz
BD писал(а):

Вообще, если кто может порекомендовать что то аналогичное такого же класса в мои деньги, то пишите плз...


9.3 спорт седан. Д-класс, до 600 найти легко.

В обслуге пока не знаю как, говорят что дешево.

Серьезных конструкторских просчетов в машине нет.
BD
MEPHI_Aahz писал(а):


9.3 спорт седан. Д-класс, до 600 найти легко.

В обслуге пока не знаю как, говорят что дешево.

Серьезных конструкторских просчетов в машине нет.



Так Сааб то продали. А когда меняется собственник компании, то такая чехарда начинается. По сути это должно коснуться поддержки, запчастей, да и к тому же потом её врядли за нормальыне деньги продаш. Раньше - в перестройку видел саабы - слышал что машины хорошие, но сейчас в НН вообще их не видно = невостребованны = не продашь потом. А у меня расчет - появляется возможность - меняю авто, при минимальной потере на стоимости владения и разницы между покупкой и продажей.
crayzi
BD
crayzi писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5649228-4482.html вот нормальный вариант .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5506783-edc3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5750836-d41a.html



Варианты достойные, спасибо.
Я видимо не акцентировал, что обязательно АКПП, т.к. планируется, что на авто будет ездить кроме меня жена, т.к. у меня ещё служебка есть. А она только автомат хочет. Мне самому все равно, но думаю что для авто такого класса (для спокойной езды) лучше автомат, пусть и расход поболе. Зато по пробкам комфортнее. А без них даже у нас в НН не обходится - особенно сейчас, когда закрыли минимум на полтора года основной мост, который соединяет две части города.
Алексей Тульский
Хорошая машина. Но движок слабый, когда включён кондей, то на обгоне хоть толкай её. Расход по городу около 15л. (всё зависит от пробок). Ещё есть очень большой минус, очень мягкая подвеска , решается заменой амортизаторов на жёсткие., в стоке стоят "Мid" Хотя на новой теане, тоже стоят такие же аммо, но она не такая мягкая, но тоже уходит в раскачку.
В принципе автор, бери этот авто, но я, всё таки посоветовал искать с мотором 2.3л.
Kondratiy80
Ездил на такой 2 недели,начальство возил,200jk,автомат,климат...Хоть и не с чем сравнить,но субъективно не понравилась очень мягкая подвеска,дохлый двиг,совсем не гонщик,но ждал большего.Машина тоже 07г,но хром весь в крапинку,ЛКП покоцанное,хоть и полировалось в сервисе,в общем внешний вид паршивенький.А так,комфортный,просторный,наверно,американистый авто.
BD
Алексей Тульский и Kondratiy80 мотор действительно кажется слабым для такой машины, не гонщик - про это и речи нет и быть не может.
Гоняться - это проходит или с возрастом или с опытом, а может быть и ещё от чего. Постоянно езжу на 2х машинах - на 15ке и на Мазда3. Так вот когда Мазду брал 15ка уже была. Первое время хотелось притопить тапку в пол как на 15 (наверное не только у меня но и у многих такой стиль езды насамарах) - но это не требуется тк мощей и так хватает. Сейчас просто едешь спокойно, с климатом и с удовольствием - а на обгоне пошустрее. Так вот Тиана (ну или другой авто, который в итоге выберу) просто для спокойной семейной и комфортной езды. Но на обгонах действительно слаб 2л на автомате. Надо мотор помощнее смотреть.
Как вариант ещё камри хотел посмотреть, но они уже дороже процентов на 10-15 и у подъезда на ночь не оставишь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы