andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Добрый всем день! Недавно столкнулся с такой проблемой - при прогреве машины наблюдаются одиночные пропуски зажигания, чек не горит. При разгоне машина дергается, не едет. И так пока температура не дойдет до 90 градусов.Потом все становится в порядке. Поменял свечи, не помогло. Даже не знаю, куда смотреть, самое странное что это наблюдается только пока движок не прогреется. И еще заметил - после того как заправил полный бак вроде пропусков стало меньше, теперь осталось чуть больше половины бака - и опять пропуски зажигания. Но возможно это просто совпадение или мне так показалось..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Катуха зажигания видимо чудит какая-то...
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Я тоже подумывал на катушку, но непонятно вот что - почему на горячую все норм. становится и почему чек не горит, раз дело в катушке?
Вообще проблемы начались еще раньше - сначала начались пропуски зажигания при любой температуре и мигал чек. На диагностике оказалась ошибка - множ. пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах. Мастер сказал что это наверно катушка, принес рабочую и стали менять катушки по очереди. Когда заменили 3-ю, пропуски прекратились, я купил новую катушку, поменял,все стало в порядке. Но когда на следующий день завел машину, на холодную двиг. опять затроил(не одиночные пропуски, а именно множественные). Когда прогрелся,все стало норм. Я поменял свечи(т.к. уже давно не менял), и после этого на холодную вместо троения наблюдаются одиночные пропуски. Вот вся хронология
И еще когда менял свечи и снимал катушки,с новой катушки снялась только верхняя часть,а резинка осталась на свече. Резинку снял щипцами, при этом порвал ее. Поставил резинку от старой катушки и примотал изолентой. Не знаю можно ли так делать. Думаете есть смысл снова проверить катушки?
старый солдат
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Попробуйте поменять высоковольтные провода. Где-то трещина в изоляции. За ночь появляется влага, начинает на холодную троить, потом при нагреве двигателя просыхают и пропуски пропадают. Для начала снимите провода и померьте сопротивление на сухую, затем опустите провод в банку с водой (концы проводов оставляя сухими) и померьте заново. Сравните показания. Удачи.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
А у меня нет ВВ проводов(двиг. 1,6)
старый солдат
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
проверьте тогда на предмет изоляции питающие провода на катушки и сами катушки. Может поможет.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp Здравствуйте. Измерьте на выводе 3 колодки жгута проводов катушки зажигания напряжение. Оно должно быть не менее 12 В. Если менее то разряжена АКБ, неисправность в цепи питания или неисправен ЭБУ.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
andrewp писал(а):Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
никак, проверял я сопротивление между выводами на катушке, толку нет, показывает нормально, а катушка пробивала, заменил на новую катушку, все ок, кстати проблемы были как у тебя, все катушки прошли 88000, а потом начали умирать одна за другой
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Вот я тоже вчера проверил сопротивление,на всех катушках все нормально оказалось. У меня пробег 83 тыс., похоже время их пришло. Значит буду добывать где нибудь исправную катушку и менять по очереди на холодной машине.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
andrewp
Больше на ДТОЖ похоже (датчик темппературы охлаждающей жидкости)... Не верные показания выдаёт на мозги.. - заливает свечи на холодную... старые свечи в каком состоянии были когда выкрутил? черный рыхлый нагар на юбке?
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Да,был нагар черный. А этот датчик можно как то проверить кроме замены? Т.е. датчик может завышать температуру и от этого контроллер будет работать неправильно? А если занижает,то это еще и перегревом двигателя грозит?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp писал(а):Да,был нагар черный.
Если нагар черный это говорит о богатой топливовоздушной смеси или позднее зажигание. Это вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. В этом случае стоит проверить не забит ли воздушный фильтр и проверить работоспособность ДТОЖ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
И ДМРВ
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Спасибо, теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp писал(а):теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
Ну если есть запасные то можно поставить попробовать заведомо исправные.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Запасных нет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
andrewp
ДМРВ - проверь напругу.
ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAIL1 писал(а):ДМРВ проверяется следующим образом:
Так проверяется не ДМРВ, а проводка
Не пудрите мозг
NAIL1 писал(а):Проверка ДТОЖ:
Так тоже никуя не проверишь
П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x писал(а):П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки
Я не перепечатываю из мурзилки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
olbr писал(а):Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?
Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x писал(а):Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик
Так вот я об этом тоже самое и говорю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы