Страница 1 из 1
Юrik
В поиске ничего не нашел. Открыл новую тему. Хочу рассказать свои мытарства, может кому поможет. Начала отключаться магнитола при включении поворотников (совпало с установкой усилка и САБа). Почитал в и-нете рассказы, все сводились к одному, прямому толстому проводу питания от магнитолы напрямую к аккумулятору. Или подключению конденсатора параллельно питанию. Долго я этой линии поиска придерживался. Не помогло. А тут ещё генератор стал брехать с зарядкой акк-ра. Вобщем, всё в кучу. Уже решил снять магнитолу и проверить на стенде как она работает в диапазоне питания 12-14,5В. Оказалось-великолепно. Взял тестер и начал мерить поступающее напряжение на силовом и управляющем проводе магнитолы. Выяснилось, что силовой держит, а управляющий, тот что от замка зажигания идет проваливается до 8-ми вольт. Нужно сказать, что подключался к колодке не установленного бортового компьютера. Цепь шла от замка зажигания через "ЧЯ" на колодку. В разьемах ЧЯ из-за окисления контакт терялся. Подключение к замку зажигания непосредсвенно напрямую освободило меня от нервотрёпки.
вазег
плохая масса на магнитоле возможно. и управляющий провот напрямую к питанию бы тоже.
vitalik-b
ну хз, как можно было не найти... 23.75% раздела - о плохом питании.
Андрей Конпелько
vitalik-b писал(а):

ну хз, как можно было не найти... 23.75% раздела - о плохом питании.


и обучении работе с поисковиком ROFL
Axel_Foley
Нарушение правил цитирования.

... работающим х.з. через какое место Pardon
vitalik-b
спецально для джама нашел и прилепил supercool за 3 минуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы