ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Всем форумчанам Привет!
довольно давно заметил на своем авто, что после активной езды разгон - торможение (городской режим) тяговитость двигателя падает, затем после некоторого времени плавной езды на стабильных оборотах тяговитость вновь как и прежде, но стоит только лишний раз погазовать,все снова...Прочитал разные темы нашего сайта, но конкретного примера по моей ситуации не нашел
Но по косвенным причинам могу предположить что это топливная система, а точнее - неуспевание набора давления в системе...только не могу пока понять куда лезть...то ли сеточный фильтр на насосе менять, то ли регулятор давления топлива мозг ...бет. Сам топливный фильтр менял, а так вообще топливную систему тьфу тьфу , ни разу не трогал. Если кто сталкивался с такой проблемой - дайте совет по поиску причины и устранению. И наверняка понимаю что вначале нужно замерить давление в системе и уже отсюда плясать... но каким прибором?и можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями. И еще, есть ли толк от спецдобавок в бак(очистители топливной системы), или лучше этого не делать (везде мнения разные
). Заранее Благодарен
Antoxa
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Вологда
Авто: 2115
Впервую очередь произвести замер давления в топливной рампе, если фильтра, сеточки чистые, а давление ниже нормы, то тут смотреть бензонасос. Также не помешает почистить сами форсунки. На счет добавок-очистителей в бак - имхо не стоит, большого эффекта от этого не получишь, а то и вообще только хуже будет....
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Всякие присадки и тд, даже не думай лить будет хуже, поменяй для начала сеточку БН, у многих проблема была в ней.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а): можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями.
Можно.Желательно со шкалой на 4 или 6 атм.Точность будет больше.
Antoxa
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Вологда
Авто: 2115
Grigoriy писал(а):Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов.
ну это смотря где и чем чистить....хотя чистка эта не всегда помогает...новые однозначно лучше.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Скажите, если давление в топливной рампе нормальное, стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Batman_1976 писал(а):стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?
давление и производительность вещи взаимосвязанные но не показательные.давление БН может и нагонять,но при езде изза малой пропускной способности сетки оно может падать.расход бенза разный.
если люк с завода сделан,или уже вырезан замена сетки необременительна ниразу.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
спасибо,на днях попробую для начала заглянуть и если надо,почистить сетку БН или заменить ее...отпишусь что и как а там видно будет
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
кстати, а у меня компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
и какое должно быть нормальное давление рабочей топливной системы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр?
В компрессометре обратный клапан стоит,только если его удалить.Да и точности нет ,ведь он до 16 атм.В рампе 3 атм.Нужен от ножного шинного насоса.
Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
ИгорьPetrovitch писал(а):Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.
Ясно. ну считаю что при длительных нагрузках давление все же должно держаться на тех же оборотах, все же тогда на кой регулятор давления...
Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2, так как это уже считаю что маловато для нормальной езды... у меня после резкого трогания на первой , вторая скорость уже в натяг,если педаль до пола не давить, на третей снова уже машину подхватывает и уносит на одном дыхании...если же плавно тронутся на первой, то на второй рвет и мечет, ну а 3я, соответственно, уже послабже... итого, интервал набора рабочего давления где то от 3х до 10 секунд...думаю что все же проблема в сетчатом фильтре,ведь давление все же набирается...ну завтра еще проверю манометром для точного диагноза
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2,
Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы...
[/quote]
а как ее и где пережать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):а как ее и где пережать?
Аккуратно плоскогубцами резиновый шланг.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Ну вот, сегодня по Вашим советам купил манометр 0 - 6 атм,самый раз.купил шланг резиновый с оплеткой бензостойкийдва хомутика.все соединил,и выкрутив нипель,присоединил к топливной рампе.насос накачал,затих,сходил посмотрел - 2,5 атм. уже понял что маловато.завел.на холостых стрелка дергается от 2,2 до 2,4 атм.резко погазозав,стрелка колеблется от 2,2 до 2,8 ,затем выравнивается на прежнее давление 2,3 -2,4 атм . Так же попробовал пережать резиновый шланг который идет от регулятора давления (то есть как я понял это обратка, другого резинового шланга я не нашел
). в итоге стрелка замерла ровно на 2,4 атм,не больше не меньше. значит давление маленькое из за насоса или топливной сеточки. Все понятно,надо смотреть,надо делать...откинув заднее сиденье и убрав изоляцию,увидел только лишь прямоугольный проем на 2х болтах,открутил,ну а там виден только сам край топливного модуля,его 3 гайки...подскажите как же все таки его оттуда достать?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Лишь бы манометр не врал!
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Всяко конечно бывает,но не должен - новый купил совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло...
Согласен
Тогда вперед.. к бензонасосу!
Сам все никак до него добраться не могу, лючек резать нуна
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
да, я тоже так считаю что тут уже замена сетки не поможет,так она все же влияет только на скорость набора давления ,ну никак не на само давление...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще?
Не соврать бы.. около 2500-3000р
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
дааа...не хило...
..вот блин и насосик...ну придется,куда деваться...а то машина вообще встанет в один прекрасный день...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы