Тему эту я знаю на "хорошо"с ПЛЮСОМ.МОЖНО ПРОВЕРИТЬ
Поверьте,я много чего могу вам рассказать по этой теме.У меня ежедневная практика в автобазе. И не только в карбюраторах я разбираюсь...Короче,я пригожусь вам .Слежу за высказываниями и влезу все равно с комментариями
КарбюраторщиК писал(а): Готов к культурной полемике..
Здесь это не возбраняется, я лично думаю даже приветствуется.
Я И СЕЙЧАС НЕ ВЕРЮ В ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ,ЧТО предложил нам АНДРЕЙ.Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна..
Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна
PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения
И я полагаю, что на этом нам и следует остановиться.
Будет предмет - будет тема!
Будет тема - будет разговор!
Всем Доброго времени суток!
Может я немного не полностью изложил суть проблемы, уточняю откуда появлась проблема, кривую прокладку поставил я, ну не доглядел, так как раньше с таким браком прокладок не сталкивался, я чистил карбюратор так как после 1,5 лет двигатель очень плохо держал холостые, я промыл почистил решил заодно поменять все резинки прокладки (некоторые вероятно еще были производства СССР), после чего как я уже писал выше, пока не нажимать на тапку холостые стали в норме, а вот после нажатия двигатель захлебывался, что естественно в такой ситуации. Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.
PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения
Было нечто похожее на М-412.
Просто пришлось "заземлить"(соеденить отдельным проводом с массой) трамблёр.Казалось-бы,трамблёр стоит на двигателе,прижат гайкой,контакт, по площади большой,но видимо,из-за масленной плёнки,или ещё из-за чего-то,недостаточный,вернее с сопротивлением.
На нахождение проблемы,ушло много времени,на решение пару минут.
Симптомы были очень похожи,но х\х,если удавалось завести,был нестабильный(расколбас).Думаю и здесь,проблема в низковольтной цепи трамблёра...
А ваобще,у меня есть свой вопрос,по Озону,который никак не могу решить.
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.Причем было замечено,что с распылителя МД-1,после закрытия заслонки,ещё пару секунд подливает.Встаёт вопрос?Как-же так?Заслонка закрывается плотно(проверена не раз),уровень в норме(пробовал даже занижать).Откуда берётся разряжение,при закрытой заслонке,что ГДС-1 продолжает работать???
Хотелось-бы услышать мнения опытного КарбюраторщиКа.
В последних словах,нет никакого сарказма!!!
Теория-это одно,опыт-другое...А сплав того и другого-это !!!
Можно ответить и в "личку"...
Клапана ЭПХХ нет.
Проливка-именно то о чём вы написали выше.
Заслонка закрывается,до конца.
Но согласитесь,даже если есть подсос,разряжения в МД,он(подсос) не добавит.На х\х и переходный режим,подсос влиять будет,но думаю в сторону обеднения.Да и подсос из вне,наиболее ощутим на малых оборотах и х\х.
В общем,в работе с карбюраторами,я тоже не новичёк.
Но вот тут,как-то не могу дотумкать...Потому и спрашиваю.
У меня даже появилась бредовая мысль,что разряжение в дифузоре появляется через каналы-отверстия переходной системы и х\х.Но учитывая их размеры,это маловероятно.Да и как проверить???
Визуально заслонка закрывается полностью и сразу,до упора.
Верхняя крышка не продавлена,ровная плоскость.
Прокладку менял.
А каким макаром это может влиять?Понятно,что подливать может,если крышка кривая,но ведь не через МД?
Видите,тоже загадка,только ответ я не знаю.
А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???
Но нет - чуть что (или услышав нечто), так каждый первым делом наровит в карбюратор залесть.
Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.
А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???
Задача для эрудитов.
Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.
Я не задавал никаких загадок.
АЛЕКС 69 подсказал мысль
Ты вот свою загадку непонятно с какой целью забубенил,( хотя червячок сомнения гложет.
Отвечаю ,не задумываясь,так как теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах.Так пишут люди,которые нам преподают АЗЫ карбюрации и я с ними на 110 процентов согласен.Жизнь это подтвердила.Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку
Среди практических спецов и теоретиков нет единого мнения...
теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах
Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку
Alex был прав не спорю.. но оппозиция нужна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы