WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Купил сыну на рынке машинку. Не буду писать , как начали вскрываться всякие гадости. Это отдельная тема. Но сейчас заглючила сигналка. Начинает пищать и мигать фарами через 10 сек , после подключения АКБ. "+" с АКБ на сигнализацию не берется, т.е. питание снять не могу , и не знаю где ее даже искать.( у самого - десятка , сын в машине пока дятел). Где обычно втыкают блок на Самарах?
Всем удачи.
STAS_K
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Обычно блок сигналки либо клеят на ЭБУ, либо под панелью под обшивкой в ногах водителя находится это самые простые и доступные места для установки- тем более все провода рядом, так обычно поступают установщики сигнализаций в сервисах!
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Все зависит от сервиса, где ставили. Обычно лепят ее в бороду (отвинчиваем боковины и ищем). Но может быть и творческий подход (для своих людей).
У меня сейчас за приборной панелью (всю торпеду разобрать надо чтобы долезть). А на предыдущей машине ребята мне в крышу ее прятали (релюхи выпаивали и выносили, дабы не щелкали на ухо).
Так что ХЗ. Топай по проводам от сирены - верный путь.
nikitos69
На форуме 20 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Отключить сирену и дать сигналке "поорать". По клацанию релюх можно очень точно определить нахождение блока сигнализации. Наиболее часто можно нийти блок за ковром сразу под ЧЯ (блоком предохранителей). Рекомендую (в этом случае) перивентить его внутрь торпеды, может глюки в сухом месте пропадут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы