Страница 9 из 11
8028
Kuzmich2 писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

8028 писал(а):

...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли


с 2008 года
Влад, читай отчет, там внизу написано почему. Официально по крайней мере Smile
Как говорится в отчете компании, такое снижение прибыли обусловлено тем, что выручка не успевает расти также быстро, как увеличивается себестоимость и коммерческие расходы предприятия. В первом квартале года выручка компании увеличилась до 37,784 млрд рублей с 28,436 млрд рублей. При этом себестоимость выросла с 25,107 млрд рублей до 34,858 млрд рублей.
Эксперты RB.ru объясняют снижение прибыли "АвтоВАЗа" слишком быстрым ростом себестоимости. Как говорит RB.ru аналитик "Уралсиба" Кирилл Чуйко, себестоимость растет по двум причинам: из-за укрепления рубля и роста инфляции.

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/05/16/185900.html
курс бакса, если кто забыл был на начало 2008 года около 24 рублей supercool




В 2008 году всем блоком затрат на ВАЗе руководил французский топ-менеджер. Была проведена блестящая операция по многократному увеличению административно-хозяйственных расходов. Потом повысили цены на автомобили и увеличили план производства. Кризис уже "замаячил" и тут стали спасать свой "НОВИКОМБАНК",где чинуши "РОССТЕХНОЛОГИЙ" держат свои "большекарманные" деньги. ВАЗ купил акции "НОВИКОМБАНКА" (допэмиссия) на сумму 1 600 млн.руб по цене в 25 раз превышаюшую номинальную стоимость акций этого банка. Платили живыми деньгами банку, а надо было расплачиваться с поставщиками комплектующих. Заводу не помешал бы и миллиард долларов от продажи "блок -пакета " акций компании "РЕНО". Я об этой "операции" писал в еженедельнике "АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ" и в других газетах, но следователи МВД и прокуроры все проверили ,написали отчеты, как и спецы Степашина , меры приняли... Алешин Б.С. оставил пост президента АВТОВАЗа , теперь Комаров И.А.расхлебывается....

Bravo Bravo Bravo в мемориз
Tchuba
Rainbuzzz писал(а):

Tchuba писал(а):

всем понятно что это градообразующий завод, но для страны это пля как для человека гнилое корыто на платной парковке у гостиницы сас славянская и не ездит и платить окуенно много. толку никакого.


да наслать на градообразующий. Посмотри на рейтинг продаж- продукция то востребована, но сейчас у руководства ВАЗа не стоит задачи повышения продаж, сейчас главное перепрофилировать завод под Рено, на это и выделяются деньги, демонтируются конвейеры и распродаются цеха. А нарастить продажи при желании, как говорил выше Кузьмич, больших проблем нет, особенно при такой госпомощи Smile Но задачи сейчас, повторю, совешенно другие, судя по действиям топов.



что значит наслать? они именно этим и прикрываются. дескать народ всей области выгоним на улицу прикрыв чудо -карусель!
какое нахрен рено? они уже с кем только не спаривались за 60 лет или скока там? где результат? (в москве)

Последний раз редактировалось: Tchuba (27 Апреля 2010 23:23), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Tchuba писал(а):

что значит наслать? они именно этим и прикрываются. дескать народ всей области выгоним на улицу прикрыв чудо -карусель!
какое нахрен рено? они уже с кем только не спаривались за 60 лет или скока там


Обычно сверху говорят, то что внизу хотят услышать)) А если надо то 40 тыс сократили и глазом не моргнули.
Рено реношное...а чо? Кто там с кем спаривался?
Tchuba
Rainbuzzz писал(а):

Tchuba писал(а):

что значит наслать? они именно этим и прикрываются. дескать народ всей области выгоним на улицу прикрыв чудо -карусель!
какое нахрен рено? они уже с кем только не спаривались за 60 лет или скока там


Обычно сверху говорят, то что внизу хотят услышать)) А если надо то 40 тыс сократили и глазом не моргнули.
Рено реношное...а чо? Кто там с кем спаривался?



удалил пост lol1

Последний раз редактировалось: Tchuba (28 Апреля 2010 02:16), всего редактировалось 1 раз
8028
Kuzmich2 писал(а):


второй вариант приобретение автомобилей по госсзаказу для ветеранов войны и труда .


В 2009 г. лидером среди автодилеров по количеству проданных машин через систему федеральных госзакупок стала небольшая тольяттинская компания «Супер-Авто Холдинг». Она продала МВД более 3200 автомобилей Lada и, кроме того, активно участвовала в снабжении машинами региональных структур МВД и Федеральной службы исполнения наказаний. И это при том, что самому «АвтоВАЗу» в 2009 г. напрямую удалось продать федеральным ведомствам всего 1988 машин.

Кто же умеет лучше всех продавать Lada в МВД? По данным ЕГРЮЛ, совладельцами ООО «Супер-Авто Холдинг» являются житель Тольятти Антон Владимирович Губа и житель Санкт-Петербурга Ян Артурович Зингер. Первый известен в среде дилеров «АвтоВАЗа» как сын Владимира Губы, до осени 2006 г. занимавшего должность главного конструктора автозавода, затем директора по спецпроектам, а ныне на нем не работающего.

Именно Владимир Губа стоял у истоков бренда «Супер-авто». В 1997 г. он вместе с бывшим директором опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа» Сергеем Перевезенцевым, бывшим вице-президентом по персоналу предприятия Владимиром Пересыпкинским и одним из руководителей научно-технического центра «АвтоВАЗа» Александром Пушкарем учредил ЗАО «Супер-Авто», которое, выкупив пустующие стало тюнинг-ателье завода.Средняя стоимость Lada от «Супер-Авто Холдинга» составила 271 232 руб., а «АвтоВАЗ», в среднем, выручил с машины 262 349 руб. Более того, автомобили обходились МВД даже дороже, чем в розничной сети. В феврале 2009 г. МВД закупило у «Супер-Авто Холдинга» 2163 Lada Samara по цене 251 940 руб. за машину, а, к примеру, у дилера «АвтоВАЗа» «Новосибирск-Лада» такая же машина стоила в тот момент от 240 500 руб. до 246 500 руб. в зависимости от комплектации. МВД могло было бы неплохо сэкономить.
http://www.compromat.ru/page_29140.htm
Кузьмич-энто мелочёвка supercool
мим
8028
Журналисты забыли один МАЛЕНЬКИЙ момент, в этом расследовании....
Супер-авто делает Самары с Приоровским двиглом, а Приоры с 1.8. Почему в этом случае эти машины более интересны МВД и почему они стоят дороже поймет уже даже самый тупой журналист....
ЗЫ: кстати АВТОВАЗ более 10 тыс. по госзакупкам продал, если память не изменяет, так что и тут "расследователи" облажались....

Последний раз редактировалось: мим (28 Апреля 2010 05:30), всего редактировалось 1 раз
мим
Tchuba писал(а):

извини я тему потерял. а как же вольво? сааб? в англии парочка?


Во всех этих случаях сменился собственник - вольво стало принадлежать Джили, сааб -Спайкеру, ровер - индийцам, причем государства Швеция и Великобритания принимали самое активное участие в этих процессах с целью сохранения заводов путем смены собственника.
ЗЫ: Я почему так смело спросил "про примеры", потому что АВТОВАЗ - крупнейший завод (производственная площадка) в Европе и примеры ты вряд ли найдешь Wink
Tchuba писал(а):

по 30 с лишним тыщ выгоняет народу


НУ автоваз сейчас на это количество и сокращает персонал.

Последний раз редактировалось: мим (28 Апреля 2010 05:20), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2 писал(а):

В 2008 году всем блоком затрат на ВАЗе руководил французский топ-менеджер. Была проведена блестящая операция по многократному увеличению административно-хозяйственных расходов.


Ох не дает он Вам покоя, Вы похоже единственный в мире человек, кто верит (или делает вид, что верит) в какую-то связь между этим человеком и ростом административных затрат и с завидным упорством это повторяет...
мим
Nekto писал(а):

А шо ВАЗ-монополист? Пишите в ФАС быстрее


Кстати да. По российским законам ВАЗ подпадает кое-где под антимонопольное законодательство.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Завтра постараюсь заглянуть....


Единственно что, я завтра (уже сегодня) в командировку уезжаю, - можете не застать.
Rainbuzzz
мим писал(а):

8028
Журналисты забыли один МАЛЕНЬКИЙ момент, в этом расследовании....
Супер-авто делает Самары с Приоровским двиглом, ....


Плюс к этому всякие допы в виде боевой синей раскраски, оруще- мигающих навесов и прочей мелочевки.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Плюс к этому всякие допы в виде боевой синей раскраски, всяких оруще- мигающих навесов и прочей мелочевки.


Но это и сам АВТОВАЗ организует по своим прямым контрактам с МВД, просто цена таких машин (предназначенных для ДПС) далеко не такая, как указана в статье. Видимо там все-таки были машины без подобной спецподготовки (типа для оперативной работы и т.д.)
8028
мим писал(а):

8028
Журналисты забыли один МАЛЕНЬКИЙ момент, в этом расследовании....
Супер-авто делает Самары с Приоровским двиглом, а Приоры с 1.8. Почему в этом случае эти машины более интересны МВД и почему они стоят дороже поймет уже даже самый тупой журналист....
ЗЫ: кстати АВТОВАЗ более 10 тыс. по госзакупкам продал, если память не изменяет, так что и тут "расследователи" облажались....


Мим-здесь с тобой полностью соглашусь...вот почему-обращая внимание на такие мелочи даже по подсчётам журналистов это приблизительно 300 тык рублей уходят мимо hehe более крупные суммы как-то очередной транш правительства...понимаиш? Wink
мим
8028 писал(а):

понимаиш?


Я тебя вообще плохо понимаю Pardon
Димoн
мим писал(а):

Я просто пишу вещи



А я просто слышу про миллиарды уходящие вникуда.

мим писал(а):

Из Москвы (интернета, ТВ) конечно виднее, чем отсюда....



Да нет, я слепой алень и почему-то не замечаю изменений в продукции таза, притом что они есть, машины становятся дороже, а из них даже ручки над головой водителя уже выдирают. На это несомненно нужно 150 миллиардов до 2020 года.

S597SMRUS писал(а):

сам то видел?



Млять я имею машину собранную там и я вижу прекрасно как она собрана и из чего, не надо мне тут парить про стереотипы.

S597SMRUS писал(а):

Тебе по голове кувалдой не стучали, при родах



Это вам стучали, если вы не видите что вас лошат просто по сути этим автовазом, а вы всё хаваете, считая что так и надо. Патриоты твою налево...

S597SMRUS писал(а):

Потому ВАЗ эту нишу и имеет,



Вот именно что он её по полной имеет во все щели, заодно с пошлинами на нормальные машины и будет иметь всегда, ибо это очень выгодно некоторым лицам.

S597SMRUS писал(а):

возможно ВАЗ начнет выпускать авто сравнимые по стоимости и качеству с иноведрам



Да хватит смешить-то людей. pst
Начнёт как же, с таким менталитетом много чего можно начать, ага.
А по стоимости они уже давно сравнимы.

SDRIVER писал(а):

фантазии Есиповского в 2006 году и сравниваем с фантазиями Комарова



Да у них каждый год фантазии одна лучше другой, в совсем давней года 2002 было обещано к 12 году дохрена новых моделей включая кроссовер и минивен. pst
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

понимаиш?


Я тебя вообще плохо понимаю Pardon


да да 63
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции...
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/
parovozik
Цитата:

За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию "АвтоВАЗа" Олега Лобанова.
По его словам, в компании довольны финансовыми результатами, а руководство автопроизводителя считает, что цель по выходу в текущем году на положительные показатели операционной деятельности вполне осуществима. Как ранее заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, благодаря программе утилизации Волжский автозавод впервые за последние полтора года сможет получить прибыль. По состоянию на март этого года, в рамках этой программы "АвтоВАЗ" продал более семи тысяч машин и получил еще 83 тысячи заявок на приобретение автомобилей. На данный момент "Лады" являются самыми востребованными новыми машинами у участников госпрограммы. На модели завода приходится 70 процентов выданных свидетельств утилизации.

Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции.

Как сообщалось ранее, к 2020 году на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск девяти новых моделей B- и C-класса в ценовой категорией от 210 до 450 тысяч рублей. К этому сроку завод рассчитывает собирать примерно миллион "Лад" и еще 200 тысяч автомобилей по заказу своих партнеров – Renault и Nissan.


http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/
Цитата:

"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое

В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля - в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут "Ведомости" со ссылкой на маркетинговый отчет предприятия.
Самым востребованным автомобилем, выпускающимся на Таганрогском заводе, стал Hyundai Accent. При этом, в январе-марте 2010 года "Акцентов" было реализовано на 30,7 процента меньше, чем за первые три месяца прошлого года - 2048 автомобилей. На втором месте по продажам - кроссовер Tagaz Tiger (SsangYong Korando) - 1552 штук, на третьем - седан эконом-класса Vortex Estina (Chery Fora) с 1052 реализованными машинами. Обе модели продемонстрировали рост продаж на 376 и 296 процентов соответственно.

Самый значительный скачок продаж - у модели Hyundai Santa Fe Classic, реализованной в первом квартале 2010 года в количестве 636 штук, - на 725 процентов.

Таким образом, за первые месяцы 2010 года "ТагАЗ" продал 2468 автомобилей под собственным брендом и 4463 - под маркой Hyundai.

По словам одного из менеджеров завода, в ближайшие годы приоритетным направлением "ТагАЗа" станет выпуск автомобилей под собственными брендами. Такое решение "ТагАЗ" принял после успешных продаж модели Vortex Estina, которую "специально не раскручивали". Между тем, аналитик компании A.T. Kearney Евгений Богданов считает, что это станет для завода тупиковым путем. Единственная возможность удержаться на рынке для "ТагАЗа" - наладить крупноузловую сборку машин Hyundai.

В настоящее время долг Таганрогского автозавода перед кредиторами составляет 21 миллиард рублей, из которых 6,3 миллиарда - перед Сбербанком. Сейчас банк проводит аудит для того, чтобы в мае приступить к разработке плана по реструктуризации долгов заводов.

По итогам первого квартала 2010 года всего в России было продано 293 тысячи автомобилей. Это на 25 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.


http://auto.lenta.ru/news/2010/04/28/tagaz/
parovozik
Эх опередил ты меня 8028. Но пост исправлять не буду.
parovozik
Такое впечатление что они там на ВАЗе не автомобили делают а бабло туда сюда переливают.
мим
8028 писал(а):

да да
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции...
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/


А предыдущие страницы осилить не судьба?
мим писал(а):

Vlad B писал(а):

Цитата:

Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Там есть нюанс, эти кредиты будут браться уже под инвестпрограмму и д.б. долгосрочными с другими процентными ставками, а деньги они скорее всего выдадут из тех же, который АВТОВАЗ перечислит им от Ростехнологий в погашение ранее взятых краткосрочных кредитов....


Последний раз редактировалось: мим (28 Апреля 2010 12:17), всего редактировалось 1 раз
мим
parovozik
Дружище, ты сравнил деньги со штуками.
Давай к статье про АВТОВАЗ добавим штуке, а к статье про ТаГАЗ деньги, и сравним еще раз.
Ну например я могу ведь и так сравнивать
parovozik писал(а):

В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля

, а продажи АВТОВАЗа только по апрелю на 16 тыс. авто бельше чем мартовские, и?
parovozik писал(а):

Такое впечатление что они там на ВАЗе не автомобили делают


На АВТОВАЗе то как раз делают. А на ТагАЗе - собирают. Wink
SDRIVER
На АВТОВАЗЕ одни делают машины другие пилят бабло, работы всем хватает
мим
SDRIVER писал(а):

На АВТОВАЗЕ одни делают машины другие пилят бабло, работы всем хватает


это пять Good
Skiff
parovozik писал(а):

Такое впечатление что они там на ВАЗе не автомобили делают а бабло туда сюда переливают.


Капец! только сейчас понял чтоль? Smile
Nekto
мим писал(а):

Nekto писал(а):

А шо ВАЗ-монополист? Пишите в ФАС быстрее


Кстати да. По российским законам ВАЗ подпадает кое-где под антимонопольное законодательство.


А поподробнее - можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы