Могут, а чего не могут-то?)) Единственное тяжеловаты они, да и комфорт не ахти, в хантере вооще мутанты ездят наверное)) Нормальный фулл-тайм внедор тебя спасет..Понятно, что подключалки фигня, во-первых, пока подключится уже зароется, во-вторых, как правило, подключалки после жесткой езды отрубаются из за перегрева..Поэтому, лучше брать фулл-тайм, чтобы всегда гребло (но все равно заранее воткнуть блокировку(желательно, чтобы принудиловку можно было самому включать, а не ждать пока подрубится автоматом), а то закопаешь поздно будет), конечно лучше брать с пониженной и блокировками (межосевой и задней межколесной, ну для супер фанатов еще передняя), ибо вывешивания колес вообще не редкость, ну и конечно подвесочку длинноходную..А примочки типа широкой резины и приспущенного колеса тоже желательны..Короче все в комплексе смотреть надо..Кстати, авто на акпп в этом плане рулят очень хорошо, во-первых, они плавно работают, во-вторых, не спалишь ниче и авто на акпп идет примерно так же, как с понижайкой, ну если конечно не зарыть так, что момента пихла не хватает..Поэтому твой выбор, что нить типа СГВ и подобного, у них и на акпп есть и блокировки и понижайка
З.Ы Я уже говорил, что езжу по песчанному берегу, где ходит только рыбнадзоровская буханка, все рыбаки диву даются)) Встречаю только из за клиренса, все остальное фигня, едет на раз два, и без спуска давления в шинах..Хотя конечно у нас тут не пустыня и не солончаки))
З.З.Ы Подкачка колес рулит, я правда не знаю, ставится ли она на легковых..На грузовиках есть))