Страница 9 из 10
joker67
Я дико извиняюсь что долго не давал знать о себе, полетел мой комп, сегодня наконец то я в инете..
В общем не знаю что написать, потому как многого не выяснил, одно знаю точно, что проблема из за не хватки топлива на высоких оборотах...
Езда по городу, средний расход 10,5 л.
По трассе в основном на пределе, после пробега сто км. средний расход 6,4 л...
Показания могу написать только такие...

обороты- 3300
м.р.т. в час -13 на 5-й а на 3-й при таких же оборотах до 15 поднял
время впрыска -9,5
масс. расх. возд.- 170
дросель- 100

Последний раз редактировалось: joker67 (26 Апреля 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз
joker67
А может ли кто подсказать эталонные показания А/м ВАЗ 21074i чтоб на разных оборотах, или ссылочку какую ни будь, я не смог поисковиком ни чего накопать........
d.dmitry
http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/59.html тут вроде нормально, без * на 1.6
D_K_
Цитата:

время впрыска -9,5 масс. расх. возд.- 170, дросель- 100

Цифры дюже огромные. БК вероятно неправильно считает? Расход воздуха на 3000 об должен быть около 30 литров а время впрыска раза в 2 меньше. Дроссель-100 это что такое? Означает положение педали газа в пол до упора?
Цитата:

одно знаю точно, что проблема из за не хватки топлива на высоких оборотах

Если так - то проверяется сеточка бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом и при оборотах (порядка 3 атмосфер) и чистота форсунок.
По БК глядим скорость - должна примерно совпадать с тем что на панели. Значит датчик скорости исправен. Плавно жмем газ при включеном зажигании - дроссель меняется от 0 до примерно 100%. Значит ДПДЗ исправен. Смотрим расход воздуха на холостых (на прогретом) примерно 10л, жмем газ 3000об (стоя на месте) - примерно 30л. Значит ДМРВ исправен и адекватно реагирует на расход. А больше вроде и ничего не может стопорить из электроники.
А далее уже механика: забитая выхлопная, положение меток распредвала-коленвала,клапана. Но судя по 1-му сообщению все это уже проверено и заменено...
По крайней мере если бы топлива не хватало то чем сильнее жмешь на педаль при скорости 100 или выше тем больше воздуха потребляет тем беднее смесь становилась бы и выскочила ошибка. А раз ее нет - то количество топлива соответствет воздуху по идее
NAUexx
joker67 писал(а):

время впрыска -9,5
масс. расх. возд.- 170


Тоже кажется, что чот как-то многовато для 3300 об/мин.
На 3000, как уже и говорил D_K_, воздуха должно быть в районе 30... только не литров, а килограмм (массовый расход воздуха, а не объёмный Wink )
Получается непонятная вещь: ДМРВ кажет бешенный расход воздуха, ЭБУ, подгоняя под него смесь, практически не закрывает форсы, т.е. бенз должен течь рекой, раз ошибка по лямбде не выскакивает... А БК кажет расход в 6,4 л/100? wwow
Есть стойкое ощущение, что БК не адекватен... Pardon
Я б ему не сильно верил и попробовал бы другой. Но если он всёже нормален, то судя по этим цифрам - ДМРВ в топку!
PS: так получилось, что у меня два БК, один GAMMA-312GF, другой ТС-2112. У первого дисплей интересней, ездию с ним, второй... отображает больше параметров в режиме диагностики, но есть один косяк, как раз с расходом воздуха - кажет какую-то белиберду из четырёхзначных! цифирей.
Знатоков прошу не беспокоится - это не цикловой расход... Smile
Andreiko
joker67 писал(а):


обороты- 3300
дросель- 100



Педаль при этом реально в пол была нажата?
joker67
Ребята выше написаные показания писал по памяти, проверял на нескольких передачах и немного допустил путаницы, сейчас мотался со штурманом, напишу корректные показания..
обороты- 3600
м.р.т. в час -13
время впрыска -8 - 9
масс. расх. возд.- 140
дросель- 100 - реально в пол
скорость - 122

а вот что интересно

обороты- 3500
м.р.т. в час -10 -11
время впрыска -6,5
масс. расх. возд.- 130
дросель- 40
скорость - 120
joker67
D_K_ писал(а):

БК вероятно неправильно считает?


А почему БК ? ведь он снимает показания с ЭБУ т.к. он подключен по К-линии
D_K_ писал(а):

Если так - то проверяется сеточка бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом и при оборотах (порядка 3 атмосфер) и чистота форсунок.


Бензонасос снимал, все в идеальном состоянии, давление в рампе 3 атм. стабильно
D_K_ писал(а):

Плавно жмем газ при включеном зажигании - дроссель меняется от 0 до примерно 100%.


На БК стоит виртуальный замок, и показания снимаются только при заведеном двигателе. Хотя на холостых показания близки к норме... Проблема начинается после 100, если вы помните заголовок форума... Надо снять показания при 100 км.
d.dmitry
joker67
Замеры для таблицы делались стоя на месте.
Напишите название прошивки, а то непонятно эбу7.2 или 7.3 у вас.
Andreiko
joker67
Такое ощущение, что ты пытаешься разгоняться на 5-й передаче, перейдя на нее уже с 40 км/ч Smile
Ты можешь сделать эти замеры, СТОЯ НА МЕСТЕ, без всякого штурмана?
joker67
d.dmitry писал(а):

Замеры для таблицы делались стоя на месте.


В данных написана скорость, как я мог на месте 120 выдавить..
d.dmitry писал(а):

Напишите название прошивки, а то непонятно эбу7.2 или 7.3 у вас.


Чего не могу того не могу, БК при автоопределении написал просто ( январь ) а какой могу только догадываться что 7,2...
joker67
Andreiko писал(а):

Такое ощущение, что ты пытаешься разгоняться на 5-й передаче, перейдя на нее уже с 40 км/ч Smile
Ты можешь сделать эти замеры, СТОЯ НА МЕСТЕ, без всякого штурмана?


Замеры конечно могу сделать, просто не думал об этом, проблемы то на ходу, вот и меряю на ходу, если это принципиально, то прямо щас пойду проверю.. А разгоняю машину на 4-й 100- 110
Andreiko
joker67
Полагаю, что надо делать все постепенно. Для начала проверить, как функционирует оборудование без нагрузки, а потом уже переходить к езде.
И потом, обороты 3000 можно достичь при разных условиях. Не обязательно давить 120, достаточно плавно тронуться и проехаться на 1-2 передачах с такими оборотами, данные записать.
joker67
Andreiko писал(а):

Ты можешь сделать эти замеры, СТОЯ НА МЕСТЕ,


Вылаживаю..

ХХ
обороты - 836
время впрыска - 2,95
МРВ - 12,3 - 13,6 прыгают
МРТ - 1,0
Шаговый дв. - 43
заслонка - 0

обороты 3080
время впрыска - 2,4
МРВ - 37,5
МРТ - 3,4
Шаговый дв. - 60
заслонка - 7
D_K_
Цитата:

А почему БК ? ведь он снимает показания с ЭБУ т.к. он подключен по К-линии

Бывает БК неправильно понимает то что в ЭБУ заложено. Может там тюнерская прошивка или еще какие несостыковки. Если честно - при езде с такой скоростью и положением дросселя никогда не замерял расход воздуха, но стоя на месте при 3000 об он должен равняться 30кг примерно. Если стоя расход такой - то БК считаем правильно отображающим. Судя по вышенаписанному в положении стоя - в принципе адекватно. расход воздуха чуть великоват конечно но не смертельно
масс. расх. возд.- 130 дросель- 40
масс. расх. возд.- 140 дросель- 100
А это уже следует задуматься (если изначально БК не обманул). Как может расход воздуха оставаться почти неизменным если педаль открыла заслонку с половины на целую. И расход увеличиться должен значительно. ДМРВ врет на таких расходах или забит воздуховод или выхлопная что ли? А тут и вывод: раз контроллер видит что расход воздуха почти не возрос - он и добавляет топлива совсем чуток. Как результат - сколько не дави - машина не ускоряется
joker67
D_K_ писал(а):

Как результат - сколько не дави - машина не ускоряется


Вот в этом и есть проблема
D_K_ писал(а):

забит воздуховод


Но если я правильно думаю, если бы бал забит воздуховод, то и расход не был бы таким большим ?????
D_K_ писал(а):

забит воздуховод или выхлопная


На малых выдув нормальный, а вот на высоких может что перекрывает ??????
Блин ну менять что бы попробовать не хочется, а так не поймешь ведь. А без выхлопной пробовать, я уже писал, просто не вариант. Но как то надо обдумать этот вопрос...............
d.dmitry
На 3й и 4й передаче двигатель после 3500об становится жутко ленивым?
D_K_
Цитата:

без выхлопной пробовать, я уже писал, просто не вариант

Если город небольшой всегда можно быстро доехать до объездной дороги там открутить глушитель (нейтрализатор) и прокатиться по какому нибудь боковому ответвлению где мало ездят. неудобно но если нет других приборов которыми его проверить - как еще то
Может попробовать сменить ДМРВ на другой с рабочей машины (может тот что пробовали неисправен был? ), только ставить надо Сименс от классики, Боши не подходят от других авто. При езде с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает (тогда контроллер будет расход вычилять косвенно по положению заслонки и оборотам коленвала а не по данным ДМРВ)?
NAUexx
D_K_ писал(а):

...или выхлопная что ли?


Про это ещё на первой странице говорили... hehe
В том то весь и фикус, что на ХХ выхлопуха справляется с "трафиком", а на оборотах создаёт "подпор". Раз уж так голова болит за енто дело, я б пуганул ворон... Разок то можно. Ну не бабло же кидать на новую выхлопную ради проверки...
Andreiko
В этой связи шляпка гвоздя в катализаторе выглядит еще более подозрительно Smile Может там и правда кроме нее еще чего наложено.
NAUexx
Аццкей Ездун
joker67 писал(а):

прикупил я все таки себе БК ( мультитроникс RI 500 )



Видимо, я сейчас опять в лужу перну... Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно... Основное его предназначение это иномарки Honda, Рекстоны и прочие Хуёты... На официальном сайте производителя написано, что для автомобилей ВАЗ и ГАЗ это новинка..! Кроме того, не могу найти где там в списке поддерживаемых моделей классика..? Если только вот это за уши притянуть "Бортовой компьютер Multitronics RI-500V может устанавливаться как в отсек для мелочей автомобиля Лада-Приора, так и в стандартный отсек для магнитолы (DIN место), который есть практически у всех отечественных автомобилей."... Ну и чего ты после этого от него хочешь запихивая его в семерку..?
Аццкей Ездун
Кстате, тот кто тебе его туда ставил ничего не спросил по этому поводу..? Если нет, то не рекомендую больше туда ездить...
D_K_
Аццкей Ездун
С буковкой V на конце для вазов именно. Но http://www.multitronics.ru/vaz/ ссылка внизу "Для классики" разворачивается и видим что и без V тоже якобы подходит. Но глядя его описание читаем: "диагностирует по универсальному протоколу обд-2" а не по вазовскому поэтому может и показывать что-то неправильно или не все параметры
Не знаю может они по программе идентичны только V удешевленный обрезок т.к. иномарки не поддерживает, а может все таки специально под вазы оптимизирован

Последний раз редактировалось: D_K_ (28 Апреля 2010 18:58), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
D_K_

А ну да... Видимо как и обещал - пернул в лужу... Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы