temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Замечал пару раз, что иногда на холодную при езде на 1-2 передаче без нажатия на газ, наблюдаются подергивания. Если добавить оборотиков до 1300-1500 - проблем нет, а вот на 900-1000 - иногда бывает... Вот и думаю, воздуха ей мало или топлива мало/много?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У всех дергается, такая уж у нас судьба что ниче с этим не поделаешь
На 1300-1400 происходит включение/отключение подачи топлива. Попробуй держать обороты подальше от этого диапазона.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
temych_p

а на 5 не пробовал?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
temych_p писал(а):Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...
Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
А я понял о чем ты говоришь...
Но сути это не меняет. Так работает регулировка ХХ
И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
Подозреваю, что будет глохнуть на перекрестках.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.
Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.
Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.
Это всеравно получается индивидуалка. Может банально МВ забита у человека ? РХХ пытается выйти на расчетные, а воздуха не хватает. Вот и дергает РХХ. Отсюда неравномерность.
Хотя. Там нагрузка присутствует. РХХ все равно не в режиме ХХ работает.
Муторно блин )))
Сам что скажешь ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Сам что скажешь ?
Смирился и бороться с этим не собираюсь ибо гемор несоизмерим с результатом
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
temych_p писал(а):]на холодную
зачеь мучаешь тачку - прогрей
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Вычитал следующую шнягу:
У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Скорее всего так и происходит, обеднение смеси.
ps У меня все чистое - ДУ, форсы и т п.пю Все регулярно проверяю и чищу по необходимости. На бензусе не экономлю.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
temych_p писал(а):На бензусе не экономлю.
а зачем тогда на холодной ездишь а?
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
AMAROCK писал(а):Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?
Глядя на прошивку, скорее всего это не ПХХ, и не ХХ, а рабочий режим. На ХХ время впрыска маленкое, 2,2-2,4 мс. Когда едешь "без газа", нагрузка на двиг растет, по идее время впрыска будет больше, и это уже не будет ХХ. Принудительный ХХ использутся для торможения, фактор нагрузки меньше 1 мс, тогда будет ПХХ.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
WG писал(а):temych_p писал(а):На бензусе не экономлю.
а зачем тогда на холодной ездишь а?
Холодная в моем понимании- 40-50 град. начинаю движение по двору и гаражам. пока до трассы доеду - будет минимум 60-70.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
о народ чем занят - как ехать на холодном движке и не давить на газ?
эту б энергию да в мирных целях!
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serg_x писал(а):Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....

у меня немного не так, в моей прошивке. В каждой парошивке ж свои параметры и т.п.
пока я понял, что имею обеднение смеси, пока греется нейтрализатор/лямбда. Только непонятно, как более бедная смесь поможет более быстрому прогреву нейтрализатора...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Бедная смесь горит дольше
Остатки догорают уже в выпуске, подогревая каталик и ДК.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Понял, пасиб! Значит надо сделать ее богаче, ибо катализатора у меня нет, и разогревать мне нечего
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Serg_x писал(а):
И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
d.dmitry писал(а):Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.
нема
Есть подозрение, что это все-таки от обеднения смеси, ибо в прошивке заложено 2,5 кг добавочного воздуха при прогреве нейтрализатора. Сейчас поставлю в ноль, прошью и посмотрю
ps По ходу вопрос. Ксть параметр - Характеристика лямбда- регулирования. График в районе единицы (0,9-1,1). Чтоб разрешить готовить более богатую смесь, надо увеличивать коэф?
Последний раз редактировалось: temych_p (28 Апреля 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
[quote="Kachan"]
Serg_x писал(а):
Иговорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
в моей пршивке под мой бош нет такого..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kachan писал(а):Serg_x писал(а):
И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь
Не Фантом-ли такое говорит
Дык проверяли ведь, не помогло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы