В салоне по продаже лучше автомобили не брать , т.к. там работают проффесионалы , которые скроют все дефекты на время(ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА)
У перекупщиков брать автомобиль не стоит , т.к. они тщательно скрывают пробег , а также все больные места , пусть менее профессионально чем в салоне , но всё же достойно. При чём они на 99 процентов все битые.
И так ваше цель это найти автомобиль с
1.Минимальным честным пробегом
2.Не Битую
3.Не крашенную
4.С первым и одним хозяином
1.Пробег очень важный фактор , т.к. капитальный ремонт и вообще ремонт исчисляется не годами , а пройденными километрами.
2.Если автомобиль был битый , то скорее всего у него перекошен кузов , рама , из-за чего нарушена геометрия кузова , которую можно исправить большими затратами.
3.Крашенный автомобиль , был либо битый , либо гнилой , либо весь поцарапанный.
9. Вспомогательное оборудование ? магнитола , колонки , сигнализация , кондиционер , анти радар , и многое другое , тоже влияет на стоимость автомобиля учитывайте это !
Автомобиль нужно смотреть при дневном свете
Обратите внимания на сварочные швы и полностью на лакокрасочное покрытие на нём не должно быть следов коррозии , иначе кузову осталось не очень долго в скором времени он покроется так весь.
17. Резинки на педалях тоже могут выдать пробег , они стираются начиная с 75тыс.к.м
22. Новая резина выдаст ?? пробег 100тыс. и более , обязательно посмотрите , что там за запаска ?..
Подклинивают передачи , означает , что нужно ремонтировать коробку в ближайшем времени.(3000-5000р.)
Обратите внимание , чтобы не дрожала стрелка спидометра , иначе авто бежит не первый круг.
Строго отнеситесь к сост. Кузова , т.к. малейшая царапина на кузове встанет вам от 1000р. Стоимости её устранения
Откройте воздухан , там не должно иметься масла . Иначе , как минимум замена колец вам обеспечена.
Выкрутите свечи , если они чистые и без нагара , то это замечательно. Проверьте компрессию ( передний привод 14 отл , 13 хор) , задний привод ( 12-13 отл , 10 ? пойдёт).
Моторный отсек должен быть чистым , признак грамотного и хорошего хозяина.
Продавец будет вам рассказывать разные байки , типа автомобиль стоял , на нём ездил дед , эксплуатировался 1 год из 10-ти , и многое другое не обращайте на это внимание ? это на 90 процентов ложь , просто ходите и смотрите то что вам интересно.
Автомобиль , очень удобное средство передвижения и порой люди готовы отдать последние деньги , чтобы купить своего любимого , надёжного и скоростного друга.
Поэтому автомобиль должен соответствовать цена /качество.
На поиск достойного автомобиля уйдёт не одна неделя , а вместе со временем уйдут силы и деньги. Помните , что вы покупаете автомобиль не на месяц , а скорее всего как минимум на год , поэтому при его выборе будьте максимально внимательны и придирчивы. Даже на самые мелкие недостатки будут истрачены Ваши деньги , которые достаются очень трудно . Зап. Части дорогие , а на услуги автослесарей можно вообще разориться.
И так , есть несколько способов приобретения автомобилей
1. рынок
2. газета частных объявлений
3. Знакомые
4. Салон по продаже автомобилей
5. Покупка авто. У организаций
Самый лучший способ ? это знакомые , которые и продадут по дешевле и не обманут (т.е. не скроют нестного пробега и болячек)
Рынок и газета ? это тоже отл. Способ , но главное не нарваться на перекупщиков .
В салоне по продаже лучше автомобили не брать , т.к. там работают проффесионалы , которые скроют все дефекты на время(ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА).
У организаций автомобиль брать не стоит , т.к. автомобили там сильно изношенные , которые эксплуатировались навернека разными водителями не самым бережным способом , а также эксплуатация в любых погодных условиях.
И вообще смотреть не стоит на автомобили эксплуатируемые ? в гаи , Такси и учебные(это нет транспорт).
У перекупщиков брать автомобиль не стоит , т.к. они тщательно скрывают пробег , а также все больные места , пусть менее профессионально чем в салоне , но всё же достойно. При чём они на 99 процентов все битые.
И так ваше цель это найти автомобиль с
1.Минимальным честным пробегом
2.Не Битую
3.Не крашенную
4.С первым и одним хозяином
5. Без коррозии
6. Без царапин
7. С читым салоном
8. хор.Ходовой
9. ОТл. Коробкой и Двигателем
10. Довольно подходимой цене и году вып.
1.Пробег очень важный фактор , т.к. капитальный ремонт и вообще ремонт исчисляется не годами , а пройденными километрами.
2.Если автомобиль был битый , то скорее всего у него перекошен кузов , рама , из-за чего нарушена геометрия кузова , которую можно исправить большими затратами.
3.Крашенный автомобиль , был либо битый , либо гнилой , либо весь поцарапанный.
Не заводская краска плохо держится и начнёт облазить уже через год , два.
Опасайтесь все возможных следов сварки на автомобиле.
4.Купить автомобиль у первого хозяина это просто здорово , т.к. он даст наиболее честную и подробную информацию жизни и существования данного автомобиля , причём в большинстве случаев автомобиль будет в отл. Сост.
5.Коррозия , ?съест? авто. Очень быстро и перекраска не поможет , такой авто брать не стоит.
6. Царапины на автомобиле практически убрать не возможно , именно они портят внешний вид авто и могут являться очагами коррозии.
7. Чистый салон всегда приятно и при езде вам находится в нём всегда , поэтому обратите внимание и на него.
8.Ходовая , Двигатель , Кпп, Редуктор , привод , шрусы , тормоза , пакрышки - не менее важные части автомобиля причём довольно дорогие , поэтому на них тоже стоит обратить внимание особо !
9. Вспомогательное оборудование ? магнитола , колонки , сигнализация , кондиционер , анти радар , и многое другое , тоже влияет на стоимость автомобиля учитывайте это !
10. ГОД ВЫПУСКА и когда куплен.
Выше перечислены очень важные факторы на которые нужно обратить внимание при покупке автомобиля , именно они влияют на стоимость автомобиля. Теперь подробнее .
И так перед вами автомобиль ??. Волнение переполняет Вас вы можете многое забыть , поэтому соберитесь и поверьте , что продавец волнуется не меньше Вас(возьмите эту книгу с собой ).
1. Автомобиль нужно смотреть при дневном свете , поэтому постарайтесь не смотреть автомобиль в ГАРАЖЕ , а также в тёмное время суток.
2. Обойдите автомобиль со всех сторон на расстоянии 1,5-2,0 метра , так вы увидите на автомобиле все возможные вмятины.
3. Подойдите к автомобилю в притык , откройте все двери и капот .
4. Осмотрите каждую кузовную часть , на наличие потёков краски , трещин лакокрасочного покрытия , на следов подкрашивания , следов ржавчины.
5. Далее осмотрите ланжероны на наличии следов проварки и трещин (если они имеются автомобиль был битый)
6. Проверьте , что кузовные детали на снимались , для этого посмотрите крепления болтов или сварки . На болтах не должно быть следов откручивания и краска на них должна быть заводская. Сварочные швы должны быть ровными и заводскими , а также покрыты заводской краской.
7. Потяните дверь немного вверх , если она побалтывается , то ослаблены петли ?это Вам грозит замену петлей ( процедура не из приятных).
8. Закройте все двери , звук при закрытии должен быть одинаков , иначе возможно кузов или деталь имеет нарушенную геометрию , что значит он был бит.
9. Погладьте кузов , немного постукивая ? это вам даст почувствовать , что на кузовных деталях нет нанесения шпаклёвки.
10. Обратите внимания на пороги , их можно проверить магнитом .
11. Обратите внимания на сварочные швы и полностью на лакокрасочное покрытие на нём не должно быть следов коррозии , иначе кузову осталось не очень долго в скором времени он покроется так весь.
12. Снимите все резиновые уплотнения под ними не должно быть коррозии.
13. Бампера не должны висеть .
14. ГОС. НОМЕРА не должны иметь вмятин , если имеются вмятины значит авто. Был . битый.
15. Посмотрите внимания на стекла фар , если под ними грязь , то авто был бит.
16. Обратите внимания на черною полосу (пороги ) , если она имеет потёртости пробег автомобиля не мене 90тыс.км., а скорее всего даже 100 ? 120.
17. Резинки на педалях тоже могут выдать пробег , они стираются начиная с 75тыс.к.м
18. Обратите внимание на коврик водителя , если там имеются достаточно чувствительные потёртости пробег авто от 110тыс.км.
19. Сиденья водителя должно быть ровным , не потёртым и не провысшим , иначе пробег явно большой = 150тыс.км.
20. Стёртые чехлы ???? Пробег тоже где-то от 110тыс.км.
21. Если порван чехол переключения передач , возможно пробег не мене 50тыс. км.
22. Новая резина выдаст ?? пробег 100тыс. и более , обязательно посмотрите , что там за запаска ?..
23. Если диски имеют вмятины , мелкие , но множество , значит на этом автомобиле быстро гоняли вне зависимости от дорожного покрытия ?.. Подвеска покажет.
24. Бьёт руль , значит либо колёса балансировать , либо большие проблемы с подвеской.
25. Бьёт руль при торможении , значит изношены тормозные диски . ( от 1000р.)
26. Потёртый руль , говорит о большом пробеге.
27. Прогорел глушитель , пробег от 80тыс.км.
28. Висячий зад , означает , что на тачку грузили дай БОЖЕ , двигатель видел нагрузки!
29. Подклинивают передачи , означает , что нужно ремонтировать коробку в ближайшем времени.(3000-5000р.)
30. Если хрустит вторая передача(2108-21103) , ремонт второй передачи , а может быть и вся коробка требует ремонта . Факт О Комом-то пробеге не говорит??Но знайте точно автомобиль эксплуатировался в быстрых реживах(Гонки) стоимость ремонта = от 2000р.- 2500р.
31. Автомобиль вяло заводится ???? Требуется либо замена , либо зарядка аккумулятора. 1500р.
32. Стартер жужжит ??? Бендзикс ! , а Возможно также и венец , дорогой ремонт . от 600 до 2500р.
33. Буксует и поздно схватывает сцепление , означает что в автомобиле пора менять корзину сцепления ( лучше поставить Крафт) до 2500р.
34. Хрустят при поворотах гранаты , означает что грозит их замена 1 шт 1200р.
35. Не работает ручник , до 300р.
36. Обратите внимание , чтобы не дрожала стрелка спидометра , иначе авто бежит не первый круг.
37. Пробег 50 , 40 , 38 , т.е. если цифра округлённая , то скорее всего пробег смотали не подумав .
38. Обратите внимание ещё раз на спидометр , все цифры долны быть чистыми , без грязи и следов от пальцев , а также без царапин в ином случае пробег смотан.
39. Если автомобиль имеет блеск , а ему не один год , при этом он не имеет царапин , сколов , вмятин , значит либо он всю жизнь стоял , либо был перекрашен.
40. Строго отнеситесь к сост. Кузова , т.к. малейшая царапина на кузове встанет вам от 1000р. Стоимости её устранения
41. Проверьте рулевую рейку !!!! Руль должен чётко выполнять ваши требования.
42. При скорости 40 или 60 скрепит сильно резина , означает срочно нужно делать развал схождение , иначе либо останитесь без резины. А может быть нарушена геометрия кузова и это исправить на данном авто не возможно !
43. Обратите внимание также на двигатель , он должен быть чистым без подтёков масла !
И так эти мелочи , выдадут не честного автовладельца !
И так , после осмотра кузова заведите двигатель , он долже работать тихо и ровно.
По газуйте , обороты должны плавно без задержек уменьшаться и увеличиваться быстро и равномерно.
Из выхлопной трубы при тёплой и сухой погоде не должно быть дыма.
Черный дым означает либо нужно регулировать карбюратор , либо требуется кап. Рем. Двиг.
Заглушите двигатель . Откройте воздухан , там не должно иметься масла . Иначе , как минимум замена колец вам обеспечена.
Выкрутите свечи , если они чистые и без нагара , то это замечательно. Проверьте компрессию ( передний привод 14 отл , 13 хор) , задний привод ( 12-13 отл , 10 ? пойдёт).
Моторный отсек должен быть чистым , признак грамотного и хорошего хозяина.
И так , проверили основные части , при том если они вас утроили , едем на подъёмник??..
И так , крутаните колёса , если шум , то нужно менять подшипники ступиц.
Рваные пыльники ? ( ГРАНАТ , ШАРОВОЙ) возможно уже требуется их замена.
Сковырните краску с днища , если там чистый металл , то просто превосходно.
Обратите внимание все ли пружины на месте , не имеют ли они трещин , как состояние амортизаторов (стоек) , рулевые тяги , рулевые наконечники , посмотрите наличие грыж на покрышках , следы сварки , обратите внимание на коробку ( чистая ??) значит снималась и ремонтировалась ? большой пробег на вернека!
Все должно быть ровно , так как на заводе , инародных железок и самоделок не должно быть !!!!
Осмотрите всё очень внимательно!!!
Опустите проверьте состояние масла уровня ( если оно чистое , а уровень минимальный , то скорее всего автомобиль употребляет масло активно).
Откройте крышку заливки масла в двиг. посмотрите на ней не должно быть следа конденсата ( белый налёт) , проблемы с головкой от 1000р .до 7000р.
Посмотрите на ключи в багажнике , если они все грязные и разбросанные , то наверника нынешний владелец просто хочет от неё избавиться , т.к. его спутница вся рассыпается !
Наличие зап. Часте в багажнике , означает что их уже нужно менять.
Если детали очень чистые значит они новые.
И так вы осмотрели автомобиль , не пугайтесь и не спешите с выводами.
Идеальных автомобилей не бывает!
Не бойтесь небольших вложений , ведь вы берёте поддержанный автомобиль !!!!
Если автомобиль Вас устраивает , то всё равно можно поредиться , если нет , то укажите владельцу , что именно вас смущает и на что вы хотели бы получить скидку.
Продавец будет вам рассказывать разные байки , типа автомобиль стоял , на нём ездил дед , эксплуатировался 1 год из 10-ти , и многое другое не обращайте на это внимание ? это на 90 процентов ложь , просто ходите и смотрите то что вам интересно.
Советую брать с собой опытного водителя , а лучше опытного жестянщика , моториста и по подвеске кого-нибудь при том , если вы вообще ничего не понимаете.
И так после осмотра , вам предстоит проверить все документы.
1. ПТС
2.Сервисную книгу
3.Сверьте номера рамы , двиг.
Проверьте всё вспомогательное оборудование : фары , противотуманки , сигнализацию , музыку , кондиционер , и.т.д.
Вот теперь вперёд , на оформление !!!!
Кстати если искать автомобиль по объявлениям в газете , есть множество способов , которые могут сразу вас сорентировать за или против!!!
Пример
Ваз-21093 , 1997г. Вып. Цв. ?Сн. Королева? , в отл. Сост. Пробег = 80тыс.км.
ВО первых 1997г. Сн. Королев не было ( авто крашен и полюбому бит)
Если пробег авто округлён 80 , 90 , 10 , то скорее всего он смотан , по своей дурости , ну это грубый пример ......... ух устал пишите.
Возникли вопросы пишите sobr@bee-s.com
Дракстар , если я прально понял , то ты покурил ганджубасу, и к тебе идет мелицея
А ваабче-то я-б на тваем месте не шол в таком самочувствии в магазин за машиной, чревато.
1)На счёт резины выбросил свою при пробеге 30000, т.к. была кривая и диски тоже были кривые
2)Глушитель тоже прогорел или проржавел где то к 40000 и 5 лет эксплуатации
3) А спидометр дрожал при пробеге от 40000 до 50000 потом перестал что-то
Это относится к 21053 1998 г.в. и имеющую сейчас пробег 67000
Продаю её сечас но уверен на 90% что никто не поверит в то что пробег реальный
Кстати весной знакомый продал четвёрку 1998 с пробегом 240 000 сказав что 140 000 кому то из-знакомых так что .......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы