Страница 1 из 1
rover
Имеем ДМРВ, подпружиненный, связанный с педалью газа. Ну, как обычно.

Имеем расход бензина более 1 литра\час при торможении двигателем. Примерно 60% от тех же оборотов, что и при разгоне.

Вопрос - шо делать, и виноват-ли в этом ДМРВ.
Клапан принудительного хода - вроде стоит, точнее имеются два клапана - ААС и ЕСС
Может-ли аслонка дросселя отклоняться при торможении двигателя (газ не нажат, но ШПГ втягивает воздух через ДМРВ и отклоняет заслонку), а мозги, обрадовавшись сигналу - впрыскивать топливо по полной, вместо того, чтобы лить 1 литр\час?

Последний раз редактировалось: rover (28 Апреля 2010 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)
rover
Поставил БК себе, и удивился, что при торможении двигателем идет расход, и немалый cry
А по идее должен быть нулевой, или 1 литр в час же, так?
komatoz
rover писал(а):

Имеем ДМРВ, подпружиненный, связанный с педалью газа. Ну, как обычно.


? енто чего за зверушко ??? Первый раз слышу про такое ...
PachaG
ДПДЗ может быть?
rover
komatoz писал(а):

rover писал(а):

Имеем ДМРВ, подпружиненный, связанный с педалью газа. Ну, как обычно.


? енто чего за зверушко ??? Первый раз слышу про такое ...


Ну дроссель по русски) Обычный дроссельный узел Pardon
PachaG
rover писал(а):

Поставил БК себе


есть мнение, что сторонние БК не показывают 0.0 расход
rover
PachaG писал(а):

ДПДЗ может быть?


Я тебя обзывал?
PachaG
rover писал(а):

Я тебя обзывал?


сам такой
rover
PachaG писал(а):

rover писал(а):

Поставил БК себе


есть мнение, что сторонние БК не показывают 0.0 расход


Нет, здесь бк видит ЭБУ, есть расход. Пробовал переключаться на форсунку - то же самое. На ХХ - 0,8/час, при торможении двигателем 60-70% от расхода при разгоне. У меня расход 10 литров на сотню, это за радость считается. Для такой букашки это странно.

В профильном форуме не знают, потому спрашиваю здесь.
Если пружинку заслонки поставить чуть помощнее, чтобы от всасываемого воздуха не отклоняло заслонку?
rover
PachaG писал(а):

rover писал(а):

Я тебя обзывал?


сам такой


Я шучу же Drinks or Beer А что это? Честно - ну не знаю. Есть дроссель, там и заслонка и все сразу собрано, может просто какой-то блок от него?
PachaG
rover
кароче
не ДМРВ, а ДПДЗ
и расход на самом деле 0, а иначе двигателем не тормозилось бы, тем более при расходе 1литр

просто БК не умеет 0 показывать

у меня тоже так было, родной комп на 14ой показывал 0, а мультитроникс не показывал

так что не парься
PachaG
rover писал(а):

Нет, здесь бк видит ЭБУ, есть расход.


видит, но показать не может
rover писал(а):

А что это? Честно - ну не знаю.


ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, после воздушного долшен стоять
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, это как раз с педалькой газа связан

смотри по бк, если открытие дросселя 0%, то все нормально, если 1-3% (вернее не 0), то меняй ДПДЗ

Последний раз редактировалось: PachaG (28 Апреля 2010 18:26), всего редактировалось 1 раз
rover
Во, а у меня тоже мультитроник 1031 UPL с прошивкой консульт. Выходит расход топлива не из-за этого? А почему тогда цеплялся к форсунке, пишет то же самое? Значит форсунка работает получается, во время торможения движком!

Вот я и думаю, что если пружинку помощнее на заслонку поставить, может её просто отклоняет от всасываемого воздуха, и мозги льют бенз?
rover
У меня на ХХ ходу открытие 13 примерно, полностью нажатый 70 по мультитронику.
Выключенный двигатель пишет 7-8, полностью нажатая педаль газа 75.
Данные берет из ЭБУ, протокол Consult 1, но это неважно, главное с ним он работает.
Да, но свечи-то кирпичного цвета, чистые! Это значит переобогащения и обеднения смеси нет.

Последний раз редактировалось: rover (28 Апреля 2010 18:29), всего редактировалось 1 раз
PachaG
rover
а угол опережения показывает?
должен сильно смещаться при торможении

кстати реально мультик хороший комп, но вот при торможении двигателем ерунду показывает

а вообще попробуй вот что

с небольшой горочки катись на передаче с оборотами выше 1500 (ну 2000) и пусть тормозит
примерно на 1500-1200 должен толчок почувствовать, это как раз форсунки начнут бенз гнать, ну типа чтоб тачка не заглохла потому что обороты к минимальным подходят
PachaG
rover писал(а):

У меня на ХХ ходу открытие 13 примерно, полностью нажатый 70
Выключенный двигатель пишет 7-8, полностью нажатая педаль газа 75.
Да, но свечи-то кирпичного цвета, чистые! Это значит переобогащения и обеднения смеси нет.


плохо, 0 должен быть (ну я так думаю, вряд ли на ниссане как-то все по-особенному)
а точ то свечи чистые, так это нормально
rover
Попробую, угол при езде примерно 13 градусов, при торможении не помню, гляну и попробую прокатиться так Drinks or Beer
PachaG
в общем при отпущенной педали газа должен быть 0

ищи датчик и не парься, может быть и БК 0 начнет показывать расход (правда тут я сомневаюсь)
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы