Страница 4 из 5
Гомер Симпсон
Aleksey1975 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

найух-найух такую радость! Если хочешь заниматься секесом с иноведром - то твой путь лежит прямо к Фронтере!


убей себя ап стену vfac
В Пензе их теперь больше десятка. А когда я брал - было всего три.. с моей вместе))

Незнаю как в Пензе, но в Сыктывкаре у двоих была Фронтера - кое-как от них избавились (может, в Пензу они и ушли 63 ), хотя оба и гнали их напрямую из Германии. А вот у третьего был "Исузу Тропер" - "исходник" "Фронтеры". Вот на нем мужик более десятка лет по всяким говнам лазил без особых проблем.
Potap
Гомер Симпсон писал(а):

А вот у третьего был "Исузу Тропер" - "исходник" "Фронтеры". Вот на нем мужик более десятка лет по всяким говнам лазил без особых проблем.


Может все таки Исузу Родео? Трупер вродь предок Монтерея...
SDRIVER
DAI писал(а):

На Патриоте наверное можно спокойно держать 120-130, а не Хантере перебор это уже.


Хантер спокойно идет 140, только двери держи чтоб не оторвались hehe
Anhel
я тоже за джимни. еще вчера хотел сказать, да Отто опередил.
вполне адекватный дамский ведровер и до ляма..
зачем тетке б/у?
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

На Патриоте наверное можно спокойно держать 120-130, а не Хантере перебор это уже.


Хантер спокойно идет 140, только двери держи чтоб не оторвались hehe

pst
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

На Патриоте наверное можно спокойно держать 120-130, а не Хантере перебор это уже.


Хантер спокойно идет 140, только двери держи чтоб не оторвались hehe

pst

У него двери располовинены как на 469, верхняя часть на болтах крепится к нижней, на скорости свыше 110 верхняя половина начинает хлопать того и гляди оторвется, тем выше скорость тем сильнее хлопают, думаю если до 180 разогнать под горку, оторвутся нахрен hehe
Anhel
еще канеш вариант взять пустой пажер
SDRIVER писал(а):

до 180 разогнать под горку,


а, ну так и говори шо женат на пилоте ф1 pst
Otto Frija
Chud писал(а):

Otto Frija писал(а):

Мнение - Джимник


Да это ипонская с полным отсутствием багажника. pst


Дык он же не пикап прорабу, а авто жене.
Гомер Симпсон писал(а):

... то есть - педальный жып? pst
оставьте его японцам - им он как раз по их узким улочкам нужен


Если судить по фоткам афтара, то часть кроссоверов до его дома просто не доедет, тем более с их просветом около 170мм. По педальности - не уверен я, что Джимника 21214 на разгоне сделает. Примерно так на так, думаю.
SDRIVER писал(а):

... Деньги то есть просто немного другое применение им хочу найти, думал тысяч 500-600 выдернуть, но похоже цены улетели далеко вперед, ...


http://www.sim-suzuki.ru/jimny/komplekt/ 669 тыр комплектуха с автоматом. Масса - тонна, краш соседней модификации: http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2006/type/04_jimny.html http://www.youtube.com/watch?v=6ti7ubNtepk с Hic 400-600. Да нормально.
Anhel
у джимни адекватный клиренс и проходимость..управляемость
что еще?
есть канеш нюансы - там цена децл несовершенна качеству )
но то мелочь
JustBull
А корейские ведра уже предлагали? Embarassed
Anhel
покупаете корею? о панове, я куею supercool
Chud
Otto Frija писал(а):

Дык он же не пикап прорабу, а авто жене.


Ты женат? Наверное нет, а то представлял бы себе размеры дамской косметички. pst
Anhel
Chud писал(а):

Ты женат? Наверное нет, а то представлял бы себе размеры дамской косметички.


так не микра pst
Кот Чеширский
slavbek писал(а):

DAI писал(а):

Посмотрел еще раз Хантер, блин как все топорно. На фоне его Патриот просто иномарка, да и скорость выше у него, 150 максималка, против 130 у Хантера. На трассе при марше не мало важно. На Патриоте наверное можно спокойно держать 120-130, а не Хантере перебор это уже.
ТС, ссори за оффтоп.


На Патриоте лучьше с такой скоростью не ездить. Нет гарантии, что он потом остановится.



Не звизди. У патриота очень хорошие тормоза.
Ничего советовать не будут. Smile
Chud
Anhel писал(а):

Chud писал(а):

Ты женат? Наверное нет, а то представлял бы себе размеры дамской косметички.


так не микра pst


В багажник микры можно весь этот джимни засунуть. pst
Гомер Симпсон
Otto Frija писал(а):

Если судить по фоткам афтара, то часть кроссоверов до его дома просто не доедет, тем более с их просветом около 170мм. По педальности - не уверен я, что Джимника 21214 на разгоне сделает. Примерно так на так, думаю...

а что - они обязательно должны соревноваться? Джимми - 1,3 литра, 85 кобыл. Следовательно - берёт он свои силы за счет усиленного потребления топлива. Производитель заявляет их в городе - около 10 литров на сотню. Реальность будет процентов на 20 побольше.... По говнам лазить на слабом, но очень оборотистом дгыгателе - удовольствие более чем сомнительное. На мой взгляд, он просто стилизован под жип, не более. Да и маленький он очень...
Гранд Витара у сузуки - самое оно. Сейчас и в трёхдверной комплектации уже есть автомат, и стоимость этой комплектации - как раз до ляма будет...
FHR
Смех смехом, а я как то ехал по довольно плохой трассе 120...130 км/ч и тут меня борзо так с запасом УАЗ обгоняет Yeah . я даже не стал зарубаться так был удивлен Shocked интересны ощущения пассажиров УАЗа, с водилой и так все ясно -пациент
Acquirer
FHR писал(а):

120...130 км/ч и тут меня борзо так с запасом УАЗ обгоняет


Было такое же на МКАД, я ехал где-то 110-115, обошел с запасом, резина у него широкая была и все такое. Шустро так ехал, бодренько...
FHR
Двигло то у УАЗа 2.7л -потянет, тут вопросов не возникает,
но высокая посадка, балансировка колес, трансмиссия от трактора, аэродинамика кирпича и щели в дверях (откуда можно вести прицельный огонь), отсутствие шумки (фуфайка в багажнике не в щет Razz ) -пипец полный на таких скоростях!!
slavbek
DAI писал(а):

slavbek писал(а):


На Патриоте лучьше с такой скоростью не ездить. Нет гарантии, что он потом остановится.



Скорость всегда выбирается исходя из конкретной дорожной обстановки.
Спереди дисковые, сзади обычные барабанные. Что такие плохие тормоза?


Он очень тяжелый. Из-за мостов, которые были разработаны еще при Леониде Ильиче, с оглядкой на войну понятно с кем.
О вообще, Патрик задуман был неплохо. Хороший дизайн. Но российский менталитет...
Димoн
Кот Чеширский писал(а):

У патриота очень хорошие тормоза.



Угу, 56 метров и ты всё же остановился. pst

FHR писал(а):

интересны ощущения пассажиров УАЗа, с водилой и так все ясно -пациент



А пассажиры клиенты кладбища.

Я таких тоже встречал, пропускал от греха подальше, потому что это клиника.
Кот Чеширский
Димoн писал(а):

Угу, 56 метров и ты всё же остановился. pst



Иди бамбук кури . supercool

Димoн писал(а):

А пассажиры клиенты кладбища.



При столкновении с уазом - просто массу посчитай Патриот 2 т. с лишним и хантер конечно полегче. И двигатель 2,7 на уровне головы водителя недопривода.
slavbek
Кот Чеширский писал(а):

Димoн писал(а):

Угу, 56 метров и ты всё же остановился. pst



Иди бамбук кури . supercool

Димoн писал(а):

А пассажиры клиенты кладбища.



При столкновении с уазом - просто массу посчитай Патриот 2 т. с лишним и хантер конечно полегче. И двигатель 2,7 на уровне головы водителя недопривода.


Охеренный аргумент в пользу покупки авто.
Кот Чеширский
slavbek писал(а):

Охеренный аргумент в пользу покупки авто.



А еще мне похрену твое мнение. Без вариантов.
slavbek
Кот Чеширский писал(а):

slavbek писал(а):

Охеренный аргумент в пользу покупки авто.



А еще мне похрену твое мнение. Без вариантов.


63 Ты не поверишь, но это взаимно.
У тебя патриот что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы