Страница 1 из 2
Breed Zzz..!
Здравствуйте. Вчера вечером поставил машину. Всё было нормально. Утром завел троит. Разбираться было некогда... матерные слова не помогли а ехать надо оч как сильно. Пока ездил ничего не менялось обороты не развивает, в горку с трудом, трясется как припадошная, бинзина схавала не на много больше чем обычно. Как только осводился сразу выкрутил свечи. Свечи 1-3-4 одинаковые серенькие и сухенькие. 2-я мокрая. Весело бегу в магазин покупаю новый комплект свечей ставлю... Не любовь.... Возвращаюсь в магазин покупаю провода ВВ... Продавец ехидно так: "Чё троит?". Говорю: "Ага". Он советует сразу купить модуль зажигания. Узнав цену я засомневался сперва поставил провода.... Не Любовь... БК ошибок не показывает. Показания датчиков не отличаются от тех что были до поломки... Только холостые прыгают от 860 до 920... Ну думаю мать его так иду и покупаю модуль зажигания... Не любовь... Помогите поднять моего коня с колен... Спасибо...
rg-45
Breed Zzz..! писал(а):

БК ошибок не показывает.


какие мозги?и данные с БК фстудию.
DidJ
Поменять местами провода 2 и 4 свечей, посмотреть результат.

Вообще похоже, что форсунка льёт.
Breed Zzz..!
БК Штат 115х24 Black (прошивка 13.22) показывает.
Контроллер ЭСУД : Январь / М1.5.4 "83
Расход воздуха: 11,8 - 12,4
Положение РХХ: 57-58 шагов
Температура двигателя: 83
Напряжение в сети: 13,5
Открытие дроссельной заслонки происходит плавно по мере нажатия на пидальку.
rg-45
Breed Zzz..! писал(а):

М1.5.4 "83


во це засада.http://chiptuner.ru/content/typical/ пошукай.там много чего интересного про этот блок есть.
Rover_61reg
rg-45
+1
точняк "нелюбовь"...до прогара клапанов...
Breed Zzz..!
Дворовой сбор автолюбителей состоящий из трех человек у которых АУДИ 80, 100 и А6 вынес первоначальный вердикт что машину надо менять, но потом все таки снизошли до моих высот и проблема была рассмотрена... Было решено из ходя из не хитрых манипуляций и 20,25 и 27 летнего нажитого опыта что машина троит, но не строго в каком - то цилиндре а троение "плавающее"... Была проверена компрессия от 10,5 до 11... Посоветовали забить на показания БК и отправится на диагностику в один из наших "сервисов"... Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?
rg-45
Breed Zzz..! писал(а):

Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?


если действительно нормальный спец.залезь на октю.там поисчи.
Rover_61reg
Breed Zzz..! писал(а):

от 10,5 до 11


Ну компрессия вроде гут, уже легче....
Профиль бы заполнил, да и пробег не мешало бы указать.
Могуть быть и форсы, может и ДМРВ....вообщем неясно ничего. supercool
RamiL-83
У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается (зимой загоралси) и при прогреве двигла эта трабла проходит...что это может быть? (свечи новые...пробег 24 тыка)
SeGa4852
RamiL-83 писал(а):

У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается



Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... Pardon в остальном претензий к работе авто нет.
Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р cry

Решишь проблему - отпишись! Drinks or Beer

А пробовал ошибку считывать?
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... в остальном претензий к работе авто нет.

Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р



Решишь проблему - отпишись!



А пробовал ошибку считывать?


а у меня то пробег 24 тыщи всего и думаю что это точно не форсы...ошибку не пробывал считывать, да и как делать это не знаю (БК родной, котрый показывает тока расход pst , а на диагностику ехать пока влом)...щас то сильно так не напрягает, а вот зимой очень напрягало....если найду причину обязательно отпишусь Drinks or Beer
SeGa4852
RamiL-83 писал(а):

а у меня то пробег 24 тыщи всего


Ну это по моему не показатель! Wink
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

Ну это по моему не показатель!


ну эт я для того написал чтоб отпала идея про забитые форсы...хотя кто его знает......
SeGa4852
Я вот ещё че думаю... read возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "
Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.
Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Только почему тогда с погревом троение проходит... lol1 хз в общем..

Чё скажете? Smile дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение? Pardon

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (27 Апреля 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

Я вот ещё че думаю... возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "

Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.

Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.



Чё скажете? дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение?


если честно, ничё не понял hehe ...я от этого далёк
Breed Zzz..!
Ставил с работающей машины ДМРВ... Лучше не стало... Баян пошел в магазин за бубнон...
SeGa4852
RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!

У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов


ну так то у меня шитый мозг....может внатуре дело в прошивке? плин...надо разбираться...а то чем холоднее утро тем сильнее карабасит двиг и троит
FAR_21140
SeGa4852 писал(а):

RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов



Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!
SeGa4852
FAR_21140 писал(а):

Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!


Прошло наверное с потеплением?
Breed Zzz..!
Ну всё решилось... Промывка форсунок помогла... Мыли ультразвуком часа три... Ещё сказали что для форсунок 120 тыков не расстояние, а вот бензинчик должен быть хорошим...
Bromal
Точно такие же симптомы как у RamiL-83 SeGa4852

Я забил, но начну снова искать когда деньги появятся
cry


Форсы мыл! Всё так само как было! только 400 гривен (почти 2тищ. русских) на ветер! cry
Gixar
Добрый день! Проблема похожая. Заводится нормально, через 3-4 сек. начинает троить. Когда прогреется троение исчезает, но периодически двигатель слегка подергивает. Пробег 50000 км. все работает (проверено заменой, не меняли только МЗ). Инжектор помыли на 48000 км. Показатели все в норме. Вчера был у своих мотористов померили СО, все в норме. Они сказали, на 99%, модуль зажигания. Два года назад МЗ уже менял. Начиналось с временного троения, прожил где-то полгода. Одним прекрасным утром умер 2-4 цилиндр. До этого троение, то появлялось ,то исчезало. Поменял и 15000 км. не знал проблем.
Gixar
Кстати мож кто подскажет. Модули зажигания взаимозаменяемые? На данный момент установлена БОШ F 000 ZS0 211 (маленькая). На многих сайтах указано, что она для мозгов БОШ 8кл. М 7.9.7, у меня Январь 7.2+.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы