Страница 4 из 4
не Шумахер
MEPHI_Aahz
Ну.Так он и в СиДе жёсткий. Очень мне напомнил фиатовский по своим органолептическим признакам.
Для меня вообще пластик огромное значение имеет supercool
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
вот залезь в Пежо и пощщупай Smile А для объективности-почитай любые тесты в прессе,везде оные параметры 308-го очень хвалят


Сколько раз надо написать, что я и лазил и щупал, чтобы это до тебя дошло? А ты видно только по тестам в АР и составляешь своё мнение.
Пластик там жесткий, ибо это машина уровня сида и ждать чего-то запредельного от неё несколько наивно. Ты сяд в сид хоть и сравни.
не Шумахер
maxred
Разговор ни о чём.Получается, что мы оба сидели в обоих машинах, но врпечатления у нас сложились абсолютно разные.Подождём пока кто-нибудь нас рассудит
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
Разговор ни о чём.Получается, что мы оба сидели в обоих машинах, но врпечатления у нас сложились абсолютно разные.Подождём пока кто-нибудь нас рассудит


Мёфи уже рассудил. При том я не уверен в твоём реальном сидении в 308 и сиде, ибо ты бы тогда глупостев не писал про пластик.
Renegat
zan писал(а):

Это не массовая проблема. Это просто низкое качаство. Примеров таких можно привести миллион.


Низкое качество?? Интересно, с каких пор корейцы себе комплектующие САМИ производят. А поставщики комплектующих у них с японцами во многом общие. Так к слову.
Ктомуже про япов тоже можно много чего нарыть:
Чиним рулевую сами
Сверчки, пластик, скрипы и всё, что примерно похоже
Скрежет в подвеске
Треск при повороте руля и нажатом тормозе
Стук сзади справа
Проникновение воды в салон Ну просто тема из ваз 2110... Я так и не понял, это крыша течет из-за ковриков? А че на других машинах сей девайс не проявляется?
А еще есть поголовная для Тоеты пресловутая электронная педаль акселератора, за которую компания получила многомиллионный штраф.
Toyota согласилась выплатить 16-млн. штраф правительству США

Вот такой дребедени можно нарыть на любую машину, и ДАЖЕ японскую. При этом японское качество сомнений не вызывает, а корейское при схожих проблемах ну просто никакое.

zan писал(а):

Двигаться будешь с такой скоростью, если еще не понятно, из-за постоянных пробоев подвески и ощущения что машина вот-вот рассыпется.


Глупости. Проверено на Элантре под Калугой на киевском шоссе. Вот на ВАЗе там действительно страшно за подвеску.
oleg_21093i
Renegat
да это всё понятно, и рулевой тот же в 10-ой королее по прежнему с неисправленным браком, та же тоёта вообще рекодры бьет, почти 10 млн. ототзванных машин за год из-за разных браков, которые они умышленно скрывали последние годы. мицу после подобного в америке репутацию так и не восстановила, а эти про коврики по ушам ездят.
а тут почему то принято корецев хаить, типо небожители на япах снизошли до простолюда Smile

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (29 Апреля 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Так он и в СиДе жёсткий


мягкий в сиде пластик.

не Шумахер писал(а):

Очень мне напомнил фиатовский по своим органолептическим признакам.


в пунте жесткий.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Для меня вообще пластик огромное значение имеет


в чем тайный смысл мягкого пластика торпедо?
autoladaru
не Шумахер писал(а):

maxred
Разговор ни о чём.Получается, что мы оба сидели в обоих машинах, но врпечатления у нас сложились абсолютно разные.Подождём пока кто-нибудь нас рассудит



Я тут недавно создавал тему про выбор авто(выбрал фокус- отчёт вскоре). Планировал брать 308й, поэтому много про него читал, сидел, катался.

По пластику разницы большой м/у 308-м, сидом, фокусом не увидел.
Салон в пежо может вообщем и получше смотрится ИМХО.
Что касается шумки то в фокусе явно выделяется гул шин а в 308-м гул мотора.

Зимой когда катался на тестдрайве 308-го - шипы очень хорошо прослушиваются, но шум двигателя мне запомнился почему то больше.


В сиде не катался, но сидел - пластик панели мягкий.
MEPHI_Aahz
Да он в корейцах не разбирается - путает с церато.
XTC
Катался на Сиде сарае - пластик вроде мягкий, но не везде: козырек приборки - жесткий - отдельная деталь(накуя?). Значит, со временем разболтается и загремит. Комбинированный там пластик, короче. Местами мягкий, местами - жесткий. Двери пустые, уже там что-то погромыхивало. Ксенон заводской не предусмотрен вроде(нелинзованная оптика чтоль?)
Корорче нифига не айс... nea
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

козырек приборки - жесткий - отдельная деталь(накуя?)


пародия на полный ацтой.
XTC писал(а):

со временем разболтается и загремит


неправда
XTC писал(а):

Комбинированный там пластик, короче. Местами мягкий, местами - жесткий


так везде - пощупай торпеду и двери. Торпеда мягче.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

Для меня вообще пластик огромное значение имеет


в чем тайный смысл мягкого пластика торпедо?


А смысл в том, что в наше время, когда все машины примерно одинаковы по технической начинке, безопасности, надёжности и проч. остаётся выбирать только по дизайну экстерьера и интерьера, шумке и по тактильным ощущениям(ИМХО).
maxred
не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

Для меня вообще пластик огромное значение имеет


в чем тайный смысл мягкого пластика торпедо?


А смысл в том, что в наше время, когда все машины примерно одинаковы по технической начинке, безопасности, надёжности и проч. остаётся выбирать только по дизайну экстерьера и интерьера, шумке и по тактильным ощущениям(ИМХО).


Так по всем этим параметрам 308й как раз в лучшем случае одинаков. Но страшно далеки они от народа - продукции VAGа.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

А смысл в том, что в наше время, когда все машины примерно одинаковы по технической начинке, безопасности, надёжности и проч. остаётся выбирать только по дизайну экстерьера и интерьера, шумке и по тактильным ощущениям(ИМХО).


да ну нах, если считать что все примерно одинаковы по начинке, надеги и прочему, то тогда бы смотрел по стоимости авто и стоимости его содержания, я так и выбирал лачу как хэтч с-класса и с с-класса хэтчей не собирался уходить, вполне возможно махнул бы её на сида и что то подобное, но уменя вообще настал момент, когда я понял что иногда очень сильно нуждаюсь в большей проходимости и клиренсу, а то что происходило этой зимой окончательно меня убедило, что для нашей раши как минимум кроссовер, не прихоть а острая необходимость. поэтому было абсолютно срать на пластики и прочую чепуху, искал относительно недорогое предложение в сегменте новых кроссов и не заморачивался степенью мягкости/твердости пластиков в их салонах.
zan
Renegat писал(а):


Интересно, с каких пор корейцы себе комплектующие САМИ производят. А поставщики комплектующих у них с японцами во многом общие. Так к слову.



Это какие-такие поставщики ? Приведи например, кто производит аммортизаторы на Ceed, Cerato, Elantra J4 ?
Или упомянутый мной скипучий сайлентблок ?
zan
psiha писал(а):

Никакого ощущения, что машина рассыпется нет, жесткость подвески меня например устраивает, это позволяет машине нормально преодолевать всякие дорожные неровности.Пока разгоняла только до 140 км/ч



Да мне на пластик тоже наплевать. Значит есть где разогоняться у вас до 140. Кстати, я бы поостерегся на машине не прошедшей обкатку свыше 90 ездить. В том, что машина полностью устраивает, после пробега в 200тыс. км. хотелось бы услышать. Странно RAV4 на калину поменять, я б не стал.
psiha
У корейцев нет термина обкатка...вообще. Рекомендуется только не давить тапку до пола первую 1000 км,что мы и соблюдали
слава
Я за Сид.
Jackal
psiha писал(а):

У корейцев нет термина обкатка...вообще. Рекомендуется только не давить тапку до пола первую 1000 км,что мы и соблюдали


как говорится "жопа есть, а слова нет"
Корейцы ничем не особенные. Сейчас все автопроизводители избегают этого термина. Вероятно из маркетинговых соображений. Обкатка тем не менее нужна, в меньшей степени чем для автомобилей из 60-70х голов, но нужна.
Вместо этого в инструкции какие-то мутные слова и оговорки (например у форда). Маркетинговый промыв мозгов
Trinka
Ездила вчера в салон смотреть форд фокус(решила еще такой вариант рассмотреть) машинкой была очарована, пока в багажник не заглянула...вот уж не думала, что багажник в фокусе меньше, чем у двенашки....

думаю еще об одном варианте, шкода фабия или комби......надо в салон заехать, посмотреть....
psiha
Можешь даже не не смотреть, там багажника хрен да нихрена hehe
Дюжина
Trinka писал(а):

вот уж не думала, что багажник в фокусе меньше, чем у двенашки....

Есть такое дело. Но со сложенными сиденьями гораздо больше, чем в двенашке, такой же конфигурации.
autoladaru
Дюжина писал(а):

Trinka писал(а):

вот уж не думала, что багажник в фокусе меньше, чем у двенашки....

Есть такое дело. Но со сложенными сиденьями гораздо больше, чем в двенашке, такой же конфигурации.



Да примерно такой же ИМХО. Может чуть более низкий но широкий и глубокий. Выкинуть органайзер и запаску(положить докатку) и будет уже большой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы