Страница 3 из 5
mr1
Sagesurder1 писал(а):

ездил ли кто из вас долго по трассе на простом уазоне - я думаю нет


Я уверен, что ты сам и не ездил ))) На простом УАЗоне Патриот - по трассе ехать одно удовольствие(если конечно не вкрячена резина "от БТР"), впрочем как и не по трассе Smile
Olegan-TLT
mr1 я как-то 200 км от ульяновска до тольятти на уазе хантере проехал, мне хватило Smile а про патриот согласен - он вполне и вполне для трассы пойдет. он во всем хорош, только расход по легковым меркам лошадиный. а так - нормальная машина.
Olegan-TLT
Александдр писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ездил ли кто из вас долго по трассе на простом уазоне - я думаю нет).


трижды на 400+ км в одну сторону. не напрягаясь 90-120км\ч.


не знаю-не знаю... меня напрягало шопесец.. если не все -то многое. и как плавает, и как шумит по грузовому. хотя я не спорю - можно. но блин.. в крым ехать на классическом уазке жесть.
Svyazist
DAI
что нива, что уазик номрально по пескам едут. Нива легче - меньше зарывается.
Будешь ездить одной машиной советую прикупить хайджек и сенд траки. Вещь незаменимая.
Кот Чеширский
Sagesurder1 писал(а):

только расход по легковым меркам лошадиный



10,5 л на 100 км при загрузке 8 человек? вы просто жадина hehe
Olegan-TLT
Кот Чеширский в том же режиме, где патр ест 10.5 литров в среднем- легковуха типа калины будет есть 5 литров... в городе даже чуть больше разница- в городе 15 ест патр в тех же условиях, где у меня 7.2 - 7 литров. у меня два патра на виду. и еще - они без кондея. хотя патр и не легковая машина.
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

типа калины будет есть 5 литров


Это где она 5л есть?
Давай сразу оговоримся, что если у тебя стоят 185/60/14, то БК врет процентов на 5.
У меня по трассе меньше 6л никак Sad
Кот Чеширский
Sagesurder1 писал(а):

легковуха типа калины будет есть 5 литров



и возьмет 8 человек с вещами Wink
Кот Чеширский
Sagesurder1 писал(а):

они без кондея.



можешь заказать кстати и с кондеем.



http://dudarev-art.ru там еще есть фотки
Olegan-TLT
wraithik писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

типа калины будет есть 5 литров


Это где она 5л есть?
Давай сразу оговоримся, что если у тебя стоят 185/60/14, то БК врет процентов на 5.
У меня по трассе меньше 6л никак Sad


ну 5.2 - 5.3 ест точно, ровно пять наверно никогда не было, двиг 1.4 грамм на 600 экономичнее чем 1.6 приорский мотор (простая физика,в одних и тех же режимах движения, правда если крутить в упор - разница может быть не такая, приору например меньше крутить надо, двиг мощнее и моментнее). и ровно в таком же режиме патриот будет есть в два раза более бенза. но чтобы 10.5 патр ел - это очень спокойно надо ехать. если чуть интенсивнее, чуть резче ускоряться, обгонять - пожалте 12-13 даже по трассе на патре (на бескондейном). или если прицепчик какой-никакой за кормой - про 10-11 литров расходу можно забыть напрочь. такие машины не для экономии бенза покупаются. шевинива в том же режиме, где патр ест 10.5, будет 8-8.5 кушать. относительный расход кстати на патриоте невелик - учитывая, какая большая машина и сколько перевозит. но опять - вы же не всегда загруженными ездите. но это кому как - если немного ездить, то какая разница, сколько ест, 8 или 15? итоговая разница скажем на 30 тыщ пробегу в расходе бенза между калиной и патриотом будет тыщ 45-50 килорублей (на эту сумму патриот больше съест бенза). учитывая, что резина с дисками стОят на патриот нормальные тыщ 30-40 рублей, сколько требуют атрибуты активного отдыха типа даже небольших катеров-лодок-скутеров и так далее, этот полтос рублей так то мелочи. или учитывая, сколько например купив прадик за ТО и страховки отдавать будете - патр копеечная машина в эксплуатации получается. даже при том, что стОит полляма самый недорогой.

ЗЫ хотя с расходом калины 1.4 после даже шевинивы я офигеваю. я на 200 рублей целый день по городу мотаюсь (на ниве на 400 заправлял бы в таком же режиме). на 500 рублей вообще езжу в соседние города за 100 км в одну сторону, и еще по месту катаюсь. короче на 500 заливаю 95-го 21-22 литра, и под 270-290 километров проезжаю (если чисто в городе, то конечно меньше).
rattle
Имхо, нафиг патр и производные совкоавтопрома, я бы смотрел на ино с фуллтаймом и блокировочками, комфотр и безопасность, и тем более качество и прочее, будут гораздо лучше, а проходиомсть та же..
Форумян
Владею Патриотом полтора года, пробег 43 тысячи, если вопросы есть - вэлкам в аську 175-ноль-четыре-75-пять-семь. Здесь что-либо доказывать никому не хочу Wink
Olegan-TLT
rattle писал(а):

Имхо, нафиг патр и производные совкоавтопрома, я бы смотрел на ино с фуллтаймом и блокировочками, комфотр и безопасность, и тем более качество и прочее, будут гораздо лучше, а проходиомсть та же..


ну какой аналог у патриота? по моему это прадик, это сотка обычный крузак, это паджер большой, это с натяжкой патруль (который еще больший проходимец). брутальные проходимцы. они В РАЗЫ дороже патриота стоят в юзании. они по полляма стоят в ушатанном состояниии (нормальный крузак-сотка 700-лям стоит). крузаки 80-ки старые уже нынче. а машину берут, чтобы юзать...

ЗЫ у меня сосед по гаражу юзает охотничей машиной патруля - недавно подшипники передние менял - восемь что ли тыщ в гаражном сервисе обошлось.
Olegan-TLT
Форумян писал(а):

Владею Патриотом полтора года, пробег 43 тысячи, если вопросы есть - вэлкам в аську 175-ноль-четыре-75-пять-семь. Здесь что-либо доказывать никому не хочу Wink


с кондеем? сколько хавает - расскажи по честному.
Форумян
С кондиционером, да. Летом около 16 литров 92го по городу, 10-12 по трассе, я специально не замерялSmile Но я обычно первым со светофора уезжаю. Не то, чтобы гонщик, но стиль езды не экономичный...
rattle
Sagesurder1 писал(а):

ну какой аналог у патриота?


На кой его размеры, когда в нем эргономики ноль!!!!!!!!!!!!! Эти размеры тупо не нужны!!!!!!Да сделали большой авто, да в нем сидеть так же как в девятине\классике, так же не удобно, все как было убогое так же и осталось..Проще взять Форика, Спортягу, Равчика б\у, Поджарого, да крузака, но ты хоть ВСЕГДА И ВЕЗДЕ будешь себя человком чувствовать, нежели корпеть над эти чудо автопромом..
Olegan-TLT
rattle писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну какой аналог у патриота?


На кой его размеры, когда в нем эргономики ноль!!!!!!!!!!!!! Эти размеры тупо не нужны!!!!!!Да сделали большой авто, да в нем сидеть так же как в девятине\классике, так же не удобно, все как было убогое так же и осталось..Проще взять Форика, Спортягу, Равчика б\у, Поджарого, да крузака, но ты хоть ВСЕГДА И ВЕЗДЕ будешь себя человком чувствовать, нежели корпеть над эти чудо автопромом..


ерунду говоришь. во первых сидеть в патре удобно, вполне нормально, ни с какими девятками не сравнить, я на котором ездил- там сидухи с нормальными регулировками. во вторых - какой рафик конкурент огроменному патру? во что выйдет километр юзания в жестком режиме ушатанного старого рафа или форика. у меня у другана у одного форик с новья, уже 130 тыщ пробегу - я тут скан его заказ-наряда с сервиса как-то выкладывал на ТО-100 тыщ. ещеу знакомого точно такой же 2.5 турбо на ручке форик (они все насколько заню ручные). это офигенно скажем так недешевы машинки.

просто уж если есть деньги -ну пойди купи прадик там новый, 2 с чем то ляма, очень приятная машина. еще есть варианты. а старые спортяги - это от нищебродства. ничего там с ними не забудешь. лучшие свои времена эти машины уже увы пережили.
rattle
Sagesurder1 писал(а):

во вторых - какой рафик конкурент огроменному патру?


Я тебе еще раз говорю размер не равно эргономике!! Или ты это оспаривать будешь?? У нас эргономику в машинах делать не научились, как и пользоваться рамерами оптимально!
Sagesurder1 писал(а):

во что выйдет километр юзания в жестком режиме ушатанного старого рафа или форика


Кто тебя просит брать ушатэ?? Сам смотришь, что берешь..Да и сравни цену б\у ино паркета с уаза, уаз дешевеет пипец, и стоит как люся, а гонору при этом, я же уаз))
И что, по твоему раздатку в ино делают хуже или трансмиссия там говно по сравнению с нашими?? Я 3 года использую аутбэк и ни разу (!!!) у меня не возникло мысли пересеть на наше УГ типа ШНивы или Патрика, хотя при покупке Аутбэка думал о них, бог вразмил слава богу!
Sagesurder1 писал(а):

у меня у другана у одного форик с новья, уже 130 тыщ пробегу - я тут скан его заказ-наряда с сервиса как-то выкладывал на ТО-100 тыщ


Еще один дебил..Гарантия есть? Так какого хрена к оф. дилеру ползти?? Или стойки так сложно не у официала поменять? или тебе кофей обязательно нужен в паддоке? Машины то чай не инопланетяне делали, все можно и самому сделать или в любом другом сервисе, но мы то понторезы, ну и едь тогда к официалам и разглядывай и удивляйся счетам
Sagesurder1 писал(а):

ещеу знакомого точно такой же 2.5 турбо на ручке форик (они все насколько заню ручные). это офигенно скажем так недешевы машинки.


Это вообще не внедор, у него по сравнению с обычным фориком занижена подвеска до 14 см, типа кросс спорт уже и отстсутсвует понижайка - типичная зажигалка, полный привод, для лучшей устойчивости и старта, но не для говен
Olegan-TLT
rattle вот сколько ты проехал на аутбеке(который вообще некорректно сравнивать с большими проходимцами, да и даже с паркетниками)? я писал тут неоднократно - шниву отъюзал в хвост и в гриву, за 2.5 года больше 100 тыщ проехав. в сотый раз неохота писать - но скажу так - затраты копеечные. 10 литров бензу расход средний (ну летом с кондеем поболее было, зимой тоже). да, шумная. да, двиг по сути не едет. но извините - к эргономике и проходимости вообще не придраться (как и к кузову, к управляемости, тормозам). лодку таскала. прицеп полуторатонный таскала регулярно (всего один раз сцепу менял, говен намесил немало). в любую погоду ехала. брал за 280 тыщ (годовалой у другана), продал за 240. никакого негатива. свои функции на 100 процентов выполняла. кстати и к калине придраться по многим пунктам можно - но не по эргономике. а прикола ради я заехал бы с тобой по буераками -ты на аутбеке - я на калине. вот бы посмеялись, как ты шоркал бы днищем-свесами Wink и на калине очень оптимально размерами пользуются. для своих наружных габаритов очень просторный авто.

кстати у патра раздатка импортная, по моему корейская. ну и разные задачи решают эти машины - брутальный патр и подержанные паркетники. и очень много у меня на виду тех же паркетников у друзей-знакомых - ну не надо мне рассказывать про дешевизну в их содержании. они куда дороже. и друган на турбофоре последнее ТО 100 тыщ делал у официала - дальше альтернативный сервис нашел. но все равно аццки дорого(правда и машинка то непростая).
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

ну 5.2 - 5.3 ест точно, ровно пять наверно никогда не было


Условия случайно не:
- резина аля мишка енерджи сейвер
- резина перекачена
- сухо, читая дорога, гладкий асфаль
- скорость 90, 5 скорость
- резина 185/60/14 (имеем врущий спидометр и одометр)

Ну в принципе поверю. У меня 5.9 получалось на приоре, но это не езда, а дрочево.
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ хотя с расходом калины 1.4 после даже шевинивы я офигеваю.


Просто Калина 1.4 хоть усрись а не едет, вот и не жрет. Сильно меняется стиль езды.
rattle писал(а):

На кой его размеры, когда в нем эргономики ноль!!!!!!!!!!!!! Эти размеры тупо не нужны!!!!!!


Но конечно, низкая субару аутбек с уипанским багажником (зато подвеска задняя правильная) удобнее. Брось, большие машины как правило комфортнее, просто больше места, свободнее сидишь.
rattle писал(а):

У нас эргономику в машинах делать не научились, как и пользоваться рамерами оптимально!


Сидел я в БМВ 5 (нынче она предпоследняя, которая с бровями), так вот немцы тоже в эргономике дубы, т.к. в таком огромном шарабане я сидя справа спереди не смог по нормальному вытянуть ноги, т.к. гребаный парприз мешает.
В том же аутбеке за счет низкого салон вынужден лежать. У форя салон более квадратный, полезного объема там больше, вот и сидеть там удобнее. А про рюшечки иди лапшу дальше вешай.
rattle писал(а):

И что, по твоему раздатку в ино делают хуже или трансмиссия там говно по сравнению с нашими?? Я 3 года использую аутбэк и ни разу (!!!) у меня не возникло мысли пересеть на наше УГ типа ШНивы или Патрика, хотя при покупке Аутбэка думал о них, бог вразмил слава богу!


А смысл сравнивать аутбека с шнивой или патриотом. Аутбек это нефига не проходимец, просто полный привод. С его 20см и большой длиной и свесами только в говно лезть.
Olegan-TLT
wraithik резина 185/65/14 кама-евро 236 летняя, зимой была такого же размера нокиан хакка 7. кстати эти кама евро - шумные,и ни разу не образец экономичности. езда при расходе таком в 5.2 -5.3 литра верно ты подметил - дрочево.... 90-100 и аккуратно педалировать. но чтобы патриот ел 10.5 - на нем такой же дрочевский стиль держать надо. кстати нормально 1.4 двиг едет - у меня 173 по жпс-у было. конечно слабее, чем приоромотор, но если крутить до 5-6 тыщ - вполне ничего. хотя конечно машина ни разу не тягач, с кондером или с прицепом вообще дохлая становится. но если в одного - можно ехать. я даже тут за шефовской волжаной 150 кобыл 100 км ехал по трассе, а водила у него тот еще ошалелый малый... отставал, но не сильно. правда кондер на разгоне выключал Wink

вот кстати если на патриоте так жахать - ну типа тапок в пол, и до максимума (а я видел, они летают будь здоров), то он всяко больше 20-ки употребит. кстати у меня в стиле "тапок в пол на трассе" калина 1.4 что-то 8.9-9.1 ест. у другана приора в таком же стиле ест ровно 10. но правда по максималке она у него быстрее -нас принимали 193 в час на радаре было, вот такая примерно у нее реальная максималка. мне кажется, что калина даже с приорским двигом больше 180-182 не выдаст (реальных).
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

у меня 173 по жпс-у было


У меня 184 честных.
(184/173)^3 = 1.20
98/1.20 = 81.6 Smile
как дохтор прописал.
Sagesurder1 писал(а):

то он всяко больше 20-ки употребит


Еще бы 2 тонны разгонять.
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Я тебе еще раз говорю размер не равно эргономике!! Или ты это оспаривать будешь??



Форумян писал(а):

Владею Патриотом полтора года,


Форумян писал(а):

Здесь что-либо доказывать никому не хочу



Владею Патриотом два года наездил 42 т.км .
Щас выскажусь.

rattle

Сколько ты наездил на своем аутбаке? Ты вопрос игнорируешь.
Что такое эргономика? Рулить патриотом легко и просто , сравнимо с калиной. И всяко удобно чем на десятке.
Скажи а что ты в каждую тему встреваешь с патриотом или хантером и рекламируешь инохлам?
10 летняя ино это хлам однозначно. Тебе просто завидно? Ну поработай и тоже сможешь заработать на патриот. Зависть это грех.
63
Я понял бы тебя если б ты катался на трибеке. Я на ней катался, мне очень понравилось. Знакомый ездит на форестере
10 - летнем вот веришь нет - даже говорить с ним о субару не хочется.
Брал он ее за 350 т.р - вижу его только у гаража. В леса он не ездит. Вдруг сломается - придется уазиг вызывать.
Это для него так же как и для тебя - как серпом по яйцам.

Пойми я взял патриота еще и потому что он мне просто нравится.
Так же как просто нравится дизайн десятки. А вот приора не нравится.

Sagesurder1

Когда я катался на десятке расход по трассе был 5 л \ 100 км, первый раз доехав до челябинска и обратно 300 км и потратив
15 л бенза я обалдел. 16 клопов.

ЗЫ несравнимый кайф выгонять машину новую из автосалона.
Три машины брал новых, четвертую тоже новую буду брать.
rattle
Sagesurder1 писал(а):

вот сколько ты проехал на аутбеке(


50 тык. по большей части в боевых условиях, ибо до работы мне чуть дольше чем до гаража, хожу пешком, машина для путешествий, лазаний в грязь, рыбалки,охоты.
Sagesurder1 писал(а):

который вообще некорректно сравнивать с большими проходимцами


А кто его с большими внедорами сравнивает?))
Sagesurder1 писал(а):

да и даже с паркетниками


Ты много паркетов знаешь с понижайкой и двумя блокировками??)) Аутбэк и форик прикурить многим дадут, в паркетах одни из лучших,не внедоры конечно по подвеске и свесам, а так вполне говноюзабельны)
Sagesurder1 писал(а):

я писал тут неоднократно - шниву отъюзал в хвост и в гриву, за 2.5 года больше 100 тыщ проехав. в сотый раз неохота писать - но скажу так - затраты копеечные.


Я по соседям по гаражу вижу, какие там проблемы)) Спасибо, мне этого не надо))
Sagesurder1 писал(а):

10 литров бензу расход средний


Бла-бла-бла, она по каталогу 11 жрет, на практике я не видел, чтобы она ела меньше паспортных данных, жрет она за 12 и при этом не едет, с кондеем я вообще представляю что-там, на пониженных ездишь?))
rattle
Sagesurder1 писал(а):

к управляемости, тормозам


Поезди на нормальной машине, а не на поделках автоваза ты поймешь, что такое нормальная управляемость и нормальные тормоза, а то ты как Лимон ей бог..
Sagesurder1 писал(а):

лодку таскала. прицеп полуторатонный таскала регулярно (всего один раз сцепу менял, говен намесил немало


И че, я так же таскаю..)) К тому же у меня автомат, я о сцепе вообще не думаю, надо врубил блокировчки, пониженную и попер..)
Момента и без пониженных хватает, 223 на 3200 вроде..
Sagesurder1 писал(а):

а прикола ради я заехал бы с тобой по буераками -ты на аутбеке - я на калине. вот бы посмеялись, как ты шоркал бы днищем-свесами


Максимум свесами, днищем фиг, у меня высокая)) к тому же абсолютно гладкое днище, все спрятано в скрытые ниши и ничего не болтается и не выпирает..
Sagesurder1 писал(а):

брутальный патр


без слез смотреть нельзя..
Sagesurder1 писал(а):

и друган на турбофоре последнее ТО 100 тыщ делал у официала - дальше альтернативный сервис нашел. но все равно аццки дорого(правда и машинка то непростая).


Я еще раз говорю, если нет гарантии нафиг к официалам соваться?Они то обдерут как липкуУ нас замена грм стоит 6-7 тысяч, капиталка движка 15, не сильно дорого, правда? У официалов х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы