т808
За схемки спасибо, я вижу, что есть разница, но она не принципиальна, единственное, что если ставится старый мотор 2108 на новую схему 2114 - то не будет работать термопредохранитель. В моем старом моторе термопредохранитель прямо в щеточном узле, а в новом - в месте разводки проводов, в районе редуктора.
Итак, я еще раз разобрал мотор до основания и кажется нашел причину глюка. Один ламель не имеет контакта с подходящим проводом обмотки. Он там опресован и залит лаком, но получилось так, что провод был плохо опрессован, в итоге он окутан лаком и контакта нет.
Это, конечно, брак, но у меня уже ни чека, да и в мотор я лазил
Это все и объясняет. Когда на этот ламель попадает земляная щетка - мотор не будет работать ни на одной скорости. Ну а если попадет, например, щетка первой скорости - то он стронется с места на второй и, надо сказать, такое как раз тоже было, но я не придал этому значения.
То, что после "зависания" не контачит земляная щетка это 100%, я выяснил прозвонкой, тем более это не провод, так как внутри мотора земляная щетка дополнительно пасажена на сам корпус.
В общем вопрос: не будет ли криминала, если я использую обычный паяльник и некоторым кол-во олова соединю провод обмотки и край ламеля (за пределами контакта щеток естественно)? Или пайка на коллекторе двигателя не приветствуется?
Почему я тупо не поставлю шестерню с нового мотора в старый? Потому что они, увы, немножко разные. Сами моторы очень похожи, но тоже отличаются. У старого-стокового термопредохранитель внутри щеточного узла и вал ротора со стороны щеточного узла вращается в подшипнике, а у нового с обеих сторон втулки. Поэтому и сами роторы чуть-чуть разные