Страница 1 из 2
steppro
Уважаемые форумчане, наверное тема уже обсасывалась и не раз, но всё же спрошу, прошу не пинать за повтор!
Авто 21124 2006 года, (катализатор. под капотом), катализатор забился напроч авто не едет. Решил его, однозначно, сносить.

Для дальнейшей модернизациии потребуется : паук 4 2 1, поменять вал(на какой?), чип тюнинг, Дроссельная заслонка 54, нулевик.

Сразу вопрос, стоит ли ставить паук или просто пробить в катализаторе отверстие?
Намного возрастёт расход, если пока не шить мозги?

Интересуют ваши АргументированныЕ мнения за или против по каждому вышеперечисленному пункту модернизации? Есть ли фактический прирост мощности от замены по каждому пункту кроме понтов?

Последний раз редактировалось: steppro (29 Апреля 2010 07:07), всего редактировалось 1 раз
Команданте революции
Кат проще аккуратно пробить, лучше прошить сразу, про паука и валы не знаю, максимум они добавят лошадок 10... оно того точно не стоит... Был опыт гонок с такими тюнерами, толку для них никакого...
beavis
от пробитого ката звона много. Если ставить валы то есть смысл поставить и паука и ресивер и заслонку. Все в сумме даст хороший прирост. Валы подъем 9,5-10 и фаза 280-290. Шиться обязательно. Можешь расчитывать на 140+ коней.
Atomic-DM
кат убрать.
паук поставить.
заслонку и нулевик - в топку! (не ye;ys)
валы - по желанию (прошивку лучше поменять под валы)
Adelko
Цитата:

Можешь расчитывать на 140+ коней


Не слишком ли оптимистичный прогноз? Smile
Kirill4Speed
Atomic-DM писал(а):

кат убрать.
паук поставить.
заслонку и нулевик - в топку! (не ye;ys)
валы - по желанию (прошивку лучше поменять под валы)



+1, причём лучше не лезь в двигатель, просто
поставь паук 4-2-1 и смени прошивку(выключить лямбду, обогатить смесь.)
beavis
Ars Longa писал(а):

Не слишком ли оптимистичный прогноз?


ну Кирилл живой тому пример Pardon
Serg_x
beavis
У Кирилла во-первых объем 1.7, во вторых его стенд и на стоке 110 сил намерил 63
beavis
Serg_x писал(а):

У Кирилла во-первых объем 1.7, во вторых его стенд и на стоке 110 сил намерил


не 1,7 а 1,66 Wink и эти 660 кубиков не сильно повлияют на максимальную мощность. Просто она будет достигаться чуть выше вот и все
Serg_x
beavis
Цитата:

Просто она будет достигаться чуть выше вот и все


Чуть ниже Wink
beavis
Serg_x писал(а):

Чуть ниже


на 1,6 чуть выше относительно 1,7
Serg_x
beavis
все проблемы из-за недопонимания Wink
Alex_21124
Serg_x писал(а):

во вторых его стенд и на стоке 110 сил намерил


pst

Автор, поставь паук.
Перепрошиватся не стоит.
Или строй нормальный впуск-выпуск и валы.
ST_13
Serg_x писал(а):

110 сил намерил


110 сил хорошо настроенных, очень даже не плохо для ТАЗа.
Тут больше половины стоковых машин, своих сил по паспорту даже не едут.
steppro
ST_13 писал(а):

Serg_x писал(а):

110 сил намерил


110 сил хорошо настроенных, очень даже не плохо для ТАЗа.
Тут больше половины стоковых машин, своих сил по паспорту даже не едут.



вполне согласен, с забитым катализатором авто и половины не выжимает. Я о своём.
Паук (4 2 1) сегодня приобрёл, завтра поеду устанавливать.
Спасибо ВСЕМ за советы
Далее шиться. Обязательно отпишусь...
zlexx
КАТ- втопку, понятно и не обсуждетсо.
Паук-польза от него -мизерна, при условии дальнейшей настройки авто ( фазы, впуск, дроссель прошивка в онлйн и т.д.).
Оно вам надо?
Поставит можно.
Вопрос , а нуно было это делать, или необязательно, или вообще не нуно.
Автор-начни тюнинг с тормозов, далее подвеску, КПП,ну , апотом мотор.
Только тогда поймеш, что выпуск-это ловля блох сравнимых с 0.2-1.3 лошадиных сил и то на определенных оборотах.
х123ас
zlexx писал(а):

Автор-начни тюнинг с тормозов, далее подвеску, КПП,ну , апотом мотор.


Ну... я б сказал чтоКПП нужно однозначно оставлять на закуску. Начинать с подвески, по хорошему потом тормоза делать, но на матрёхе и так вентеля, так что переживут они тюнинг мотора. А во тпо мотору надо бы определится с манерой езды, в оптимале попробовать прокатиться в машине с валами, ресивером - вот тогда станет понятно, а нужно ли такое счастье тебе или нет... Если знакомых тюнеров нет, а сильно хочется тюнить двиг, ну тогда нужно подбирать валы ,рес, настройку делать под это железо.
А вариант паук/настройка ИМХО вообще даст мизер, на стоке от паука толку нет почти...
zlexx
Если, честно, то я б вообще не заморачивался б тюнингом , ну по крайней мере наших машин.
ИМХО -напрасная трата времени и денег.
Если кому не понятно почему денег-я смогу объяснить.
Полюбас произведение нашего автопром при тюнинге будет только подтягиваться к буржуйским аналогам.
Ну и зачем весь этот сыр-бор?
Не проще подкопить и купить машинку и быстрей и мощней и комфортней...
Поверьте я зню о чем говорю.
Сам болел этой болезнью-тюнинг.
за 10 лет и трех машин наконец то понял- хочешь спортвную машину, просто купи ее, хочешь комфортную-аналогично.
Не надо пытаться делать из микролитржки-боллид.
Это выглядит как минмум , СМЕШНО.
Ну нет денег на спорткар, так нечего выеб...... ездий на том, на , что хвтает. Тем более, что б на спорткарах расссекать надо еще учиться.
А у нас ...... Ну вы сами знаете как оно.................
Adelko
Цитата:

Ну и зачем весь этот сыр-бор?
Не проще подкопить и купить машинку и быстрей и мощней и комфортней...


Часто бывает совсем не проще. Нет ничего плохого в том чтобы улучшить то, что у тебя есть на руках сейчас. А то так можно и про ино говорить, "а че мне ее тюнить мою мазду, лучше подкоплю еще лет десять и куплю сразу ферари". Просто здравый смысл должен оставаться всегда. Smile
steppro
паук поставил 4 2 1. Первые впечатления (положительные): авто рвёт с места, погонять со светофора не проблема, езда по трассе одно удовольствие. Динамичности заметно прибавилось.
Звук двигла увеличился (немного) и стал ревущим (ИМХО если добавить путёвую банку, появится ещё и утробный звук как у спортивных авто) по желанию.
Отрицательное: возрос расход, о чём и предупреждали. по городу 15-20 литров, трасса 7-10!
Перепрошиваться обязательно, чип тюнер болеет, пока езжу так.
Grigoriy
steppro писал(а):

по городу 15-20 литров, трасса 7-10!
Перепрошиваться обязательно, чип тюнер болеет, пока езжу так.


Не многовато ли для одного паука? wwow
Штейгер
Катализатор вырезал - такая установка на заводе это топорная работа. Вместо ката врезал стронгер, убралась детонация при трогании на подьём
Denis 2109
steppro Чет у тебя заливает по страшному. Не может быть такого расхода на сток двигле. У меня со всей требухой около 15 средний расход был.
steppro
Grigoriy писал(а):


Не многовато ли для одного паука? wwow



До сноса ктализатора был по трассе 6- 7.5 город примерно 7.5- 9
Расчёт не по компу а высчитыван по пробегу мной. Комп лишь подтверждал мои расчёты
Вот и прикинь. Прошивой всё поправиться должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы