Страница 4 из 5
rattle
wraithik писал(а):

Но конечно, низкая субару аутбек с уипанским багажником


По сравнению с Патриотом или Черокезом или кукурузером, конечно низкая, это не внедор, и я это никогда и не утверждал кстати))
И чем же багажник уепанский?? Вот интересно, большой, куча боковых ниш, куча крючков, розетки, свет..Че не устраивает то?
wraithik писал(а):

В том же аутбеке за счет низкого салон вынужден лежать


Не зная, я не лежу, просто грамотное настроенное сидение рулит, как по высоте, так по наклону самой сидухи, ну про спинку и салазки, рулевую колонку уже не говорю..
wraithik писал(а):

Аутбек это нефига не проходимец, просто полный привод.


Раздатка и понижайка есть, две блокировки тоже, расскажи тогда чем тот же Патрик в этом плане круче, ну вот чем у него трансмиссия лучше, ну-ка, очень интересно!
wraithik писал(а):

С его 20см и большой длиной и свесами только в говно лезть.


20 это номинально, есть различные стойки у меня стоят самые низкие, то есть 20 но за счет резины еще выше, кому надо ставят стойки по длиннее, у соседа например так у него тачка выше еще почти на 8 см, так что кому как..А про свесы согласен, но я заметь нигде и не утверждал, что он супер говнолаз. На сильно пересеченную местность я не полезу, а в более менее ровных говнах, либо в гору, я без проблем езжу..А для сильных говен, я не рекомендовал Субару)) Или скажешь не так? Проще взять других япошек СГВ или поджарого ну и другие..Деньги есть, так и гелика можно, у него в базе 3 блокировки уже идут. У нас вон в трофи рейдах на геликах ездят, все гуд, на автоматных причем))
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Раздатка и понижайка есть, две блокировки тоже, расскажи тогда чем тот же Патрик в этом плане круче, ну вот чем у него трансмиссия лучше, ну-ка, очень интересно!



У него свесы меньше и клиренс выше. И бампера железные. И евро-3 supercool
Кот Чеширский
rattle писал(а):

без слез смотреть нельзя..



И не смотри и не пиши куйню в данной теме , а то упертый такой ты не козерог случайно ? По гороскопу?
rattle
Кот Чеширский писал(а):

У него свесы меньше и клиренс выше.


Базар был про трансмиссию)) Wink Да и сказали, что сольет Субарик другим паркетам, вот и интересно)) Про свесы и клиренс я ничего против не имею, потому и сказал, что для тяжелого говнолазания, брать ино внедор, какие уже перечислил..А брать наше, нафиг надо..Ненаучились и не умеют..Тем более не предстваляю, как DAI после мерина будет сидеть в Патриоте..Его выбор гелик имхо, сочетание комфотра и говномесения.
rattle
Че нить типа такого

Кот Чеширский писал(а):

И не смотри и не пиши куйню в данной теме


lol1
Кот Чеширский писал(а):

а то упертый такой ты не козерог случайно ? По гороскопу?


рыба я)
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Его выбор гелик имхо, сочетание комфотра и говномесения.


63

Да ты просто знаток внедоров ага! А мне чтоб туристов возить 8 человек в салоне и катамаран на крыше с барахлом че брать то ? Три двухсотых крузака ? 63 Ага как думаешь будут платить по 30 т.р. с носа ? За трансфер и сплав? Причем за сплав 2 т.р., а за трансфер 28 т.р. Я думаю им не вломы и на патре будет доехать за 500 р с носа за трансфер.

Шел бы ты на субару форум, а? И прокатился бы по пробкам перми на патре и по говнам, потом бы писал. Устрицы то ел когда нибудь ? Или карузо слышал?
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Че нить типа такого



Вот себе и купи, там легендарность и блокировки и прочее.
rattle
Кот Чеширский писал(а):

Да ты просто знаток внедоров ага!


Не самый, но есть маленько)
Кот Чеширский писал(а):

А мне чтоб туристов возить 8 человек в салоне и катамаран на крыше с барахлом че брать то ? Три двухсотых крузака ?


Ты когда 8 человек засунешь в патрик со шмурдяком туристическим, фотку сделай плиз, я посмотрю))
Кот Чеширский писал(а):

Ага как думаешь будут платить по 30 т.р. с носа ? За трансфер и сплав? Причем за сплав 2 т.р., а за трансфер 28 т.р. Я думаю им не вломы и на патре будет доехать за 500 р с носа за трансфер.


Я не знаю, кого ты там прибалтываешь, на майские сам пойду на сплав в очередной раз, прекрасно обходимся без уазиков gpn
Кот Чеширский писал(а):

Шел бы ты на субару форум, а?


Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти))
Кот Чеширский писал(а):

И прокатился бы по пробкам перми на патре и по говнам, потом бы писал.


У соседа по даче этот хлам)) Хватает
Кот Чеширский писал(а):

Вот себе и купи, там легендарность и блокировки и прочее.


Мне то он на кой ляд? Мне пока хватает аутбэка, перестанет удовлетворять потребности в перевозку, возьму говномес
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Я не знаю, кого ты там прибалтываешь, на майские сам пойду на сплав в очередной раз, прекрасно обходимся без уазиков



Прибалтывают баб, а уазики прекрасно обходятся без тебя и продаются даже.
Да иди ты куда хочешь хоть на сплав хоть на субару форум. supercool.
DAI
На вкус и цвет как говорится...
Мне в обвесе и на красивых дисках Патриот очень даже ниче.
DAI
rattle писал(а):

не предстваляю, как DAI после мерина будет сидеть в Патриоте..Его выбор гелик имхо, сочетание комфотра и говномесения.


DAI не капризная девушка и не смазливый юноша, а так же не алихарх что бы гелики покупать для пары поездок в Крым за год.

У меня есть огромное внутреннее желание купить Хантер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5595058-5bac_31494129.html
(именно Хантер) за недорого 250 т.р по случаю. Перебрать его под себя. Если надо покрасить (покрашу и подготовлю сам, есть где) передок перебрать, дооснастить кондиционером, салон с панелью перетянуть реальным дермонтином под кожу, люк врезать большой в крышу, арки расширить, диски и резину пошире, зашуметь основательно. Короче подготовить неспешна под себя. Хантер чем хорош, тем что топорный. Появилась ржавчина, отпескоструил и закрасил полосой по всему периметру машины. Как бы не то авто что бы умирать за ним. Над Патриотом так не поглумишься, он цивильный и дорогой.

Или второй вариант, продать Мерседес, добавить до 800 т.р и купить на его место Паджеро.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5680128-e071_32010349.html
Или компромиссный Аутландер ХЛ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5644508-708f_31790328.html
При этом Паджеро на порядок серьезней во всех показателях.
На них можно и в грязи и в князи)
Но не уверен, что они не умрут если посадить машину в песке на брюхо и буксовать, а УАЗу ниче не будет, а если и будет, то стоит копейки и ремонтируется на месте.
Cray
Класс. Теперь знаю еще одного форумчанина с патриотом. Нас теперь трое. Smile
Понеслась.
Сначала по теме. Ездит УАЗ по песку так же как и другие машины, не больше не меньше. Колеса спустил, понижаечку тырц и на малом газу не останавливаясь.
Не по теме. Если УАЗы как ком в горле, можно посмотреть на мицу. Если от пикапа нет отторжения - L200. Если без дор, то супер селект и ИМХА лучшего (цена - оснащенность) предложения по новым на рынке нет. И Ваще, Пикап для таких дел, по-моему, предпочтительнее. Будет где то лям. Если от пикапов воротит, то мицу паджеро спорт. Опять же супер селект. Дизель будет под 1,3, бенз под 1,6. Это, считаю, внедорожники. Все остальное только очень дорого (ох как все относительно в этом мире). Был бы лям, взял бы мицу, было б три взял бы ТЛК. Было б четыре, взял бы брутальный геленваген. Было б 10 послал бы все в пи...у, купил себе буханку и варащивал бы в деревне розы. И не работал бы ваще. Еххх. hehe
Что тут спорить то?
Про Б/У ниче не скажу, может и есть в этом смысл, да лично я не пробовал.
Кста - Патриот бывает пикап. Дешевле чем просто патриот. Ну чем не вариант. На казле и правда, тяжеловато на дальняк. Я на буханке как то 200 км отшарашил - умаялся. А на Патре нормально, как то за сутки 1300 км отфигачил на нем. Вылез из машины и ниче, нормально. Только спать охота и все.
Про расход. 2008 год. Евро 3. Кондиционер. Хабов нет.
Расход без кондиционера с новья всегда был примерно таков: при моей крейсерской 120 по спидометру на трассе жрал 13-14 литров. В городе, ну какой тут точный подсчет? Пару раз засекал по БК по пробкам. Показывает 18-22л. Сейчас грузовые пары, и 32 муди. На трассе строго 15 л. При 100-110 км/ч. Я никогда не включал кондиционер на все 100 км пути. И не знаю как изменяется с ним расход. Включил минут на 10, замерз, выключил. Через пол часа, час опять включил.
Про раздатку. Она там нашенская. Хорошо или плохо - не знаю. За 48 ткм пока туда не лазил, но шум на полном есть небольшой. Зато тюнингуется недорого Smile.
КПП, вот то да, корейская.
Внешний вид. Мне нравится. Колеса имхо в штате должны быть 235*85*16, а так маловатыми кажутся. Тут кому че, спорить никто не будет.
Эргономика. Мне удобно, парят тока мелочи, подрулевые хреновые(ставим Шнивовские за 10 мин и радуемся) и крутилки печки. От то цуко да. Smile Трещат. А все остальное айс.
Трансмиссия. Парт тайм, ну вы знаете. Можно обспорится до хрипоты. От Хабы зря убрали (ИМХО). А блокировку и поставить можно. Я взад вкорячил принудилово (не сам, сам я в технике профан). Помогат, но ее роль в общем знаменателе проходимости не очень то и существенна.
Вот как то так.
P.S. Субарики люблю. Но тока у меня в голове стереотип. Субару это скорость, трасса. Не надо ее в болото. Жалко ведь. Smile
P.S.S. Если от вида графитки, литола, ключей и отработки у Вас начинается мигрень, обходите УАЗ за километр. И даже и не думайте. Это - русская машина.
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

в том же режиме, где патр ест 10.5 литров в среднем- легковуха типа калины будет есть 5 литров...


Пипец, а знаете сколько танк Т-80 кушает? Калина по моему в два раза легче минимум чем патриот и Вы хотите чтобы расход горючки был одинаковый что ли?
Калина 5 литров на 100 это пенсионер наверное с рассадой тошнящий?
DAI
Cray, да ты просто прозаик)
Хорошо написал.
DAI
Acquirer писал(а):

Калина 5 литров на 100 это пенсионер наверное с рассадой тошнящий?


Моя Калина 1,6 бензина ела 8,4 литра.
Трасса - 110. Город - первый со светофора.
Acquirer
DAI писал(а):

Моя Калина 1,6 бензина ела 8,4 литра.


Вот это уже ближе к реальности. У меня смешанный трасса-город-пробки на 9-ке 7 литров средний был, считал как-то. Ближе к 8-ми все же наверное. Правда чипованная она.
Olegan-TLT
Acquirer писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в том же режиме, где патр ест 10.5 литров в среднем- легковуха типа калины будет есть 5 литров...


Пипец, а знаете сколько танк Т-80 кушает? Калина по моему в два раза легче минимум чем патриот и Вы хотите чтобы расход горючки был одинаковый что ли?
Калина 5 литров на 100 это пенсионер наверное с рассадой тошнящий?



ну да - я же написал, тошнящий режим, и расход на калине 1.4 5 литров (ну пять совсем с небольшим скажем Wink , но даже не 5.5). и абсолютно в таком же режиме и на таком же тошнилове патр будет 10.5 и хавать..
Cray респект, здравый и все разъясняющий пост.
Cray
DAI, спс.
Ну неужели, уж совсем страшная на вид машина?
http://foto.mail.ru/mail/snowwulf/104/148.html
DAI
Cray писал(а):

Ну неужели, уж совсем страшная на вид машина?


Голая страшноватая, в обвесе и с хорошими дисками нормальная.
Но скажем Паджеро 6 года покрасивше будет на порядок.
Cray
Ну блин, какая есть Pardon
DAI
Cray писал(а):

Ну блин, какая есть Pardon


Дело не только в красоте. Для меня дело еще и в цене нового Патриота. Мне разумней к цене Патриота, дисков красивых и широкой резины, добавить и купить БУ, скажем того же Паджеро 6 года. Там с красотой все в порядке, мотор 3,5 и все что захочешь. ИМХО.
Поэтому Патриот отпадает. Хантер или Паджеро уже.
Кот Чеширский
Cray писал(а):

Класс. Теперь знаю еще одного форумчанина с патриотом. Нас теперь трое. Smile



Четверо.

Никола929 - но его давно нет на форуме
Я
Форумян
Ты.
Может еще есть, кто не развлекается в курилке, а ездит по говнам.

DAI писал(а):

Дело не только в красоте.



Прикинь в среду забирать поедем для друга нового хантера дизельного. Он 420 т.р. Плюс сигналка 15 т.р. с турботаймером 63 Я представляю шок на стоянке - человек махнул японский шлак тойоту раум на дизельного хантера, если здесь только rattle обалдевший, то там будет вся стоянка биться в истерике.

А паджеро конечно хорошо, знакомый взял и попал сразу на 70 т.р. на ремонт.

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (30 Апреля 2010 10:55), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Acquirer писал(а):

Калина 5 литров на 100 это пенсионер наверное с рассадой тошнящий?



почему? если с 1,4 и ехать по трассе 100-120 на пятой -уложишься
Acquirer
dorinspector писал(а):

почему? если с 1,4 и ехать по трассе 100-120 на пятой -уложишься


Может быть, во первых никогда не считал за редким исключением расход, во вторых на трассе и обгоны и все прочее встречается. Ща попытаюсь, когда в Питер поеду, уложиться в 8 литров солярки на 100 supercool Хотя может и забью на это дело...
dorinspector
Acquirer писал(а):

Может быть, во первых никогда не считал за редким исключением расход, во вторых на трассе и обгоны и все прочее встречается.



ну у меня получалось -я правда особо и не обгоняю -встану во второй ряд и еду себе спокойно, не спеша под релаксирующую музычку. Еще мож съем чего по дороге Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы