Михей999 писал(а):VitalyR писал(а):главный бонус ЗДТ - они работают всегда , в независимости от долбанного ручника на барабанах, что гарантирует тебе как минимум постоянтсво заботы задних тормозов и вообще их стабильность
плюсую к словам +1
Это бонус, а теперь подробно про плюсы. Они, кстати, на 2-й страницы темы
german писал(а):Преимущество в дисковом тормозе, как таковом. А именно: в высокой стабильности (есть такой параметр для тормозов. Хорош тот, у кого статическая характеристика линейная. У барабана - нелинейная. Линейная у ... самипонимаетекакого ), малой зависимостью от попавшей на колодки воды, малом свободном ходе, малом давлении срабатывания, более высокой жёсткости ( последние три, в конечном счете, влияют на ход педали. Снижают, то есть. Что очень благотворно отражается на ощущениях при торможении, на, пресловутую, обратную связь.
Поясню
Ну, про воду на диске - понятно,
а линейность диска - это возможность дозировать давление и получать адекватное дозировке торможение.
Учитывая малое давление срабатывания ЗДТ,
то нелинейность барабанов проявляецц так :
нажимаем слегка педаль - диски тормозят, барабаны ещё нет,
нажимаем сильнее - ЗДТ жмёт сильнее, барабаны только начинают догонять
(а догонять уже поздно, ибо клевок мы уже проепали и точка включения колдуна ушла
),
нажимаем ещё сильнее - ЗДТ плавно добавляют, барабаны готовяцца уже юзить,
тормозим в юз - ЗДТ должны юзить, а барабаны, по идее, ещё нет.
Но это только по идее, на самом деле юзят аж бегом, ибо задница в этот момент - вдребезги разгружена
Финал
german писал(а):Недостатки тоже есть: масса и стоимость.
ПыСы. Тому, кто на ВАЗе героически настраивал барабаны - надо поставить памятник при жизни,
и все эти мучения были - ради массы и стоимости
Грёбаный АффтоТАЗ