Страница 3 из 4
wraithik
Vlad B писал(а):


На приору 3500-4000руб "БОР", и на десятину тож...


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=39894
2500 край.
Vlad B
Зато на Калину 3100руб hehe

hehe
Raven 78
Зато будет как в Эуропе - с виду еще вполне живые машины отправляются стройными колоннами под пресс.
Хотя до Японии еще далеко - там в утиль нередко идут авто, которые зачастую даже глянец не утратили. Smile

А раритеты буим в гаражах хранить и пыль с них тряпочкой стирать. Ездить нельзя, любоваться - сколько угодно. Smile))
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

а по каске никто лобовуху менять не пробовал?

у меня стекло 23500 с работой, оригинал с антенной

словил камень - меняй по каске



В Лаче 23500руб? 63 Вот тя киданули-то...



ОРИГИНАЛ у ОФИЦИАЛОВ

можно неоригинал у неофициалов 3500+2000работа
нах надо ибо каска

где киданули?
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

ОРИГИНАЛ у ОФИЦИАЛОВ



Да пох как сервис со страховщиком бабло поделят.

Вот кста подбор стекол на многие машины.

http://glass.auto-help.ru/model.php?dmod=&client=&glass=on&markselect=OPEL&name=711

maxFZ20 писал(а):

где киданули?



Ну когда каска кончится, то что ты выберешь?
maxFZ20
Vlad B писал(а):


maxFZ20 писал(а):

где киданули?



Ну когда каска кончится, то что ты выберешь?



новую каску, потом машину продам
без каски согласен - делал бы по минимуму, но каска есть Smile
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

новую каску,



А нах на лачу каска? supercool
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

новую каску,



А нах на лачу каска? supercool



знаеш, спокойнее...
даже в пробке толкацца Smile
в крайнем случае просто когонить йобнить

причем дело даже не в машине
на следующую тоже буду каску делать
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

причем дело даже не в машине

на следующую тоже буду каску делать



Ты б еще на матиз каску сделал. 63
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

причем дело даже не в машине

на следующую тоже буду каску делать



Ты б еще на матиз каску сделал. 63



а что смешного?
сделал бы, и лобовухи менял на оригинал, и чинился у официалов а не в гаражах, опять же оригинальными ЗЧ
и долбил бы в бочину сильно спешащих уродов

каска она для собственного спокойствия и от машины вообще никак не зависит
Killer Speed
Raven 78 писал(а):

Зато будет как в Эуропе - с виду еще вполне живые машины отправляются стройными колоннами под пресс.



Не, скорее всего если так пойдет, такие авто будут как сейчас в европе за смешные деньги продаваться, а потом их будут гнать в какую-нибудь папуа-новую-гвинею и народ там будет их с радостью брать вместо своих местных новых приор до тех пор, пока их местное папуа-ново-гвинейское правительство не примет заградительные пошлины для заботы о своих гражданах и защите их от инохлама из россии.
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

а что смешного?

сделал бы, и лобовухи менял на оригинал, и чинился у официалов а не в гаражах, опять же оригинальными ЗЧ

и долбил бы в бочину сильно спешащих уродов



Расскажешь потом, как отличается оригинальный GM от перемаркированного БОШа...
maxFZ20
могу сейчас рассказать чем оригинальный ВАГ от китая отличается

а оригинальный ГМ мне очень нравится только его менять надо раз в 2 года
SUNshineNT
Raven 78 писал(а):

Хотя до Японии еще далеко - там в утиль нередко идут авто, которые зачастую даже глянец не утратили.


Смотрел передачу как-то про Японию. Автосвалку показали - машины в два этажа навалены. Ведущий залез в тачку на втором этаже - и завел, там и бенз есть, и тачка вполне нормальная - просто, говорят, из моды вышла.
Если бы у нас сделали условия, чтобы можно было без проблем зарабатывать так, чтобы каждые 3 года можно было бы новую тачку брать и не париться - то да, пусть запрещают старые машины.
С другой стороны посмотреть - может нравятся кому старые машины. Если ухаживать за авто - долго может ходить.
maxFZ20
SUNshineNT писал(а):

Raven 78 писал(а):

Хотя до Японии еще далеко - там в утиль нередко идут авто, которые зачастую даже глянец не утратили.


Смотрел передачу как-то про Японию. Автосвалку показали - машины в два этажа навалены. Ведущий залез в тачку на втором этаже - и завел, там и бенз есть, и тачка вполне нормальная - просто, говорят, из моды вышла.
Если бы у нас сделали условия, чтобы можно было без проблем зарабатывать так, чтобы каждые 3 года можно было бы новую тачку брать и не париться - то да, пусть запрещают старые машины.
С другой стороны посмотреть - может нравятся кому старые машины. Если ухаживать за авто - долго может ходить.



+ много

еще упростить процедуру установки нового мотора в старую тачку, установлен правильно, тормоза по мощности ему подходят, небо не каптит - в чем проблема?
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

могу сейчас рассказать чем оригинальный ВАГ от китая отличается



а оригинальный ГМ мне очень нравится только его менять надо раз в 2 года



Ну ну, расскажи чем отличается GM LUK от просто LUK, или GM Bosch от просто Bosch?

А Стекла GM Pilkinton от простого Pilkinton. ROFL
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

могу сейчас рассказать чем оригинальный ВАГ от китая отличается



а оригинальный ГМ мне очень нравится только его менять надо раз в 2 года


Ну ну, расскажи чем отличается GM LUK от просто LUK, или GM Bosch от просто Bosch?
А Стекла GM Pilkinton от простого Pilkinton. ROFL



ты уверен что бош по цене китая за 3500 возьмеш?

разговор про оригинал и китай
Oll
shubin81 писал(а):

...к тмоу же тогда надо будет разрабатывать механизм типа возмещения ущерба. потому как не всем нужны 50к на покупку приоры или логана. кто то хочет бу мерсик....короче возникнет определенная категория людей - владеющих авто скажем возрастом от 17 лет - которые свое ведро уже никуда несмогут пристроить. а так как это по сути говоря обычное кидалово - может вылится в серьезные волнения. ибо хлама на руках предостаточно - и если его никто небудет компенсировать....ахтунг вобщем...

С чего ты взял, никакого возмещения ущерба не будет. Та еще скажи про механизм возмещения ущерба владельцам праворулек...
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

ты уверен что бош по цене китая за 3500 возьмеш?



Оригинал это GM, а то что GM тупо перемаркировывает компоненты, а иногда нет, известных брендов и валит стоимость в 2-3 раза, вот это беспредел.
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

ты уверен что бош по цене китая за 3500 возьмеш?



Оригинал это GM, а то что GM тупо перемаркировывает компоненты, а иногда нет, известных брендов и валит стоимость в 2-3 раза, вот это беспредел.



согласен, но всётаки ЖМ не китай перемаркировывает Smile
ауди так же делает
поставили значок 0000 + 200% цена детальки
wraithik
Vlad B писал(а):

Зато на Калину 3100руб hehe


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=39890
Будет до 3000, это самое распиздатое что только есть.
Johann Halter
kolhoznik писал(а):

Зато не будет смердящих классег без тормозов на лысой резине, сракеров с банками вместо глушаков, ксенонщиков и прочей нечисти.


не факт ваще.. bboyan
Johann Halter
Vlad B писал(а):

В европе давно так, на хлам - запретительные налоги. supercool

где именно в европе? в германии полно е30 гольф2 и тп старья ездит..
Johann Halter
shubin81 писал(а):

если посчитать по такой логике - то авто старше 10 лет уже получается полуубыточным ибо:
продаван продает авто возрастом 10 лет. покупан ему обоснованно заявляет - да я куплю твое тачко и отъежжу 5 лет. потом у меня будут проблемы очевидные с продажей - ибо след покупан которому ездить 5 лет - теряет полностью остаточную стоимость 20летнего авто- потому как оно под запретом, + вкладыватся надо в ремонт и утилизацю, да еще и покупку следующего авто. получается непонятная ситуевина - уже при перепродаже 10 летнего авто придется давать некислый бонус. а когда оно будет 15 летним - смысл вообще его брать без хорошего демпинга чтоб потом НЕпродать....вобщем какая то херня. чтоб разобратся надо просчитать все как следует. вроде как цены на бу хлам должны просесть в результате такой реформы - сильно...тогда не будет мазы брать новые тачки с другой стороны....+ возрастет кол-во прокинутых юзеров...х.з. вобщем

все проще: госво признало что неспособно сделать ситему честного ТО. отсюда все эти мудовые страдания. lol1
Восьмеркин
вот цуко палево, моему трактору в будущем году 20тник стукнет, но 260 пока едет. А еще 20 лет назад на нем штатно ставили ситему контроля давления в шинах, это шоб на скорости за 200 водятел мог видеть в каком колесе давление упало на 0,8 атм. ниже нормы. Интересно когда такое сделают на преоре ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы