Страница 1 из 1
tdv
блин, люди ...я вас действительно не понимаю.....
вы готовы тут глотку перегрызть тем кто говорит что это х...я!
ведь еще единицы по всей стране посидели, проехались в этой машине...
Весь ваш бред, а именно ...ну вы поняли кого я имею виду Very Happy просто словестный понос и не более.... Пытаясь высказать негативное отношение к иномаркам, особенно в ваших сравнениях....вы опускаете прежде всего себя и ВАЗ ...если этого вам не понять то тут уже ничем не помочь... Некоторые тут уже в 100-й раз ссылаются на завышенные тех характеристики Элантры...ну тогда веллкам на сайты германии плиз..там точно такие же данные так что прикройте свое араторство оно бесполезно...
венемся к Калине: не помню где читал но : ВАЗ не успевает ввести в эксплуатацию покрасочный цех..поэтому первое время Калина будет краситься по УПРОЩЕННОЙ ТЕХНОЛОГИ .... Удачи вам покупатели первых Калин....покупаете кусок железа который через год будет ржавым!
А вообще я благодарен ВАЗу...имея 3-х летнюю 093, купленную на 4300 я смогу ее продать в следующем году, а может и в этом как минимум за такие деньги если не дороже!!!! Да ЗДРАВСТВУЕТ ПРОГРЕСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
мим
tdv писал(а):

венемся к Калине: не помню где читал но : ВАЗ не успевает ввести в эксплуатацию покрасочный цех..поэтому первое время Калина будет краситься по УПРОЩЕННОЙ ТЕХНОЛОГИ .... Удачи вам покупатели первых Калин....покупаете кусок железа который через год будет ржавым!


Немного не так.(А точнее совсем не так).
1. ВАЗ введет покрасочный цех в эксплуатацию в то время, когда нужно, просто по графику это время позже.
2. Технология называется не УПРОЩЕННОЙ, а ОБХОДНОЙ (проще говоря временной). Иными словами, окраска будет производится скорее всего в окрасочных цехах опытно-промышленного производства (кстати, там окрасочное оборудование той же фирмы, насколько я помню и красят там по-моему 15 тыс. машин в год - 103М, 2131 и т.д.) - именно так больше полугода красили ШэвиНивы до ввода их собственного окрасочного цеха, или в окрасочных цехах главного конвейера (что вряд ли).
3. Это не значит что качество окраски будет хуже, просто мощности цеха окраски Калины будут гораздо выше (то бишь ниже трудоемкость, выше скрость, другая технология).
ВЫВОД:
Описывая "бревна" в чужих глазах не открывайте так широко свои, а то кое-кто 8-) там тоже кое-что может заметить :-D
ЗЫ : Без обид.
tenerife
tdv писал(а):

блин, люди ...я вас действительно не понимаю.....
вы готовы тут глотку перегрызть тем кто говорит что это х...я!
ведь еще единицы по всей стране посидели, проехались в этой машине...



Так зачем говорить про машину о которой толком то ничего не знают что это х...я?

Цитата:


Весь ваш бред, а именно ...ну вы поняли кого я имею виду Very Happy просто словестный понос и не более....



Со стороны "иномарочников" это тот же понос! Very Happy
Koba
tenerife писал(а):

Так зачем говорить про машину о которой толком то ничего не знают что это х...я?

Во во! Однозначно можно сказать только что у Калины будут цвета весёленькие!
db_maker
Поскольку я один из защитников Калины - то отвечу.

tdv писал(а):

блин, люди ...я вас действительно не понимаю.....
вы готовы тут глотку перегрызть тем кто говорит что это х...я!



Лично я - не готов. Я готов только спрашивать что-то по существу - что ж там плохого. Когда от всевозможных троянов получаю ответ "сам дурак!" - понимаю, что сказать по сущетсву оппоненту нечего.

tdv писал(а):


Пытаясь высказать негативное отношение к иномаркам,



Я не помню тут негативных отношений к иномаркам. Было настороженное отношение к б/у иномаркам. Но оно обоснованно.

tdv писал(а):


венемся к Калине: не помню где читал но :



Это самая полная аргументация, которую я встречал у противников Калины.
Svalik
tdv писал(а):


венемся к Калине: не помню где читал но
....
кусок железа который через год будет ржавым!



Я не защитник Калины, и вообще в религиозных спорах не учавствую, но - аргументация у вас ..... отсутствует.
Не указан источник, что там написано воспроизвели на память, выводы сделали тоже странные.
Так не делается. Ссылочки, факты - все будет рассмотрено.
А голословно утверждать можно что угодно и сколько угодно.
С нулевым резальтатом.
kyzmyk
ИМХО - конечно о конкретной модели ничего не известно (практически), НО, если смотреть на остальную продукцию завода, то становиться ясно, чего можно ожидать от производителя, который на протяжении многих лет не делает НИЧЕГО (а если и делает, то как-то жалко и неуверенно) в отношении поднятия качества.

Какие еще вопросы могуть быть по Калине, если достаточно взглянуть на все ВАЗы и понять, что это будет тоже самое, слегка конечно улучшенное, но КАЧЕСТВО - не поднимется. А если и поднимется, то останется незамеченным для радового потребителя, которому точно не интересно "что у него петли дверей кованные", ему важна точная работа всей системы (автомобиль) в целом,а не отдельных ее частей.
tdv
db_maker писал(а):

Поскольку я один из защитников Калины - то отвечу.



tdv писал(а):

блин, люди ...я вас действительно не понимаю.....
вы готовы тут глотку перегрызть тем кто говорит что это х...я!


А почему интересно все поняли слово х...я именно в плохом смысле?
Very Happy а не в хорошем "хорошая" машина?
Откуда такая уверенность, что Калина будет лучше иномарок этого класса?


db_maker писал(а):

Лично я - не готов. Я готов только спрашивать что-то по существу - что ж там плохого. Когда от всевозможных троянов получаю ответ "сам дурак!" - понимаю, что сказать по сущетсву оппоненту нечего.



tdv писал(а):


Пытаясь высказать негативное отношение к иномаркам,



db_maker писал(а):

Я не помню тут негативных отношений к иномаркам. Было настороженное отношение к б/у иномаркам. Но оно обоснованно.


Абсолютно не согласен, как раз именно негативное отношение к иномаркам.
Чем оно обосновано?

tdv писал(а):

венемся к Калине: не помню где читал но :



db_maker писал(а):

Это самая полная аргументация, которую я встречал у противников Калины.


Ну наверно слово Противник немного не то...точнее сказать не сторонник..ПОКА... Если это так важно я найду источник информации.
Жизнь такая штука что завтра все может быть по другому.
tdv писал(а):

венемся к Калине: не помню где читал но : ВАЗ не успевает ввести в эксплуатацию покрасочный цех..поэтому первое время Калина будет краситься по УПРОЩЕННОЙ ТЕХНОЛОГИ .... Удачи вам покупатели первых Калин....покупаете кусок железа который через год будет ржавым!


мим писал(а):

Немного не так.(А точнее совсем не так).
1. ВАЗ введет покрасочный цех в эксплуатацию в то время, когда нужно, просто по графику это время позже.
2. Технология называется не УПРОЩЕННОЙ, а ОБХОДНОЙ


НЕТ, было сказанно именно УПРОЩЕННОЙ!!!!!!!!
Покажите мне хоть одного производителя ино, который собираясь выпусть новую модель, переходит на УПРОЩЕННЫЕ технологии из-за того что не успевает ввести в эксплуатацию новое оборудование??
Такое возможно только у нас Sad
Я говорю то что думаю, и готов как вы выразились
мим писал(а):

Описывая "бревна" в чужих глазах не открывайте так широко свои, а то кое-кто 8-) там тоже кое-что может заметить :-D
ЗЫ : Без обид.


что кто-то заметит, для этого форум и есть...и я готов признавать свои ошибки.
Sniper_gf
kyzmyk писал(а):

ИМХО - конечно о конкретной модели ничего не известно (практически)

Откуда тогда такое утверждение, что это будет тоже самое?
GEN?
Koba писал(а):

Однозначно можно сказать только что у Калины будут цвета весёленькие


Ну ладно, красить будут по "обходной" технологии (в обход всех ГОСТов и ТУ, видимо), но зато цвета - ''Апельсин'', ''Абрикос'', ''Слива'', ''Манго'', ''Киви'', ''Дюшес'' Smile
Калина Абрикос - звучит прикольно, пойдет для девочки-студентки к примеру...
outlander
LOZZY писал(а):

мне кажется правда на сегодняший день такова что калина по цене будет стоить цене бюджетных иномарок. типа Логана. Гетца.. при этом уступая им в качестве... 8-)


О "Логане" есть отдельная тема-то есть о его "качестве" ручной сборки."Логан" будут красить вручную-это новый "прорыв" в области автомобилестроения :-D.О каком качестве в данном случае может идти речь?Если изначально покупателю предлагают "полуфабрикат" по румынской технологии ценой 10000 долларов.
GEN?
LOZZY писал(а):

мне кажется правда на сегодняший день такова что калина по цене будет стоить цене бюджетных иномарок. типа Логана. Гетца.. при этом уступая им в качестве... 8-)


Да уж, дешевой она не будет, будет дороже десяток. Причем, с печально известным автотазовским качеством?
outlander
Чтобы не быть голословным о качестве: На заводе воздвигнут отдельный корпус для сборки. Правда, сварка производится за 2 километра от него, покраска кузовов еще дальше, в отдельном цехе. Впрочем, вписать отдельное производство на территории завода непросто. Да и закупленным оборудованием можно гордиться. Сварка кузовов автомобилей будет производиться на автоматических комплексах. Роботы для восьми сварочных линий спроектированы и изготовлены совместно с немецкой Kuka. Всего в процессе сварки кузовов Lada Kalina будет задействовано порядка 350 роботов. Практически все они уже смонтированы. После сварки кузов будет поступать в окрасочный комплекс. Оборудование для окраски поставлено на АВТОВАЗ немецкой Eisenmann. Этот комплекс, изначально спроектированный под самые современные технологии, уникален в пределах России. Впервые в практике российского автостроения кузов, проходящий предварительную подготовку перед окраской, будет транспортироваться на программируемом "челноке". Участок подготовки поверхности кузова оснащен 26 челноками, а установка катафореза - 13 челноками. Современное оборудование позволяет окрашивать кузова LADA Kalina в одной партии в 16 различных цветов. Ну а самое главное ? впервые на российском автозаводе будет применяться модульная сборка отдельных узлов.
После сборки автомобили ждут посты регулировки, а затем - испытательные стенды. На роликовых установках автомобили протестируют в различных режимах. Как это принято на европейских заводах, максимально испытанные стендовым методом новенькие автомобили будут уходить на участок предпродажной подготовки, а оттуда - потребителю. Темп работы цеха сборки равен 60 автомобилям в час. Годовая производительность всего комплекса - 220 тысяч автомобилей LADA Kalina.То есть ? все как на лучших автозаводах мира.(http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2004/06/15/50868).
kyzmyk
Sniper_gf писал(а):

Откуда тогда такое утверждение, что это будет тоже самое?



А дальше мой пост почитать влом что ли было?

Кратко - предпосылок нет. Как собирались "плохие" машины, так и собираются.

Лично владел двумя ВАЗ 21102 - с обоими раз в месяц стабильно не СТО. Послединй раз покупал чирик в феврале прошлого года. Не отрицаю, что стали салон оккуратнее собирать, может еще чего по мелочи, но все остальное.....
Al_Dimich
GEN писал(а):

LOZZY писал(а):

мне кажется правда на сегодняший день такова что калина по цене будет стоить цене бюджетных иномарок. типа Логана. Гетца.. при этом уступая им в качестве... 8-)


Да уж, дешевой она не будет, будет дороже десяток. Причем, с печально известным автотазовским качеством?


Про цену вы оба прогнали ничем и никем не подтвержденный порожняк. Surprised Smile
Yurdager
Для tdv.

Ты случайно не имеешь намерений оторвать ВАЗ от Калины?
Напоминаю, это одно целое.
Поэтому, те, кто на этом сайте защищают ВАЗ, защищают и Калину. Чего тут не понятного?

Наоборот, было бы абсолютно нелогично, если бы люди защищающие ВАЗ, вдруг начали обливать Калину помоями.


А вот твои определения: бред, понос подходят только к вазоненависникам. Ну сам подумай: реально Калины почти нет, и те кто защищают Калину опираются только на заявления ВАЗ и отзывы тех кому было дано её не только пощупать. В чем можно упрекнуть людей ссылающихся на имеющуюся информацию?

Лично ты сам уверен, что на Луне нет атмосферы, и там не живут такие же люды как мы?
Никто даже не подумает что-то плохое про тебя говорить, если ты начнешь утверждать, что на Луне нет воздуха.

Так какие есть у тебя основания утверждать то, что ты здесь пишешь? На что ты опираешься, на бред и поруку таких же как ты пустомель? Ну нет же никакой плохой инфы нигде, кроме пустого ничем не подкрепленного бреда и поноса вазоненависников.

ЗЫ. Докажи мне и всем посетителям этой темы, что я напрасно тут пытался тебя вразумить.
tdv
Yurdager писал(а):

............


Оторвать Калину от ВАЗа - это как?
Цитата:

А вот твои определения: бред, понос подходят только к вазоненависникам. Ну сам подумай: реально Калины почти нет, и те кто защищают Калину опираются только на заявления ВАЗ и отзывы тех кому было дано её не только пощупать. В чем можно упрекнуть людей ссылающихся на имеющуюся информацию?



тоже самое могу сказать про защитников...хаите то на чем не ездили.

Про Луну вообще бред не понятный Smile Smile Surprised
Цитата:

Так какие есть у тебя основания утверждать то, что ты здесь пишешь?


не УТВЕРЖДАЮ а Я ТАК ДУМАЮ

Цитата:

На что ты опираешься, на бред и поруку таких же как ты пустомель?


это к тебе больше относится , я флудом особо не страдаю :grin:
Цитата:

Ы. Докажи мне и всем посетителям этой темы, что я напрасно тут пытался тебя вразумить.


А кто ты такой чтоб я тебе что-то доказывал? Я еще раз повторяю - я пишу то, что думаю....и езжу я не на ино а на ВАЗе. Причислять меня к Вазоненавистникам не очень правильно. Господин 6600 раз имел неосторожность меня тоже так назвать, в ответ я его поросил найти среди моих сообщений (1233 шт) хоть одно где я обхаял ВАЗ или свою девятку..и ответа так и не дождался.. Если не лень можешь поискать...(эта тема не считается)

а вообще остынь немного...а то наверно после того как Класику обогнал на своей 99..Smile до сих пор наверно адреналин в крови играет Very Happy
иди запорожец обгони и не забудь отписать как это происходило

хотел спросить кстати :
Цитата:

И тут слева, останавливается какая-то классика. Ну, думаю наглец, покажу я тебе старт


ты со всеми гоняешься кто слева останавливается?
Falcon[SD]
мне ЗАОЧНО в калине не нравится следующее:

1) репутация: скандалы по качеству "шевинивы" в свое время отбили желание связываться с вазовскими "новинками".
2) эргономика: я просто уверен, что она будет плохой. она всегда была ужасной в любом вазе. клацанье пластмассы, лязг железа при закрывании дверей, сиденья от которых болит спина, дешевый пластик с разной фактурой, кнопки непонятно где, наверняка будет проблемный отопитель - полный набор фирменных "вкусностей".
3) управляемость: электроусилитель руля меня лично не устраивает в принципе. он по определению хуже и ущербнее гидравлического. шумный на парковке, окончательно "опустошает" и без того пустой руль на скорости. машина без усилителя руля за такие деньги не интересна в принципе.
4) внешность: ну извините, не нравится. 10 лет назад - может быть. теперь в моде совсем другие костюмчики. те же getz, rio, clio гораздо интереснее, хотя тоже совсем не свежак.

поэтому я не куплю калину никогда.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

LOZZY писал(а):

мне кажется правда на сегодняший день такова что калина по цене будет стоить цене бюджетных иномарок. типа Логана. Гетца.. при этом уступая им в качестве... 8-)


Да уж, дешевой она не будет, будет дороже десяток. Причем, с печально известным автотазовским качеством?


Про цену вы оба прогнали ничем и никем не подтвержденный порожняк. Surprised Smile


Хе. Предполагаемая цена на еще не выпущенный авто уже объявлена чуть больше 8000 долл., и это пока...
Ессно цена будет выше, чем на 10-ки, иначе к чему все было затевать.
В альтруизме Автотаз ни разу замечен не был Smile
Al_Dimich
GEN писал(а):


Хе. Предполагаемая цена на еще не выпущенный авто уже объявлена чуть больше 8000 долл., и это пока...
Ессно цена будет выше, чем на 10-ки, иначе к чему все было затевать.
В альтруизме Автотаз ни разу замечен не был Smile


Пока что все эти обсуждения "передполагаемых цен" - гадание на кофейной гуще. Если Калину поначалу будут плохо брать, то и цены не будут задирать, ибо не продашь. В общем, поживем - увидим.
Yurdager
Для tdv.

Спасибо. Доказал, хотя и упирался в начале: "Да кто ты такой..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы