Поделюсь своим опытом, пригодится всем.
Вчера также провел день со стартером (5712.3708), стал, собака, через раз включаться. Вскрытие показало, что щеткам скоро капец и на планетарном механизме на 4 части развалилась пластмассовая шестерня с внутренними зубьями (в мурзилке она называется солнечное колесо, о как), из-за чего вал клинило.
Шестеренку купил, а вот со щетками беда, они именно приварены точечной сваркой. Паять я не решился, ток-то приличный идет при старте. Купил весь узел в сборе. Оно, как оказалось, не зря.
Когда я стал рассматривать старый узел, то увидел, что картонная прокладка пробита рядом с местом, где выходит клемма, и скоба вывода щетки, которая рядом (неизолированная), оплавлена как раз над дыркой в прокладке. Снял ее, увидел, что был когда-то хороший коротыш и даже капля металла от скобы осталась, и может, иногда коротила.
Собрал стартер, стал ставить щеточный узел, опа, а там щетки выталкиваются пружинами и все сразу одновременно не получается надеть на ротор. Подумал, разогнул усики направляющих и вытащил пружины, поставил щетки на место, взял головку на 24, вставил ее вовнутрь узла, поставил пружины на место и загнул усики. В таком виде на стартер, который стоит на тисках попой кверху и плавно опускаем узел, скользя по головке
, на ротор, все получается с первого раза.
вот фотки кое-какие.
http://s60.radikal.ru/i170/1005/62/9769106a4e51.jpg Это узел без пружин.
http://s52.radikal.ru/i135/1005/ce/6bff3cdfa33c.jpg Это с головкой внутри.
ЗЫ. Это старый узел, т.к. фоткал после того, как собрал и поставил стартер.
ЗЫЗЫ. При первом запуске даже немного испугался, как тихо стартер сработал, давно у себя такого не слышал. Все таки да, техника тоже любит ласку и смазку.