Всем привет! Вчера получил адаптер и вчера же поставил. Сам инженер-конструктор, поэтому впечатлился конструкцией, которая неожиданно, но тем не менее пролазит в воздухоприток, да и моторчика снимать не надо.
Adaptechnic, признайтесь, извели немало жести при отработке конструкции адаптера?
У меня кожух крепился на 4-х саморезах, поэтому два отверстия пришлось герметизировать. Всё встало идеально, уплотнитель промялся настолько, насколько нужно.
Но! Всё же хотелось бы, чтобы в комплекте были уплотнительные шайбы под головки саморезов (использовал герметик).
Всё-таки пружины, стягивающие половинки адаптера, должны быть короче (или с большим рабочим ходом, более изогнутые). Уплотнитель сейчас, конечно, сминается на достаточную для хорошего уплотнения величину, но через какое-то время он вполне может немного просесть, условия-то эксплуатации какие! Тогда появятся щели, подогнуть имеющиеся пружины не удастся, и придётся что-то колхозить. Это всего лишь возникшее у меня сомнение, прав я или нет, покажет время.
Ещё такой момент. Легионовский угольный фильтр (а другого я купить не смог), если его ставить, как положено, плохо уплотняется в углах (об этом уже писали в теме). Проверил это до установки адаптера в машину. Решение пришло сразу - засунул фильтр в адаптер обратной стороной, пороллоном вперёд - визуально щелей нет, фильтр упирается в бортики адаптера, уплотнение лучше. Кто-нибудь ещё так поступал? Писали, что нашему фильтру всё равно, какой стороной его ставить, но хотелось бы в этом ещё раз убедиться.
Проехал всего 5 км после установки, если из печки и стало на 1-й скорости дуть сильнее, то ненамного, я это объясняю тем, что обычный фильтр, несмотря на все старания, ставился неплотно и часть воздуха в салон попадала помимо него, а сейчас щелей нет, поэтому весь воздух идёт через 10-й фильтр, а это всё-таки сопротивление.
Уверен, что в машине с этим адаптером станет значительно чище, чему и жена с дочкой порадуются. От Ваза усовершенствований ждать не приходится, поэтому больше спасибо
Adaptechnic.