думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...
может он понимает разность в разрежении
А вот на Озоне пневно.
вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету
думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...
мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....
жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?
описываю ситуацию
максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000
может все таки открывается, но как то незаметно
пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается
В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...
Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .
Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .
Работаю профессионально 16 лет
но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть
знать недолго осталось тебе
я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,
хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы