AlexxD писал(а):vfts писал(а):
можно пояснить?
да я к тому,что пробег очень приличный.
Вот, не знал, что для коробки 65тыс это много.
Думал, это у меня такой неудачный экземпляр уже перебирали на 45 тыс из-за хруста 1й-3й и выпадения 2й. В результате заменили первые 3 шестерни, муфты, синхро, подшипники.
х123ас писал(а):vfts писал(а):
Спасибо! Однако, замечал разницу (ухудшение на мой взгляд) при переходе с 165/70 на 175/70р13. Неужели это дает бОльшую разницу в передаточных числах, чем переход с 3.7 на 3.9?
Там разница ну совсем мизерная, по передаточному числу, получается... Может ощущалось за счёт веса резины.
Я, собственно, к чему спрашиваю... Езжу по городу по сильно загруженным улицам с частыми светофорами. Т.е трогаюсь с первой, переключаюсь на 2ю, разгон, торможение двигом, остановка. Третья - изредко. За город - редко. "Дальние" рейсы - раз в год, больше 130-140 не еду, обгоняю редко. Хотелось бы улучшить динамику на 2й передаче в диапазоне 30-70 км.ч.
Думал поставить пару 3.9 или 4.1. Но неясно, можно ли на вал 3.9 или 4.1 собрать стандартные шестерни (как показала последняя разборка - они в хорошем состоянии). Ну а покупать что-то дополнительно (другие ряды) не хочется, уже достаточно потратился (первый ремонт 11 тыс, второй 9 не считая масла).
Короче - хочется и рыбку съесть и на санках покататься