Страница 1 из 2
Раманыч
Прошу прощения, если такое уже спрашивали, наверняка уже тёрли, если да, то ткните носом, если не сложно...
В общем, стала подтраивать моя 12шка, полез смотреть искру, а там wwow масло появилось в углублениях свечных, ну не то, чтоб оно там было в большом колличестве, но вывернутая свеча была испачкана в масле! Из под прокладки чтоли давит? В общем и шланги в стыках между коллектором со стороны морды тоже все в масле, уровень при этом не падает совсем. wwow Что можно сделать, чтоб двиг был сухим и чистым? Хочу на майских позаниматься с ней, радимой. Smile
GROMO
Из под крышки головки давит , работа на пол дня , и герметик локтайт в помощь , удачи! Smile
Ромчик
Там на трубках свечных колечко есть резиновое,может и оно....ну и крышку перегерметизировть надо бы...
Казах
У меня воще колодцев(уплатнителей вернее) нет.Масло к свечам не поступает.Самое главное это нормальный герметик(локтайт).Перебирал месяц назад,свечи до сих пор сихие.Был удивлён что этот герметик не засыхает,оказалось что так и надо.

Последний раз редактировалось: Казах (01 Май 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз
Drakon4ik76
Уплотнители свечных колодцев.4толстых 4ре тонких.Хотя все тазы разные,но имхо придется клапанную крышку снять.Я снимал,так не пролезли.
serg_42
Не обязательно Loctite.
Можно и анаэробный Permatex (США):



Яйца те-же, но в два раза дешевле Локтайта.

Раманыч, крышку подшипников распредвалов тоже придётся снимать и промазывать. Только без фанатизма, промазывай строго по Камасутре.

Тут ещё глянь.

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:55), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
сначала стояла головка 21126 не было проблем вообще, поменял на 2112 и удивился банальности решения проблемы прошлым хозяином. на крышке распредвалов с обоих сторон вокруг колодцев нарезана канавка для герметика, недорого и эффективно, получилось как на голове нового образца. нет ни капли масла в колодце
Раманыч
Спасибо за советы. Займусь. Есть там какие нибуть "тонкости" о которых ещё знать нужно? Просто в 12рь свой ещё не лазил ни разу, до неё была Волга, до этого Иж - совсем другие машины в общем...
Drakon4ik76
Головка на 8 с хорошим воротком
Раманыч
Drakon4ik76 писал(а):

Головка на 8 с хорошим воротком


Ну, это имеется, и опыт общения тоже богатый! supercool
Спасибо за ссылки и советы, завтра займусь, всех с 8 марта! Я обьевшись шашлыка теперь в парк еду...
ПС
Всё таки ВАЗ он довольно надёжен, может и ломается, но возит и возит! У меня вот и модуль зажигания накрылся, искра еле еле! И провода пробивает, как оказалось, на свечах искра и не постоянная и "бегающая" не ровномерно... а едет, слегка подтраивает на холостых, но едет резво!
gpn
WG
Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.
N.E.
WG писал(а):

Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.


Сухо и закоксовано!Имхо 112 двиг надо крутить!
Андрей1234561981
В мурзилке вычитал что нельзя применять герметик с большим содержанием силикона , (соединений кремния ) пары которого могут попасть в выпускной тракт и вывести из строя датчик концентрации кислорода . На упаковке должно специально указано что он безопасен для датчика .
serg_42
Андрей1234561981 писал(а):

В мурзилке вычитал что нельзя применять герметик с большим содержанием силикона.....



Это ИМХО не более чем очередная страшилка АвтоВАЗа.
Если с "царём в голове", то можно мазать и красным силиконовым, типа этого:



При этом возникает только два неудобства:
1) С силиконовым герметиком надо работать очень быстро. Для этого маркером предварительно надо пометить те поверхности, на которые предстоит наносить герметик, чтобы не замазать лишнего и не пропустить там, где надо. Затем быстро мажем, ставим, затягиваем по схеме.
2) После того, как постель будет притянута, надо дать силиконовому герметику засохнуть, а потом отодрать эти приливы герметика и затем пылесосом пропылесосить ГБЦ:



Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:54), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
WG писал(а):

Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.


Серьёзно считаешь, что всё дело в этом? Я вообще поклонник спокойной езды, хоть по началу после покупки и гонял. Так ведь протекло же! Pardon
serg_42 писал(а):

Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.


Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?
serg_42
Цитата:


Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?



Это герметик, который твердеет исключительно находясь между двумя металлическими поверхносятми. Судя по всему, там работают хитрые электрохимические процессы.
В свободном состоянии он не сохнет и не твердеет, а потому все выступившие из щелей излишки герметика смываются и расстворяются маслом и поэтому не забивают маслянные каналы.
В затвердевшем состоянии анаэробный герметик напоминает затвердевшую эпокидку.
Основной недосток анаэробных герметиков - дороговизна.
50 гр локтайта стоит более 1000 руб.
50 гр перматекса - примерно 500 руб.
Но одного тюбика хватает на несколько ремонтов.
Говорят в ваших краях можно купить ворованный на АвтоВазе герметик расфасованный в шприцы (на один ремонт). Этот вариант обойдётся примерно в 150-200 руб.
Раманыч
Да, не подумал, что башку снимать придётся целиком... Головку на ключь на 8мм пришлось покупать, оказалось, нужна "длинная". Теперь снимаю ГРМ и буду отворачивать всё остальное. Кстати не приятноая новость для меня. Герметик в Саратове не так просто найти, везде предлогают обычный герметик - прокладку. Засада кароче. wwow
Раманыч
Заодно теперь устраню, масло хлестало из под всех шлангов и из под всех хомутов. Кто то посоветует, что брать лучше для замены? И вообще, что посмотреть за одно, пока голову снял?
WG
тут где то был способ вытягиванмя стаканов без разборки и установка на резиновые кольца
Раманыч
WG писал(а):

тут где то был способ вытягиванмя стаканов без разборки и установка на резиновые кольца


Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?
Раманыч
Так блин и не понял, как ремень ослабить. На картинках в :
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Не показывается нихера, ролик натяжной и то не ясно какой... По человечески, как ослабить то? Pardon
WG
Раманыч писал(а):

Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?
_________________


не знаю с какого года колодцы-стаканы стали ставить на герметик
у меняат стоят на резинках - может поэтому перестало заливать как перестал крутить движок
ГЫ-ГЫ
Во, оказывается по мурзилке на шестерню коленвала в последнюю очередь ремень одевать, я всегда заканчиваю выпускной шестерной Smile надо попробывать.

Раманыч
когда ослабишь гайку натяжного ролика он начнет свободно болтаться вокруг шпильки, потяни просто сверху между шестернями распредвала ремень рукой и зазор на натяжителе выбереться туда.
WG
да там смысл такой в колодец плотно вводится толстая резиновая шайба, насаженая на болт или шпильку и распираеся гайками и вынимается
WG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы