G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Да закрыта, иначе перезапуск мащины не устранял бы зависание.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
да ерунда твой перезапуск...от вибрации прикрываться может.я не пойму-кому надо, тебе или мне?Ну ок, если считаешь, что заслонка закрыта-меняй ДПДЗ.Или как вариант, скинь клему с АКБ минут на 15.Потом надень.Но шаг РХХ один фик завышен, если это на ХХ.
Ну и как причинно-следственная связь, если это появилось сразу после перепрошивы, то сам понимаешь откуда тут ноги растут
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Шаг - да (хотя его значение может варьироваться до 140), а проблема - нет. Это во-первых. А во-вторых, в начале данного топика описана точна моя ситуация.
Yakfighter писал(а):Вобщем суть вопроса такова, после некоторого времени работы машины, при остановке перед светофором или в пробке начинают звависать холостые обороты на 1500, причем это в основном только на горячем двигле, зимой такого небыло, хотя по осени начиналось. После выключении зажигания и пуске двигателя обороты приходят в норму, при перегазовке то же приходят в норму, хотя не всегда. Можно проездить пол дня и ничего а может после часа езды зависать.
Это было на заводской прошивке. Это есть и на коммерческой. Просто я стараюсь осознать, что является первопричиной данной ситуации. По-видимому, следует попробовать заменить ДПДЗ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
И кто ж такой умный, что шил тебе неисправную машину?В общем удостоверься, что заслонка закрыта, скинь клему с АКБ, не поможет, попробуй открутить ДПДЗ, и чуток его пошевелить, контролируя по бК, лучше вдвоем..Если нет, меняй.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
У меня ДПДЗ - 0% по компу, все равно обороты зависают, причем в момент зависания РХХ показывает 57 шагов, а когда заглушу и снова заведу - 34 шага.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Блин, все те же проблемы как у топикстартера, все датчики новые, тросик как надо натянул (с провисом) - х.е.з. что ей надо. И только на горячем движке
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Мужик.така же кака... Зависает на светофоре. Я вот не могу найти таблицу где то в инете видел про то какие должны быть в идеале показания датчиков.вы не подскажите?хочу сравнить по бк,может справлюсь сам
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
У меня вош154н.так дмрв бывает проскакивает на 1кг/ч воздуха больше чем в таблице..."?"
Соответственно,хорошо что посмотрел,и дпдз периодически "САМ ВСТАЕТ" на 1%.
Это ладно,меня дмрв беспокоит,что подскажете?
green7799
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Может кому пригодится, как вариант лечения проблемы. На ДУ где возвратная пружина конструкция заслонки сидит на валу, который примыкает к торцу ДУ. Была такая же проблема, смотрю место стыка забито грязью. Отодвинул пружинку прочистил стык тряпкой от пыли, песка, грязи капнул несколько капель маш.масла проблемы ушла. Видимо при повороте в стык попадают частицки песка или грязи и стопорят Дзаслонку, отсюда и вариант, что при нескольких нажатиях на газ Х_обороты приходят в норму.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
green7799 писал(а):Может кому пригодится, как вариант лечения проблемы. На ДУ где возвратная пружина конструкция заслонки сидит на валу, который примыкает к торцу ДУ. Была такая же проблема, смотрю место стыка забито грязью. Отодвинул пружинку прочистил стык тряпкой от пыли, песка, грязи капнул несколько капель маш.масла проблемы ушла. Видимо при повороте в стык попадают частицки песка или грязи и стопорят Дзаслонку, отсюда и вариант, что при нескольких нажатиях на газ Х_обороты приходят в норму.
А можно поподробней? Или с фото куда именно смотреть? Не нашел
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
А какой ДПДЗ лучше покупать? У нас такой расброс цен! ДПДЗ Калуга -450 руб
Кострома-400 руб
Москва-Арзамас 130 руб
Москва-Арзамас (Германия) - 230руб
Курских небыло а эти курские лучше чем выше описанные????
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Мне вот в магазине (магазин реально хороший есть все и в большом количестве-палочка выручалочка) сказали что бесконтактные это и есть калуга,а не курск. Они у нас самые дорогие-взял пока счастлив
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DANILmaster писал(а):Мне вот в магазине (магазин реально хороший есть все и в большом количестве-палочка выручалочка) сказали что бесконтактные это и есть калуга,а не курск. Они у нас самые дорогие-взял пока счастлив
Магазинные олени наверное не в курсе, что есть Калуга и Курск.
Кто-то из них лучше. Не помню кто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы