fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fail2010 писал(а):проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
т808 писал(а):fail2010 писал(а):проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.
я почти из за этого и двиг скинул, потому что не мог регулировочный болт редукционного (перепускного) клапана масляного насоса открутить, на снятом блоке и то только зубилом и молотком получилось, так вот, выкрутил, вытащил пружину, а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fail2010 писал(а):а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
т808 писал(а):fail2010 писал(а):а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.
ага, походу масло паленое, эт отдельная история, когда фильтр выдовило я их упорно менял думал бракованнные) и вобщем ремень грм порвало, распредвал вклинил, разобрал, оказалось стаканчики(талкатели вроде правиьно они называются) вклынили, это меня очень удивило, я деревяжку к ним приложил для мягкости и молотком, так я их разработал, а когда вытащил на них налет такой липкий, как гудрон, я их почистил, и они у себя в седлах спокойно ходить стали, такие дела)
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
[/quote]Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7[/quote]Я бы после такого промыл абсолютно всю масляную систему с полной разборкой насоса ,маслоприемника(не забудь на нем колечко),снятием КВ и РВ ,всех толкателей.Через снятый датчик масла в обе стороны.В общем все по книжке,где идет масло.В поддоне грязи много было?Мыл бы растворителем и очистителем карбюратора.
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fail2010 писал(а):да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
fail2010 писал(а):да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает фильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший
Последний раз редактировалось: в804ну (03 Май 2010 00:47), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не путай народ.Для этого перепускной есть!
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
т808 писал(а):Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.
ну монометра у меня нет) но разберусь теперь) огромнейшее спасибо за советы, ты мне очень помог
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
в804ну писал(а):
продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает вильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший
ага. каналы тоже на всякий случай проверю. спб
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
fail2010 писал(а):но с клапоном в насосе что делать?
проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
на редукционном клапане недолжно быть рисок
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
в804ну писал(а):
44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
страшные цифры)
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
fail2010 писал(а):в804ну писал(а):
44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
страшные цифры)
да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
в804ну писал(а):
да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться
придется разбираться, куда деваться)
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
у меня насос масляный выдавал 8 атм, я с ним больше года так прокатался, клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала, я не долго думая купил новый масляный насос, и уже с удовольствием год езжу, никаких проблем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dsoftgroup писал(а):клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала,
Это сказки!Сальник КВ не имеет отношения к давлению в масляной магистрали!Могло разорвать только фильтр,выдавить заглушки и течь через завальцовку датчика аварийного давления масла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
в804ну писал(а):проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
А вот за это уточнение спасибо!Из какой мурзилки сведения?У меня таких нет.Т.е. в свободном состоянии пружина имеет длину 45 миллиметров,а положив на нее стоячую груз в 4 килограмма ее длина будет=32 мм.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):Из какой мурзилки сведения?
У меня в мурзилке такие данные есть
Мурзилка по ремонту 13, 14 и 15 с двигателем 1.6 от издательства Третий рим. Без нагрузки длинна пружины 44,72мм под нагрузкой 4 кгс - 31,7мм. Посмотрел другие имеющиеся на компе в электронном виде мурзилки, там этих данных похоже нет.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,
от сюдаго и газы гуляют тунды
сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Дымдыр писал(а):Тоесть у Чела повышенное давление в двигле
При исправной вентиляции картера не должно такого происходить.
Дымдыр писал(а):в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра
Это надо проверять компрессометром. При поломанных кольцах и перегородках компрессия в цилиндрах должна заметно упасть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
Потому что этот страшный детектив не имеет отношения к жизни!
fail2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
сегодня удалось вытащить клапан из маслянного насоса.. вытаскивал его я вкрутив в него чуть чуть болт на 17 предварительно чуть обточенный.
промыл двиг, продул каналы, собрал, завел, и фильтр в этот раз НЕ выдавило
проехался возле гаража, вроде норм все..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы