Значит так: с проблемой вроде как разобрался, пишу для других счастливых владельцев авто семейства Самара.
Первое с чего начал - это замена реле поворотников в ЧЯ. Не помогло.
Затем кнопка аварийки. Замена. - опять не помогло.
Поехал в сервис - там электрик часа два ковырялся в машине с мультиметром, замеряя сопротивлене цепи в разных местах.
Потом, так ничего и неисправив, наговорил мне такой херни в качестве причин этой проблемы, что мне показалось легче будет ее продать чем это устранить проблему. =)
Потом по совету форума снял подрулевой переключатель и вместо него вручную с помощью проводка начал включать поворотники. Моргали оба.
Значит отпадает. Что еще может быть - хз. опять забил и ездил с аварийкой (в таком авариечном состоянии я в общем катался более полугода.
)
А сегодня, ковыряясь под капотом, появилась идея что возможно на сигнализации тоже должно быть реле поворотников. Нашел его под капотом, отсоединил разъем - а там все в белом налете. Почистил, попрыскал спец жидкостью туда, подключил, и все заработало!!!
Сейчас пойду еще раз проверю, а вдруг это совпадение такое было? =)