projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Через пару тыщ км надо менять ремень.Год назад когда менял свистящий ролик,выставил ВМТ по распереду и решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!!
В мурзилке она довольно конкретная,незаметить невозможно,а у меня допускаю что имеется лишь невнятная царапинка,и то хз...
Может ли такое быть и насколько нехорошо выставлять метки по распреду-колену?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
$@#Y@ писал(а):Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
Нету никуя ее!!!!!!
мы его весь прокрутили ничего не нашли.
MG_And писал(а):А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
В этом то и засада
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Если есть стробоскоп, то попробуйте им , по минимум узнаете , есть метка или нет , максимум узнаете , как она у вас выглядит. По шкиву колена не точно получится.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
MG_And писал(а):projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
много раз слышал , про такой способ , но так и не понял , как его реализовать на практике. Можно по подробней пож , мож пигодится когданить .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
projectX писал(а):мы его весь прокрутили ничего не нашли.
При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Отвёртку в свечное отверстие и потихоньку крутишь колено. Правое колесо на домкрат, 5 передачу и потихоньку. Отвёртка должа пойти вверх. Придерживай рукой чтоб не замяло её там. Лучше вдвоём делать..
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня. потом посмотрите вниз на корпус масляного насоса-там на отливке которая закрывает малую звезду есть небольшая прорезь-вот она должна быть ровно посредине одного из зубов маленькой шестерни.шкив генератора при этом отвёрнут.круглая шпонка тоже находится в самом верху напротив этой прорези или точнее пропила.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Зyбиловод писал(а):А ты знаешь разницу между В.М.Т. и фазой перпуска?
ВМТ она и есть ВМТ.И при такте сжатия и в конце рабочего хода!
т808
ВМТ это как раз сжатие! Но в данном случае это неважно, поэтому я удалил свое сообщение
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Парни спасибо за инфу,время придет менять попробую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Зyбиловод писал(а):ВМТ это как раз сжатие!
Подумай.Ты не прав.
Цитата:Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).
Относительно положения ВМТ происходит зажигание.
Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Ninja писал(а):Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.
Да это тоже попробую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Зyбиловод писал(а):Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"
А это что не его Верхняя Мертвая Точка?На маховике и в этот раз метка совпадет!И не перепуска(это не двухтактник мотоцикла),а конец рабочего хода и начало такта выпуска.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
projectX писал(а): решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!
должна быть, под резиновой заглушкой, на маховике
ты подгони его приблизительно таким способом, немного не доходя до ВМТ
Вовчик52 писал(а):суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня
или бумажную пробку в свечное отверстие, как вылетит, значит поршень подходит уже
потом медленно крути, чтоб увидеть метку, не проскочила чтоб
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Ninja"] Теперь метка теряться не будет.[/quote]
да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):.метка то будет,только не там
Если есть знакомые мотоциклисты,спроси у них индикатор.Они по нему зажигание устанавливают.Он вворачивается в свечное,а ножка опирается на поршень.Точность до 10 микрон.Может где и на рынках есть.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Точность предсказания ВМТ методом "поршень 1 вверх" может запросто составить градусов 5-10.
Гораздо точнее ее предсказать методом "все поршни посередине". После чего надо провернуть КВ на 32 зуба. Точность составит величину зуба (2,8град).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Michail_09 писал(а): "все поршни посередине".
Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
т808 писал(а):Michail_09 писал(а): "все поршни посередине".
Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?
Предлагаю взять кусок алюминиевой проволоки и по зеркалу цилиндра опускать до упора в поршень. Ну может проволоку слегка согнуть придется.
Полюбому это лучше, чем гадать: "Поршень уже в ВМТ? Или все еще около? Или уже перешел за ВМТ?"
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
лучше головку снять,поставить ВМТ и нанести метку на маховик.легко и просто.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
projectX
Такое очучение,что на машинах 07 года нет этой метки,у меня ее тоже нет....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы