Страница 1 из 2
sabian
Всем Добрый Час!
----
Решил таки воспользоваться опцией штатного (уже входящего в "люксовую" (хе-хе) комплектацию 2112 2000гв.) компьютера
и начать определять таки температуру за бортом во время полёта.
Только вот вопрос: как?...
на сайте http://lada112.h11.ru/help/datchik_t.html вроде написано,
на форуме почитал, но так и не понял:

1 - Подходит ли датчик от 2115 (видел только такой в магазинах "Р..ь" и пр.)? Если это он, то, фидимо, нужна специальная вишка, т.к. у него какие-то иглы торчат, а не провода, как можно понять на вышеупомянутом сайте.

2 - Под капотом справа (у гофрированного воздухозаборника) нашёл незадействованную фишку (стандартная, под датчик 2115 не подходящая) - это часом не штатная проводка?...


Помогите пожалуйста!!!
@lllig@tor
Я понял,что ты из Москвы.Ссылка www.autoelectro.ru Это в Чертаново.Там делают БК правда"Навигатор".Отдельно там покупал датчик температуры с проводами и фишками за 100р. Два провода подключаются в стандартный разъем БК,один к колодке диагностики.Сам датчик герметичный и его рекомендуют крепить к буксировочной проушине.
sabian
Allligator писал(а):

Я понял,что ты из Москвы.Ссылка www.autoelectro.ru Это в Чертаново.Там делают БК правда"Навигатор".Отдельно там покупал датчик температуры с проводами и фишками за 100р. Два провода подключаются в стандартный разъем БК,один к колодке диагностики.Сам датчик герметичный и его рекомендуют крепить к буксировочной проушине.




Спасибо!..
Только БК-то у меня уже установлен...
Единственно датчик с прочей проводкой нужен, видимо.

А всё таки по теме:
что всётаки за фишка болтается (может что-то важное отошло, а я и не знаю?!), может она уже проведена к датчику?...
---
А Ваш датчик отличается от "пятнадцатого"?..
Goal.com
Подскажите, как протянуть провод от БК к датчику темп-ры до бампера?
sabian
Goal.com писал(а):

Подскажите, как протянуть провод от БК к датчику темп-ры до бампера?



http://lada112.h11.ru/help/datchik_t.html

Пожалуйста!!!
Goal.com
К сожалению, а может и к счастью 8-) , я вряд ли смогу самостоятельно отыскать трос сцепления Surprised
sabian
Goal.com писал(а):

К сожалению, а может и к счастью 8-) , я вряд ли смогу самостоятельно отыскать трос сцепления Surprised



Мне это знакомо... (это такая кочерга справа от движка, в районе щупа масла в коробке, с резиновым гофрированным пыльником)...

Но всегда есть и второй вариант:
За двигателем (слегка слева) в районе адсорбера (которого у меня нет, а только заглушка) в защитном кожухе (который закрывает в том числе и вакуумник) есть резиновая заглушечка. Так вот её можно проколоть шилом и проволочкой просунуть вплоть до салона люой провод. Он как раз попадает в торпеду (у меня таким образом от аккумулятора питание на силок и магнитолу идёт). Хотя провода при тако маршруте понадобится больше
8-)
m111
Люди, не ставьте датчик в моторный отсек - врать будет!!! От тепла движка погрешность большая. Это первое. Второе - через дырку крюка летит много грязи - со временем датчик так обрастает грязью, что пгрешность увеличивается. Я для себя буду переносить его на зад - там где стоит фаркоп - провод проложить по центральному туннелю в трубке для защиты от влаги, сам датчик хочу закрепить на правом кронштейне фаркопа - там он будет подальше от тепла глушителя и защищен днищем и самой трубой фаркопа.
morino
Я себе датчик крепил изнутри на передний бампер в районе левой ПТФ. Датчик шёл в комлекте с БК вместе проводкой. На 2115, имхо стоит датчик VDO, он не ко всем БК подходит.
covich
Я забил на этот датчик. Куда его только не ставил, всеравно врет. Под бампером и на фаркопе будет нагреваться летом. Ставил под днищем, около порога. всеравно врет. короче говоря неблагодарное это дело.
@lllig@tor
Я тянул из салона через заглушку троса сцепления,где-то полчаса на это убил-место неудобное.Датчик и правда врет,когда в пробках стоишь,но в движении и утром показывает правду.Между прочим,ставить на передний крюк мне рекомендовали в фирме-производителе БК. Назад тянуть не хочу,полмашины придется разобрать-не стоит овчинка выделки.
VavanG
Датчики 2115 и 2110 одинаковые...
У меня стоит под передним бампером, протягивал провада там же где все провода идуп (по левому крылу)
Где то читал что ставят ещё под задний бампер, хоть и тянуть муторней, зато мне кажеться лучше... У меня когда стоит машина и движёк горячий сильно врать начинает, грееться от движка...
covich
Господи...как я уже не навижу наши помойки. Confused Весной беру кредит на иномарку однозначно.... 8-)
Paksha
Здорова, мужики. На самом деле на моем Opel Vectra B 98г.в. датчик температуры тоже врет. Стоит он между пер. бампером и радиатором, так что на ходу - все ок, а если приостановился, то температура начинает ползти вверх, но не сразу. Конструкция у него такая, что на понижение температуры он реагирует быстрее, чем на повышение.
Goal.com
sabian писал(а):

За двигателем (слегка слева) в районе адсорбера (которого у меня нет, а только заглушка) в защитном кожухе (который закрывает в том числе и вакуумник) есть резиновая заглушечка. Так вот её можно проколоть шилом и проволочкой просунуть вплоть до салона люой провод. Он как раз попадает в торпеду


Хороший вариант, завтра посмотрю что там и как у меня.

Немного не в тему вопрос, но буду признателен за помощь - подключить БК-12 нужно к красной диагностичекой колодке. В инструкции к БК сказано, что она находится над правым коленом водителя. Как искать, а точнее - где? Снимать приборную панель? Или рыться под панелью со стороны педалей? Как она закреплена?

Очень нужна инфа по этому поводу. Спасибо.
АМВ
Goal.com писал(а):

[Немного не в тему вопрос, но буду признателен за помощь - подключить БК-12 нужно к красной диагностичекой колодке. В инструкции к БК сказано, что она находится над правым коленом водителя. Как искать, а точнее - где? Снимать приборную панель? Или рыться под панелью со стороны педалей? Как она закреплена?

Очень нужна инфа по этому поводу. Спасибо.


Просто посмотри немножко ниже руля (см 15). Нигде рыться не надо. Все видно сразу. Сам в воскресенье подключил комп. Доволен до ужаса.
Goal.com
АМВ писал(а):

Просто посмотри немножко ниже руля (см 15). Нигде рыться не надо. Все видно сразу. Сам в воскресенье подключил комп. Доволен до ужаса.


Машину уже поставил, поэтому уточню ещё раз: она прикреплена к чему-то так, что её видно, если смотреть со стороны пола? Она в конце кожуха рул.колонки, ближе к полу? Конечно, идеально было бы, если бы были фото... Sad Блин, я повешусь...
Den_2115
У меня на 15-ке датчик стоит штатно под бампером слева перед радиатором и НЕ врет хоть стоишь, хоть едешь. А вот ДТОЖ завышает температуру (например после ночной стоянки) на 7 градусов.
Pruzrak
У меня в 12-ке не предусмотрен такой датчик, Датчик температуры воздуха внутри салона или окружающей среды, как его установить чтобы подсоединить к бортовому компу, да и еще я менял торпеды и щиток приборов, поставил от калины....вот мучаюсь, подскажите плиззз....и если есть инструкция по установке что куда подсоединить...и где он должен стоять.....Спасибо!!
N.E.
Датчик стоит в поперечной перекладине переднего бампера,это вродь как штатное место.Штука хорошая,я подключил его к САУО нового образца Бриз,теперь вся погода как на виду
Gloom
БРИЧКИН
У меня БК Штат температуру на ходу одна когда стоит другая хочу в задний бампер поставить датчик стоит или нет?
Kachan
БРИЧКИН
Имхо - стоИт, будет больше похоже на правду показывать. Другое дело, что это нафиг не нужно, если подумать Wink
БРИЧКИН
Вот я и мен
жуюсь работа та немаленькая с переду на зад перетягивать или забить?,,,,,,,,,,,,,,,
Gloom
стоит спереди и что на месте, что на ходу все одинаково. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы