но шкода октавия скаут - все тоже самое за минусом просвета
Бери клонов - Пежо либо Ситроен.

цена до 1.250-1.3 без страховки.
А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой.
Кстати, какой Тигуан расматривашь?
цена до 1.250-1.3 без страховки.
Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла
Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла
и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ
нет в кандидатах Икстрейла
с АКПП (вроде)
проблемы с 2 литровым двигателем
по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.
И опять же ходовые на асфальте в минусе.
, а выбрать нечего!
Как вариант - Каптива/Антара...
Нормально, ИМХО....
Условия - хорошее поведение на асфальте+достаточно места на задних местах,
Так что, имхо, Тигуан скорее всего. Хотя я бы Мазду СХ-7 глянул. Но только чудес ждать всё равно не стоит. Банальный стоковый Фокус ощутимо лучше (на ровной дороге) даже Аутбэка, про остальные паркетники и говорить нечего. По-сему пришёл ко мнению, что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости. А то жопу отшибать будет, а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется. Только что вернулся с Валдая. Там катали на ХЛ. Мама, до чего же он зубодробителен даже на 16" И сидения задние, даром что с регулировкой, но какие-то неудобные
А вот места для ног реально много, ощутимо просторнее чем в том же Фриле.
и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ
по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.
А как тогда СГВ затесался?
что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости
а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется
. Не уж то смириться придется, прямо хоть оставляй его. до чего же он зубодробителен даже на 16"
Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина
но говорят, например, в управлении Тигуан и, например, Фрил две большие разницы
Не уж то смириться придется
видимо, это следствие приемлимой управляемости на ровных покрытиях. хотя по моему наблюдению, через 20-30 тык он заметно мягче становится
Фрил стабильнее и ощутимо комфортнее
Ты просто определись для чего он тебе нужен. И где ты собрался гонять..
Так почему Мазду то глянуть не хочешь? За рулёжку в этом классе все её вроде хвалят, да и по-вместительнее она Тигуана.
Если отбросить всякие стереотипы именно о марке
Честно скажу, кроме Фрила ничего бы из продукции ЛР не взял бы. И, после того как Форд его продал, сомневаюсь, что буду всерьёз рассматривать приёмника. Но Фрил реально удался.
дизель (как зимой в -20?) и дороговизна ТО
А гоняю я на скоростях до 100, уж больно мне нравится "визжать в поворотах", да и вообще, активно ехать.
Короче, всё не так.
Нужна авто для перемещения в 80% в условиях мск и 20% в условиях грунтового подмосковья - я зимой элементарно к теще во двор заехать не могу из-за колдобин ледяных, ну и на дачу по весне из-за них же. Ну прошедшей зимой была огромная трабла с парковкой дома.
Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


