Маринер писал(а):Кстати, а что по рав4? Его управляемость хвалят весьма, правда тяну только 2л. В пассиве криминальность и имидж женской машины.
именно поэтому никогда его не рассматривал, это такойпассив, особенно первое, что никакими активами не перебить
моё имхо по перечню, кроме субиков, т.к. о них имею смутное представление и никогда их всерьез не рассмтривал.
во первых,
mikal прав, визга в поворотах и управляемости хэтча с кроссами придется позабыть, ну если только тигуан. Но с другой стороны их управляемости даже в городе за глаза, я спокойно катаюсь примерно в том же стиле на тех же скоростях, просто чуть сосредоточенней работаю, теже поворооты набережной яузы прохожу за сто и не вижу ничего критического в поведении авто. да и радарами уже постепенно всё завешивают, так что негде скоро гонять будет.
зато вне городских дорого, либо грунтовки либо раздолбанные трассы - ни один хэтч н поедет на таких же скоростях, иначе позвонок в опу осыпится.
теперь по имхо авто. отметаем всё, что с вариком, либо ручка либо акп, а также все то что выше 200 л.с.
тигуан, он очень уж дорог, хотя я тоже на него в свое сремя глаз положил, но платить за шасси пасстата и салон гольфа-плюс в кузове растолтевшего гольфа намного большие деньги не захотел.
фрил, отличный выбор, жалею что не потянул в своё время, у знакомого дизель проблем нет, в то же время надо быть готовым к дорогой обслуге и все таки возможным косякам. не в плюс переход марки к индусам.
СГВ - если брать то только с 2,4, т.к. 2,0 откровенно слаб, 3,2 - перебор. 4-х ступенчатая акп устарела, зато надежна. не знаю что там сузуковцы нарейстайлили, но шумка точно лучше стала, как имхо управляемость. В то же время убивает экономия на некоторых мелочах в авто такого класса, хотя если брать фулл комплектацию, то там будет почти всё.
мицу ХЛ - отличное авто, клонов лучше не смотреть, т.к. сокращенный межсервисный интервал, и судя по отзывам, косяки которые мицу-рольф спокойно устраняет по гарантии на клоновских сервисах с неохотой, вроде в 2010 году идут с клиренсом 174 (по крайней мере так указано на картинке офиц. ситросайта для всех модификаций). по этим авто в принципе всё сказали, шумнее, жестче, опять же морда лансера. и еще - мне эти авто показались длинноваты для города. но с 2,4 и полным приводом цены с этого года ушли в космос.
мазда сх7 - имхо не нравится внешне, через чур много зум-зума, что не идёт кроссу, низкий клиренс и мощность за 200.
СРВ - вообщем то неплоха, невыдающаяся на бездорожье и цены за 2,4 опять велики.
Ниссан икс-трейл, вроде бы не плох, но когда я смотрю на это авто - понимаю не моё, вроде и ладно скроен, но такая махина на 16-х катках и с откряченнной попой не гармочнино как то, по салону тоже самое, вроде все четко аккуратно, но как то не так, хорошо что хоть приборы с центра убрали.
З.Ы. жаль что корейцев не рассматриваешь.