Страница 2 из 67
Маринер
Ну вот, совсем запутали Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.


Не...в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5, но это дорого.
grehov
mikal почему аут не предлагаете??
+ за Форик или аут.
за Тигуан сильно много просят, имхо... Pardon
mikal
Маринер писал(а):

в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5


Наверное лучший выбор под твои требования, но что-то сцыкотно его у дома ставить..
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.


Не...в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5, но это дорого.

Ку 5 очень пустой за чуть большие деньги. Smile Тем более ,после этой зимы,для себя сделал вывод на практике что Ку 5 самый не приспособленый для езды вне нормальных дорог. Smile
А что насчет нового Соренты и Санты?
mikal
grehov писал(а):

mikal почему аут не предлагаете??


Насколько помню ТС его уже раньше рассматривал. А так - да. 2009-го года реально подходит. Good
Маринер
Надо таки тестить, тестить и тестить.
Про форестер писал в начале темы, аут новый от 1.5 стоит, а прошлый весьма старый и неудобный.
Наблюдатель писал(а):

Соренты и Санты?


не. корейцев не рассматриваю в принципе.
mikal
Маринер писал(а):

аут новый от 1.5 стоит,


Вроде по-меньше.. от 1.421 Брал бы за нал ещё бы тысяч 50 сторговал.
mikal
Маринер писал(а):

Надо таки тестить, тестить и тестить.


Однозначно. Тем паче твои требования протестить можно.
shubin81
grehov писал(а):

mikal почему аут не предлагаете??
+ за Форик или аут.



ты вообще видал скока ни стоят ? аутбэкв 1.3 выльется. ну мож форестер дешевле - но автор попросту его нехочет
Маринер
Кстати, а что по рав4? Его управляемость хвалят весьма, правда тяну только 2л. В пассиве криминальность и имидж женской машины.
Муса Джалиль
По совокупности плюсов и минусов, в свое время выбрал Колеос, правда тогда цена была интересная. За 1,2 млн. я его ессно не взял бы, лучше уж тогда Витара. Вообще я за Витару.
mikal писал(а):

Честно скажу, кроме Фрила ничего бы из продукции ЛР не взял бы.


А Диско? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5757185-d0f7.html
mikal
SMF писал(а):

А Диско?


3-й вообще не цепляет, 4-й прикольный, но Туарег больше нравится, да и не успела модель пойти уже нареканий достаточно.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

3-й вообще не цепляет


Мне чтобы ездить... Pardon
mikal писал(а):

Туарег больше нравится


Хорошая машина, на неё тоже посматриваю, ну ещё на Чирка одним глазом.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.


+1 (я имел ввиду именно бензиновый)
grehov
мдя... шото загнули у вас цены на Ауты... cry
у нас дешевле(вроде) с автоматом 40куе, макс комплектация 3,6 - 55куе... Pardon
Маринер
Не, фрил бензиновый слишком дорог, за эти деньги я даже смотреть на него не буду.
Кстати, прикол тут. Жене категорически не хочет кожаный салон из-за того, что он холодный, особенно зимой, особенно на задних местах, где они с дочкой и ездят.
Выход есть конечно, сразу там "полуколхозный" подогрев поставить у нормальных установщиков.
grehov
Маринер
подогрев задних сидений часто идет опцией. просто надо смотреть...

насчет Ку-5... читал их форум месяца 3 назад, из любопытства... многовато косяков там за такие деньги...
Маринер
Да какая КУ5..Она стоит неадекватно моему соц. статусу.
Смотрел, даже тему тут как-то делал. Задние сидения подогреваются в шкодах, да в громилах типа Пилот, Туарег.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Кстати, а что по рав4? Его управляемость хвалят весьма, правда тяну только 2л. В пассиве криминальность и имидж женской машины.


именно поэтому никогда его не рассматривал, это такойпассив, особенно первое, что никакими активами не перебить Smile
моё имхо по перечню, кроме субиков, т.к. о них имею смутное представление и никогда их всерьез не рассмтривал.
во первых, mikal прав, визга в поворотах и управляемости хэтча с кроссами придется позабыть, ну если только тигуан. Но с другой стороны их управляемости даже в городе за глаза, я спокойно катаюсь примерно в том же стиле на тех же скоростях, просто чуть сосредоточенней работаю, теже поворооты набережной яузы прохожу за сто и не вижу ничего критического в поведении авто. да и радарами уже постепенно всё завешивают, так что негде скоро гонять будет.
зато вне городских дорого, либо грунтовки либо раздолбанные трассы - ни один хэтч н поедет на таких же скоростях, иначе позвонок в опу осыпится.

теперь по имхо авто. отметаем всё, что с вариком, либо ручка либо акп, а также все то что выше 200 л.с.
тигуан, он очень уж дорог, хотя я тоже на него в свое сремя глаз положил, но платить за шасси пасстата и салон гольфа-плюс в кузове растолтевшего гольфа намного большие деньги не захотел.
фрил, отличный выбор, жалею что не потянул в своё время, у знакомого дизель проблем нет, в то же время надо быть готовым к дорогой обслуге и все таки возможным косякам. не в плюс переход марки к индусам.
СГВ - если брать то только с 2,4, т.к. 2,0 откровенно слаб, 3,2 - перебор. 4-х ступенчатая акп устарела, зато надежна. не знаю что там сузуковцы нарейстайлили, но шумка точно лучше стала, как имхо управляемость. В то же время убивает экономия на некоторых мелочах в авто такого класса, хотя если брать фулл комплектацию, то там будет почти всё.
мицу ХЛ - отличное авто, клонов лучше не смотреть, т.к. сокращенный межсервисный интервал, и судя по отзывам, косяки которые мицу-рольф спокойно устраняет по гарантии на клоновских сервисах с неохотой, вроде в 2010 году идут с клиренсом 174 (по крайней мере так указано на картинке офиц. ситросайта для всех модификаций). по этим авто в принципе всё сказали, шумнее, жестче, опять же морда лансера. и еще - мне эти авто показались длинноваты для города. но с 2,4 и полным приводом цены с этого года ушли в космос.
мазда сх7 - имхо не нравится внешне, через чур много зум-зума, что не идёт кроссу, низкий клиренс и мощность за 200.
СРВ - вообщем то неплоха, невыдающаяся на бездорожье и цены за 2,4 опять велики.
Ниссан икс-трейл, вроде бы не плох, но когда я смотрю на это авто - понимаю не моё, вроде и ладно скроен, но такая махина на 16-х катках и с откряченнной попой не гармочнино как то, по салону тоже самое, вроде все четко аккуратно, но как то не так, хорошо что хоть приборы с центра убрали.
З.Ы. жаль что корейцев не рассматриваешь.
mikal
Маринер писал(а):

Не, фрил бензиновый слишком дорог, за эти деньги я даже смотреть на него не буду.


Можно свежий глянуть. Сейчас куча очень выгодных предложений. У меня знакомый по работе в январе взял точно такой же как у меня бензин в топе, того же 2008г. с пробегом 14 тык. за 1.200 с небольшим у дилера. По-моему офигительно выгодно.

Последний раз редактировалось: mikal (04 Май 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
mikal
oleg_21093i писал(а):

не в плюс переход марки к индусам.


Это точно. Хотя конкретно на Фриле это вряд ли скажется вся технологическая цепочка ещё при Форде ставилась, но новые модели у меня именно поэтому сомнение вызывают.
MEPHI_Aahz
Маринер писал(а):

Бери клонов - Пежо либо Ситроен.

а почему ))?


Верность марке.
мим
oleg_21093i писал(а):

но такая махина на 16-х катках


На 17-х катках Wink . 16-е были на предыдущем.
Маринер
oleg_21093i писал(а):

отличное авто, клонов лучше не смотреть, т.к. сокращенный межсервисный интервал


уже нет, ща, по крайней мере у пыжа, тоже 15 тык на бензе. Дизель и робот 4007 стоят космические 1.4 млн wwow
oleg_21093i писал(а):

СГВ - если брать то только с 2,4


его и смотрели

MEPHI_Aahz писал(а):

Верность марке.


да ну на..там от пыжа только шильдик.
oleg_21093i писал(а):

такая махина на 16-х катках


Не...махина фрил с весом ок. 2 тонн, остальные так себе, почти легковушки
Smile

Если кому интересно, что я "выходил" по деньгам.
Митцу и клоны в подходящей комплектации с кожей - чуть больше 1.2 млн
Тигуан 2л бенз акпп, без допов в т.ч. без кожи (говорят, таки можно заказать) - чуть больше 1.2
СГВ с кожей, люком, 2.4 акпп - 1.150
Х-трейл без кожи, но с панорамным люкам и большими релингами 2.5 варик - чуть больше 1.2
Фрил (дизель), с теми опяциями, что мне очень интересны (акпп+панорамная крыша) - 1.3-1.4..
СР-В и Рав4 с 2.4+акпп по цене тоже в диапозоне 1.3-1.4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы