Страница 251 из 732
т808
Владислав В. писал(а):

ТЖ ЭМК продаётся только с ЭМК, ни нашел я больше 41))) 42 у меня завалялся)

С этим жиклером головной боли вообще не должно быть.Дело в том,что если его ставить от 38 до 43 ,то он прекрасно компенсируется винтом качества.Приготовленная этим жиклером смесь проходит через РЕГУЛИРУЕМЫЙ канал.Положение винта кач-ва будет от 2-х до 12 оборотов(всего их 17)Так что особо не заморачивайся с его поиском.С главными топливными сложнее,если развернешь лишнее,придется или его запаивать или колдовать уже с другим.А собственно чего искать жиклеры,когда любой токарь наточит их из 5-ти миллиметрового прутка латуни хоть сотню.Тебе же останется методом проб и ошибок подбирать развертыванием его отверстие.Не пугайся слова ЖИКЛЕР,это обрезок прутка с резьбой и отверстием.
Sonauto99
т808
Цитата:

Дело в том,что если его ставить от 38 до 43 ,то он прекрасно компенсируется винтом качества.


Далеко не всегда...От карба сильно зависит (каналы, грязь, качество изготовления и т.п.)
Несколько раз пытался специально у себя настраивать на 24х26. Вывод: только от ТЖ ЭМК+43 идет нормальная отстройка.
На стоке полном работает на 41.
Видать есть различие в качестве изготовления карбов.
т808
Sonauto99 писал(а):

только от ТЖ ЭМК+43 идет нормальная отстройка.

Ну 41-ый развернуть до 43 не проблема.Померить только пропускную способность.
stesS
Sonauto99 писал(а):

Так, что? Карб не закручен был?


не достаточно, меня тогда напугали что сильно нельзя закручивоть вот я и не докрутил...

Sonauto99 писал(а):

У меня сейчас течет и из-за этого большой расход: 9,5 по городу при динамичной езде


у меня расход 10л на 95 км, проверял пару раз....
я бы тоже поменял клапан(щас пойду проверять его состояние), но у нас нет блин, даже жиков ХХ нет, 41 и редко 42 попадаются....

Слушай теска, Андрюха и брат самаровод может сможешь выслать мне в свердл. обл....
kostyanv
подскажите какие жики покупать.хочется добится от машины нормальной экономичной езды.двиг 1,5: карб солекс 83.
т808
kostyanv писал(а):

подскажите какие жики покупать.хочется добится от машины нормальной экономичной езды.двиг 1,5: карб солекс 83.

В FAQ карбюратор Солекс
Sonauto99
kostyanv
Цитата:

подскажите какие жики покупать.хочется добится от машины нормальной экономичной езды.двиг 1,5: карб солекс 83.


Все должно быть сток. Можно, конечно еще больше дефорсировать карб - я делал! Остался сильно недоволен. Дело в том, что я привык к 24х26, но был вынужден поставить сток карб. Зима - решил, что мощность особо не нужна и его сделал макс. экономичным. В итоге: машинка едет очень вяло, тапку приходилось давить часто и расход составил 11л. Поставил назад 24х26 и расход упал до 10л.
Если ехать как пенсионер, то экономия будет. Пиши что есть у тебя сейчас. Потом посоветуем, что сделать...
stesS
Цитата:

Слушай теска, Андрюха и брат самаровод может сможешь выслать мне в свердл. обл....


Думаю, это не особая проблема. Нужно только от тебя что ты хочешь приобрести, и мне доехать до мужичка одного на другом конце города.
З.Ы. Сейчас Владислав В. прочитает и тоже в тему захочет...
hehe
Sonauto99
Сегодня снял 24х26 для легкого ТО. Заменил недержащий клапан ЭМР, писалку 35х40 заменил на 1х45. Отстроил ПЗ. Почистил контакты и по мелочи...Да, ТЖ1=115 и ВЖ1=155 заменил на 120 и 165 соответственно.
Завтра поставлю, гляну....
КарбюраторщиК
kostyanv писал(а):

подскажите какие жики покупать.хочется добится от машины нормальной экономичной езды.двиг 1,5: карб солекс 83.

Какие бы вы жиклеры ни купили-они все разные по калибру(если мерить диаметр отверстия)На нем хоть что написано,а проверишь ,то бывает часто в ремкомплектах(хороших ) 95 жиклер Больше чем 97,5 и т.д. Pardon Wink Только мерить и сравнивать один,другой с заводским хотя бы.
И ещё.В домашних условиях настроить карбюратор на экономичность можно только методом проб и ошибок,что очень часто встречается.Это процесс длительный и без грамотного последовательного подхода здесь не обойтись.Если бы проблема была в покупке "жиков",то все карбюраторы у нас были бы экономичными ....Без Газоанализатора вы,братцы, это не сделаете,но огромным плюсом будет то,что вы эту тему изучите с помощью литературы и попрактикуетесь,что тоже немаловажно для настоящего мужчины....ИМХО Smile

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 11:45), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
[b]kostyanv[/b]
с жиками играться смысла нет если они заводские. а вот на ХХ можно поставить 38й и сделать карбу профилактику-прочистить ВЖ ХХода в крышке и обрати внимание на косое сверление в крышке рядом с воздушным жиком ХХ-его прочисть аккуратно зубочисткой.
А ещё расход сильно зависит от настроек ЦР трамблёра и вообще от его работоспособности. иногда "спецы"по 25 раз разбирают карб,полируя его и продувая,играясь жиклёрами,а результата ноль. берёшь трамблёр-а там рамка на оси приржавела и вакуумник драный Smile так что тут опыт нужен,который как половое бессилие приходит с годами Smile
Сан-Саныч
Бился над настройками карба. Плюнул, купил новый, все Ок
kostyanv
ну хрен знает стоит ли тогда что нибудь изменять?по трассе на дальняках расход порядка 7 литров,а в смешанном (трасса город)8,5 по городу больше
Вовчик52
[b]kostyanv[/b]
7 литров это не мало.норма для 1500 мотора на главной паре 3,7 где-то 5-5,5 литров при скорости 100.7л это перебор даже если по книжке смотреть.я отлаживал своё зубило идеально-и тормоза и ходовая и двигатель.и вот результат-5-5,5 л/100 км. причём валит она если втопить вполне прилично для стоковой карбовой версии.
Вовчик52
[quote="Сан-Саныч"] Плюнул, купил новый, все Ок[/quote]
ну вас богатых не понять. карб чтоб списать в утиль-это должны быть весткие доводы.тогда меняй карбы каждый год после зимы пока на бракованный не вляпаешься Smile
Сан-Саныч
Дык дотащить на эвакуаторе уже 2 штуки и попытаться настроить старый рублей 600, а то и 1200. Смысла нет ремонтировать раздюченный за 260 тыщ пробега. Просто поменял за эти же деньги на новый. Очень!!! доволен.
gpn ПРогревается отлично, не надо теперь шаманить, дергать подсос туда-сюда, ловя момент. Пропал такой глюк как после заводки с вытянутым подсосом надо через пару минут вдавить обратно а потом вытянуть. Теперь карб работает отлично и равномерно, даже сомневаюсь, стоит ли ехать его регулировать раз так хорошо фурычит.
kostyanv
значит надо дрючить и отлаживать,чтож займусь
Вовчик52
[quote="Сан-Саныч"] Смысла нет ремонтировать раздюченный за 260 тыщ пробега[/quote]нема базару Smile
Владислав В.
Sonauto99
как ощущения после смены жиков?) я всё не как не решусь какие заказывать)
Андрей 57 rus
кто подскажет попродробней, как должен вести двиг при кручении винта качества, а то у меня выкручен на 8 оборотов, если выкручивать дальше то только обороты растут и все, если закручивать, то двиг начинает как бы подгазовывть чтоли
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

как ощущения после смены жиков?


Самые положительные. Возможно верну назад ВЖ1=155. Есть желание сделать отклик на педаль газа поострее. Поставлю ТЖ ЭМР 50 вместо 40. Или еще поострее - увеличить ТЖ ЭМК до 48-50...При этом нужно будет вернуть назад ТЖ1=115. Короче, есть еще варианты...Свечи все скажут...
Но, данная конфигурация, которая сейчас у меня, мне кажется одной из самых удачных: ТЖ1=120; ВЖ1=165; ТЖ2=120; ВЖ2=125; носик 1х45; кулачек №4; ТЖ ЭМР=40; ТЖ ЭМК=43; пиленая кастрюля.
Да, еще заметил, сейчас ехали всей семьей, 4 человека, плюс барахло в багажнике. Меня долго преследовала свежая 11-я и решила обогнать при подъеме на мост. В итоге она меня обошла всего на корпус. У меня в это момент было 80 км.ч на 2-й передачи. В 11-й был только водитель, а у меня полный салон и 160 тыс. пробега...
Я доволен!
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

если выкручивать дальше то только обороты растут и все


А нужно, чтобы росли до определенного момента и затем падали - перелив. Если этого нет, то пробуй увеличивать ТЖ ЭМК и снова настраивай.
Вовчик52
[b]Sonauto99[/b]
у тебя какие диффузоры в карбе?жики конские... если на стоке-жесть.
Андрей 57 rus
Sonauto99 писал(а):

и затем падали - перелив


этого нет, жик стоит 41
Covax
Народ, кто что думает про диффузоры с активными углами атаки? Есть приход с них?

Последний раз редактировалось: Covax (03 Май 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

у тебя какие диффузоры в карбе?жики конские...


Это еще не совсем конские... Wink
Карб 24х26. Расход по городу при динамичной езде 9,3-9,5 л.
Андрей 57 rus
Цитата:

этого нет, жик стоит 41


Пробуй ставить 43...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 251 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы