Да , держал кожух, сука. В него впивались конци корпуса подшипников валов и он не с места... Я отвернул при помощи отвёртки, вот как заворачивать в душе не ...., там же надо заворачивать так заворачивать! Протёр всё сначала керасином, потом подумал и повторил растворителем, оставил до завтра испаряться да и времени уже было многовато... Завтра щёткой пройдусь, ворс соберу и буду неспеша мазать. Блин, распредвалы пока отворачивал с меток естественно ушли на 20градусов примерно... думаю не существенно, ибо ремень был снят и поршневая группа должна по местам стоять, так что ставить буду по меткам.
Там предвидится гемарой с тем, что теперь сам корпус прижимать нужно к голове, он вздыбился поднятый пружинами клапанов, вот как бы это поаккуратнее провернуть, есть идеи? Просто там же ещё и герметик будет, так что это то ещё занятие предстоит.
Знакомый слесарь неодобрил затеи, сказал, что пара капель в колодцах, это ещё не масло, и что теперь станет только хуже, потому что на заводе детали клеют чем то, чем у нас нет, и заменить герметиком это трудно... я думаю там ни чем не клеют, просто маслом смазывают и приворачивают пневмоболтовёртом. Так же неприятно, что герметик на пару соток валы поднимит, теперь мотор будет уже не тот.
ilya59 писал(а):но на фото болты скрутил вроде. вот эти защелки-не дают. ролики тож снять надо.
Там ещё пара болтов была под шестернями. Кожух снимать не стал, просто отогнул аккуратно и корпус был снят.
ilya59 писал(а):постель снимешь гидрики не трогай.
Что это такое и где находится?