Думаю стоит начать с упрощенного варианта.
У меня были похожие симптомы много раз, первый раз вылечилось заменой релюхи зажигания под капотом.
Насколько я понимаю, в старых самарах как у нас используется два реле.
Первое под торпедой прикручено, второе непосредственно на щите моторного отсека (оно как раз часто закисляется от влажности).
Надо попробовать либо постучать по ним, либо если есть запасные- попробовать поставить и поменять.
То которое под торпедой прикручено рядом к ключом зажигания вроде как отвечает за подачу питания и на систему зажигания и другие системы автомобиля.
То которое в моторном отсеке - за срабатывание втягивающего реле
Моё предложение состоят сначала в проверке срабатывания релюх под торпедой и в моторном отсеке, а если не поможет, попробовать подать питание напрямую на втягивающее реле проводом от аккума (только аккуратно чтоб не закоротить)
ПОтом может попробовать пошевелить контакты черно ящика залезая под торпеду под водительским сиденьем.
Схему ЧЯ старого образца смогу к вечеру достать из авто, но от тебя нужны конкретные вопросы что там смотреть, ибо схемка большая. Ну и конечно в инете схем для низкой панели полно