Страница 1 из 1
ГАВ
Есть ли нюансы по активации АПС-4 и контроллера Bosch 7.9.7?
В описании по активации есть отличия Января от Bosch MP7.0.
На что больше надо ориентироваться?
chiptuning
ГАВ писал(а):

Есть ли нюансы по активации АПС-4 и контроллера Bosch 7.9.7?
В описании по активации есть отличия Января от Bosch MP7.0.
На что больше надо ориентироваться?



Для активации нет особых нюансов Very Happy
А вот для деактивации, имеются и не хилые 8-)
vitalyP
ГАВ писал(а):

Есть ли нюансы по активации АПС-4 и контроллера Bosch 7.9.7?
В описании по активации есть отличия Января от Bosch MP7.0.
На что больше надо ориентироваться?



Ориентироваться надо на Январи.

Виталий
mayakovsky
Господа, а неужто нет инструкции уже применительно к новому контроллеру?? или ссылки на него?

ЗЫ: а то я тут надумал тоже активировать иммо, а по прочтении руководства у меня сомнения закрались в правильности моих будущих действий...

кто знает - помогите советом!
Выбравший гармонию
Зачем тебе иммо? ИМХО сделай лучше нормальную секретку...
bandgap
mayakovsky писал(а):

Господа, а неужто нет инструкции уже применительно к новому контроллеру?? или ссылки на него?



Я тоже очень долго искал. Сайт ВАЗа в этом смысле вообще бесполезен, НО:

на http://chiptuner.ru/docs.php есть документ:

"Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3. Контроллер BOSCH M7.9.7 автомобилей ВАЗ 11183, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. (1,7 Mb, pdf, rar 3.3)"

http://chiptuner.ru/download/docs/m797_1,6_e3.rar

Там есть и инструкция по иммобилизаторам АПС-4 (для десяток с двигателем 1,6 л) и АПС-6 (для "Калины"), их работе с контроллером BOSCH 7.9.7, процедуре обхода иммобилизации.
mayakovsky
bandgap: А не было -)))), я там долго шарил, а уже с полгода как активнул и ни жужу )))))))), уже и забыл об энтом, но стянуть ее таки надо!!!

Пасибо, что откликнулся, последнее сообщение в теме то 8 февраля датировано!!! )))))))
Pavel_2114
Сегодня попробовал активировать иммо и столкнулся с некоторыми сложностями:
1)Обучился только один ключ. Второй обучаться не хочет.
2)Не программируется код альтернативного запуска. Делаю все по инструкции:
-включаю зажигание, светодиод начинает мигать,
-подношу обучающий ключ и выключаю зажигание, иммо пикает и гаснет,
-через 5 сек. начинает мигать 10 раз в секунду,
-включаю зажигание, светодиод мигает, лампа СЕ горит (а должна мигать),
-через некоторое время лампа СЕ гаснет, светодиот все мигает с частотой 2 раза в сек.,
-ещё через какое то время лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 раз в секунду,
-по инструкции она должна погаснуть через 4 минуты. Я ждал примерно минуту пока она погаснет, еще минуту пока замигает, и еще 6 минут когда мигает, и нефига не происходит.
Контроллер - Бош 7.9.7., версия ПО - b10eq12. Иммо соответственно АПС-4. Машинка 2005 года.
Надеюсь на вашу помощь.
vitalyP
Pavel_2114 писал(а):

Сегодня попробовал активировать иммо и столкнулся с некоторыми сложностями:
1)Обучился только один ключ. Второй обучаться не хочет.
2)Не программируется код альтернативного запуска. Делаю все по инструкции:
-включаю зажигание, светодиод начинает мигать,
-подношу обучающий ключ и выключаю зажигание, иммо пикает и гаснет,
-через 5 сек. начинает мигать 10 раз в секунду,
-включаю зажигание, светодиод мигает, лампа СЕ горит (а должна мигать),
-через некоторое время лампа СЕ гаснет, светодиот все мигает с частотой 2 раза в сек.,
-ещё через какое то время лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 раз в секунду,
-по инструкции она должна погаснуть через 4 минуты. Я ждал примерно минуту пока она погаснет, еще минуту пока замигает, и еще 6 минут когда мигает, и нефига не происходит.
Контроллер - Бош 7.9.7., версия ПО - b10eq12. Иммо соответственно АПС-4. Машинка 2005 года.
Надеюсь на вашу помощь.



Возможно, Вы пользуетесь неправильной инструкцией.
После того, как погасла лампа СЕ надо начинать вводить пароль, не обращая внимание на светодиод АПС.
Начало мигания лампы СЕ означает, что она так и не дождалась от Вас ввода пароля.

То, что не обучился второй ключ, возможно, означает его неисправность.

Виталий
Pavel_2114
VitalyP:Спасибо за подсказку. Сегодня вновь попытался ввести код альтернативного запуска, вот что получилось:
-числа начинал вводить после того как гасла лампа СЕ(не дожидаясь пока она замигает), и после каждого нажатия на педаль газа лампа загоралась, говоря о том что вводимое число увеличено на 1. Окончание ввода числа вводил длительным нажатием на педаль пока лампа не погаснет(не в какой инструкции этого нет, предположил чисто интуитивно). После ввода 6го числа нажимаю на педаль газа и удерживаю(как и с предыдущими числами): лампа не гаснет. Отпускаю педаль: всеравно не гаснет. Предположил, что ввод закончен. Интересно, у других процедура активации такая же(естественно с тем же контроллером)?
Кстати инструкцию качал с чиптюнера, издатель - АО "АвтоВАЗ".

Также у меня возник еще один вопрос:
После активации иммо в контроллер прописалась ошибка 1570(невернай сигнал с АПС). Ну я из любопытства стер эту ошибку(хотел проверить запустится ли движок на охране без ошибки в ЭБУ). Движок естественно не запустился, т.к. АПС разрывает связь между ЭБУ и колонкой диагностики. Но к моему удивлению после очередной постановки АПС на охрану ошибка в контроллере не появилась. Я предполагал, что эта ошибка блокирует запуск вне зависимости от подключенности АПС. Но теперь сомневаюсь. Подскажите: чего это за ошибка и как она влияет на возможность запуска движка?
vitalyP
Pavel_2114 писал(а):

(не в какой инструкции этого нет, предположил чисто интуитивно).

Кстати инструкцию качал с чиптюнера, издатель - АО "АвтоВАЗ".



Процедура программиорвания пароля обхода зависит от типа контроллера. BOSH MP7.0 обучается не так, как все остальные.
Возможно Вы посмотрели не в тот раздел инструкции.
Инструкция для обоих вариантов приведена, в том числе, и на этом сайте.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=113#aT


Цитата:

Также у меня возник еще один вопрос:
После активации иммо в контроллер прописалась ошибка 1570 Подскажите: чего это за ошибка и как она влияет на возможность запуска движка?



Наличие ошибки в памяти никак не влияет на запуск движка.
Ошибка говорит о том, что КСУД обнаружил отсутствие ответа иммо при своем запросе во время включения зажигания. Это могло произойти при включении зажигания с отключенным иммо.
Как и все другие ошибки, эта ошибка запонминается и остается в памяти КСУД некотрое время после того, как проблема исчезла.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы