rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Стала доставать одна проблема. Речь идет о температуре двигла. В пробках даже зимой в мороз срабатывает вентилятор, да и фиг бы с ним - двиг то все-таки не перегревается! А теперь еще одно стало проявляться. Короче даже на трассе стрелка температуры гуляет по шкале - то подойдет к красной зоне то обратно на середину. Люди зимой картонки ставят перед радиатором а тут наооборот - двиг на повышенной температуре работает. Причем странно - в пробке срабатывает вентилятор и стрелка ухадит "на место", а на трассе может держаться возле красной зоны. Вылезаю из машины, трогаю нижний патрубок - теплый.
Двиг в порядке, тянет нормально, выше 3500 оборотов я редко кручу. Термостат менял (вернет на владимирский), изменений не заметил. Радиатор мыл снаружи и промывал всю систему охлаждения изнутри. Помпа новая, прошла около 5 тыс.
Какие будут мысли на этот счет? Помогайте!
Машинка - 2110 карб (двиг 21083), 99г
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
А на какой скорости и при каких оборотах растет температура? У меня тоже такое замечается, но температура повышается при хорошем наступании на педальку газа до 4500, по мере хода, стрелка возвращается в исходное положение, если термос и помпа в норме, или пробка воздушная в системе, как один из вариантов возможно позднее зажигание!
Может у тебя в радиаторе фигня какая-нибудь мешает циркуляции?
То что ты мыл всю систему - мог не вымыть эту штуку.
А еще может прокладка ГБЦ. Микротрещина.
Dre
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
rest писал(а):Вылезаю из машины, трогаю нижний патрубок - теплый.
Может он не настолько тёплый, как верхний, у меня такое было. Термостат не до конца открывался, при этом нижний патрубок был чуть холоднее верхнего.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
rest писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам!!!
[skip...]
Какие будут мысли на этот счет? Помогайте!
Машинка - 2110 карб (двиг 21083), 99г
А в исправности твоего датчика температуры уверен? Проверь еще на всякий случай уровень жидкости.
ты себе ещ зажигание проверь
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
спорю на бутылку Зипфера что это термостат!
ЗЫ: нижний патрубок при температуре двигла больше 95 примерно должен быть горячий, при меньшей чуть холоднее. При какой температуре двигателя щупал нижний партубок? если када стрелка до красного доходила и он был теплый, то заклинило на малом кругу...
если при температуре 87-95 то он просто еще мог не открыться или тока начал открываться на большой круг (все термостаты разные блин)
а вообще срелка на панели это фигня--если будут деньги поставь комп....у самого комфорт 9 и в одном окне постоянно температуру показует...а то раз уже чуть не перегрел двигло....тож термостат заклинил. Да и цена вопроса и времени не стоит риска поймать клина от перегрева!
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы