Страница 117 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
DeathMan
Berkut_Spb
и установка прошла без каких либо доработок ?
Berkut_Spb
DeathMan писал(а):

Berkut_Spb
и установка прошла без каких либо доработок ?


Странный вопрос - разумеется без всяких доработок. Пружина 1 в 1 виток толще и всё. Я же не от Феррари поставил )))
Berkut_Spb
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

купи китайскую поделку.ещё выгодней будет.а можно на убитых ездить.иль ваше снять чтоб не мешались

Кстати.. я 1,5 тыс на правом заднем амморе отехал... нечё так... правда тресло смалец..
Уж лучьше чтото по дешовке.... чем нечто.. неизвестное по запредельным ценам.


А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?
vivaldi26
Цитата:

А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?

Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?
Поюзал по инэту... КАЯБ пересматрел превеликое множество.. всех форм и оттенков... от мопеда до тягачя.
И пришёл к 2м выводам:
1. Заводов изготовителей. без роду без племени превеликое множества тоесть.. большинство продукции сделано по лицензии.
2. Каяба это негарант качества а всего лишь БРЭНД.

а КРАФТ.. канеш Г... но я хатябы знаю в каком коровнике его произвели - Турция.
Былыб на момент покупки СААЗ... взял бы СААЗ..
Berkut_Spb
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?

Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?


Вопросов больше не имею supercool
Матчасть подучи для начала, а потом рассуждай кого и куда занесло http://www.kybcom.ru/zachem_amortizatory.html
Цитата:

имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь


Подсказка подумай о контакте колеса с дорожным покрытием.
Batman_1976
Если я поменяю задние аммортизаторы, поставлю KYB Excel-G, а передние оставлю пока старые (сток), ездить можно будет?
Berkut_Spb
Batman_1976 писал(а):

Если я поменяю задние аммортизаторы, поставлю KYB Excel-G, а передние оставлю пока старые (сток), ездить можно будет?


Можно разумеется... По кругу конечно рекомендуется менять, но сейчас кризис мать его (((
raven_
Berkut_Spb писал(а):

Можно разумеется...


По пружинам информация с точностью наоборот, более жесткие можно поставить вперед, но никак не назад.
http://www.autofaq.ru/articles/268/2716
Berkut_Spb
raven_ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Можно разумеется...


По пружинам информация с точностью наоборот, более жесткие можно поставить вперед, но никак не назад.
http://www.autofaq.ru/articles/268/2716


Тут скорее будет возможна ситуация в непредсказуемом поведении авто если автор будет отжигать на такой подвеске. А как компромисс покатит. Что касается пружин более жестких / менее жестких - разумеется хорошо если все стоит одного типа, огород городить из бпружин смысла тоже нет.
Batman_1976
Berkut_Spb
В занос на поворотах не уйдет машина из-за того, что зад будет жестче переда?
Berkut_Spb
Batman_1976 писал(а):

Berkut_Spb
В занос на поворотах не уйдет машина из-за того, что зад будет жестче переда?


Смотря на какой скорости проходить. А скорость вхождения в поворот будет явно ниже чем на полной газовой подвеске + прибавь крены и раскачку морды. Для гражданской езды вполне покатит ИМХО (или тут все раллисты?), будет время и возможность - рожу поменяешь.
Batman_1976
Berkut_Spb
Да нет не раллист, просто часто мотаюсь по другим регионам в командировки, а на трассе сам понимаешь скорости не те, что в городе
Berkut_Spb
Batman_1976 писал(а):

Berkut_Spb
Да нет не раллист, просто часто мотаюсь по другим регионам в командировки, а на трассе сам понимаешь скорости не те, что в городе


А вот на трассе с таким дисбалансом я бы не рекомендовал. Скорости другие.
raven_
Berkut_Spb писал(а):

будет время и возможность - рожу поменяешь.


Бампер, крыло, капот... ROFL
Berkut_Spb
raven_ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

будет время и возможность - рожу поменяешь.


Бампер, крыло, капот... ROFL


pst
ну в городе прокатило бы ИМХО
Batman_1976
raven_
Сплюнь...

Ладно, уговорили, пока так покатаюсь. В отпуск сгоняю, потом буду думать
rHOM
глазенки подустали читая эту тему два года назад, когда обнаружин потекшие стойки левая передняя правая задняя, долго лазил по форуму и магазинам(руки чесались каябу купить), в итоге загнал машину в сервис где мне стойки(все 4) заменили на такие же перебранные, гарантия на них полгода, цена вопроса в 2008году около 4000рублев(стойки+опорники сэви спорт+работа+сходразвал в соседнем боксе)
итого машину стало просто не узнать, плотная подвеска, чуткий руль, после ремонта проехал чуть больше 50тыс.км подвеска пока работоспособна хотя чувствую уже не та, но все сухо и работает. так что выбор стоек вопрос очень интересный но для меня решенный.
microdiable
А может кто-нибудь подсказать с таким вопросом: Какая жесткость у передних/задних пружин устанавливаемых с завода.
В@ся
все ниче,но вот обьясните мне Fool пож-та,замена амортов,(каяба-маяба,и т.д.) каким боком влияет на просадку кузова,типа поставил уябу и машинка стала выше\ниже...если пружины остались какие были до замены амортов vst ,я понимаю если поменял стойки в сборе с пружинами...
кто разьяснит???и как узнать (без демонтажа пружины) что ее (пружину) надо менять?в сервисе мне на подьемнике (колеса разгружены) обьясняли,типа видишь,на витках пружины (между витками) типа следы от того что виток соприкасается с витком,и типа пружины уже "подустали",пора менять...так-ли это?
ПС пробег 130 тык,пружины родные(сток)
DeathMan
В@ся
какую то хрень написал ! Сток есть сток, народе требует результатов !

P.S Заказал Kayaba, жду !!
В@ся
DeathMan писал(а):

какую то хрень написал


чего тут не понятного,если меняется только амортизатор,без пружины,высота авто не измениться...ладно проехали,как выбраковать пружины?надо менять\ненадо менять???
DeathMan
В@ся
от пружины зависит, как высоко будет посажена машина, какой жёсткостью будет обладать и так далее ! О чём вы глаголит, я честно говоря не понимаю !
В@ся
DeathMan писал(а):

от пружины зависит, как высоко будет посажена машина


вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора,если поменять только амортизатор,а пружина останется старая\просевшая,то высота посадки не изменится Smile ,я это пытался сказать,ну да ладно,еще раз говорю что проехали этот вопрос.
Люди,обьясните мне,как узнать что пружины (опры тоже),надо менять???зад потек уже давно,аморты под замену,но вопрос надо-ли менять пружины и опоры??? vst
El Dron
В@ся писал(а):

вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора


газомасленному аморту с жестким подпором, вполне по силам приподнять чуть кузов, вне зависимости от состояния пружин. bboyan
viper31
DeathMan писал(а):

от пружины зависит, как высоко будет посажена машина


У меня газ мяс хорошу жопу задирал ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 117 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы