ага. постоянно этот вебасто глючил, разряжал аккум.
Не на заводе ставился?
Лично мне плевать что там и с чем конструктивно одинаково и никто в теме этот вопрос не поднимал, чему я был безмерно рад, ибо флуд на эту тему надоел еще год назад, собственно и вами тогда же было все уже сказано касаемо этого.
не знаю, но думаю, что заводской, ибо человек состоятельный и обстоятельный весьма.
не знаю, но думаю, что заводской, ибо человек состоятельный и обстоятельный весьма.
Туарек вообще по отзывам та ещё трахалка мозга
После рестайлинга вроде почти безпроблемная машина,знакомые с оф. сервиса Фольса говорят,что сечас и близко нет тех проблем.
А потом и на дальняк еще собираемся на новой авто, если все срастется
как оно выдержит 10-11 часовой пробег без остановки..
а вот как вы большой вопрос...останавливаться придеться )))
И сразу спать по приезду...
На работе товарищ четыре раза за неполный год обращался в сервис по гарантии. По моему дохрена..
Да надеюсь может часов в 9-10 уложиться
едва ли, обычно появляется второе дыхание сразу, адреналин некоторый и сон уходит.
Дизель? Чего было?
Мой приятель на ХС70 за год и 37тык. развалил подшипник в подключении заднего моста, поменял бачок омывайки и сейчас усилитель на замену заказали. Плюс ещё что-то по мелочи. При этом постоянные глюки парктроника и временами если трогается при непристёгнутом ремне просто вся панель вспыхивает и пока не заглушишь и снова не заведёшь не сбрасывается
А усилитель чего? Руля?
Парктроник глючит из-за того что его зачем-то вглубь бампера утопили, хотя я как-то не страдал от этого пока.
Не на заводе ставился?
Наблюдатель писал(а):
Конструктивно привод одинаков,электроника в нем разная,как и ее настройки,ну и Кашкай без интелектуальной части ,та что соотвествует букве i ,поскольку об этом есть в оф. релизе.На практике не могу сказать по Кашкаю отличий(не ездил),только на покатушках на относительном бездорожье.По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные. Smile А так детище Самсунга-Рено больше всего смущает из этой тройки. Smile
это и имелось ввиду.
По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные.
На работе товарищ четыре раза за неполный год обращался в сервис по гарантии. По моему дохрена... Если не пугает, то наверное лучший выбор.
После рестайлинга
Сам бы взял - либо Туарег, либо Х5, либо ФХ инфинити из б/у, либо Аут ХЛ 3.0(если такой есть, конечно!), либо Х-Трейл 2.5, либо Соренто из новых!
Имхо, на Вольво какой-то тупой алгоритм его работы
Если просто догреватель - то он на аккум. вообще не влияет.
Туарег после рестайлинга отличная надежная машина !
Сам бы взял - либо Туарег, либо Х5, либо ФХ инфинити из б/у, либо Аут ХЛ 3.0(если такой есть, конечно!), либо Х-Трейл 2.5, либо Соренто из новых!
А что за поломки были? Может лампочки поменять заезжал?
Я так понял речь про передний, однако считаю его лишним, как-то попробовал зазор в 10 см оставить до препятствия - без проблем
Абсолютно точно, даже после совместных вылазок на говны, не могут люди точно сказать, в чем отличия, т.к. все опыты в конечном счете коррелировались прокладкой.
Впрочем мне пофиг на это, т.к. тут никто не предъявлял повышенных требований по внедорожности.
За сим по просьбе топик стартера предлагаю остановиться.
Но что одни люди не в состоянии сказать в чем отличия,это не говорит что другие не могут
поскольку непонятны критерии выбора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы