попробую поставить терм на 85гр, что дальше делать я хз
Перепрошили меня на нормальную прошивку,
Карлсон теперь включается на 101 градусе а не на 99 как раньше.
А ты знаешь, какой термосат на 85 гр открывается?
Я вот тоже подумываю поменять свой, может у меня действительно проблема в том, что он на 87 открывается...
версию в студию и что понимаем под нормальной прошивкой? заводская ?
что ставят с завода и есть на 85Гр , его ещё называют Холодным термосом но качество нашего сам понимаешь неахти, у меня здох на 15 тыках , травил на большой круг постоянно поэтому его ставить несоветую называется кстати он Владимирский с 85гр.
Поставил себе польский на 87 20тыков .
C термосом 85гр температура летом 88-90гр с термосом на 87гр летом 91-93гр и это больше рулит на правду ибо двигатель должен быть в своей рабочей температуре..
Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.
а не на 99 как раньше.
а с новым весной уже 89-97 градусов
89-97
Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.
на нормальной карлосон включается при 101
Что проще, найти нормального специалиста по двигателям или поставить дополнительный вентилятор?
В остальном выше 101 гр. не поднимается.
Потеплело. На улице +20, по городу температура двигателя 95 - 101 градус
Скоро начнут гореть предохранители.
Ну а я всё таки почему то думаю чот у тя с термосом
Думаешь стоит еще раз термос поменять?
а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...
Думаешь стоит еще раз термос поменять?
а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...
ТС да поменяй ты радиатор, то что он снаружи чист это еще ничего не говорит, возможно разбухание пластиковых завитков в трубках(например левый пластик) циркуляция слаба через радиатор, вот и молотит вентилятор почти постоянно
А его проверить никак нельзя?
А что будет когда температура под 40 поднимется?
А что будет когда температура под 40 поднимется?
а карлосон на то он и карлосон чтоб летом пахать,его это прямая обязанность, а то что летом он пашет много дак это нормально ибо тепло на улице.
А развалившийся изнутри глушитель может быть причиной того, что греется? Мне один специалист сказал, что это может быть из-за него, типа сопротивление выходу выхлопных газов и т.д.
Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...
Ну таким макаром можно и полмашины поменять пока найдешь в чем проблема
Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...
В след. раз надо будет разбирать все. - Помпу смотреть, систему промывать, термос махнуть на "холодный". Если радиатору больше 5-ти лет, то и его можно махнуть. Даже на исправной машине работа нового радиатора будет заметна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы