все, сил больше нет
заипало
вчера поставил новый толстый бачок -качественный. Новую, ХЗ какую по счету пробку.
Завел прогрел до 102, включился карлсон -быстро сбил до 96 и отключимлся. Проверил -нигде ниче не течет не пармит. Я довольный как слон.
Щас еду домой и опять (как и все разы у ворот стоянки) включается карлсон и тосол радосно херачет через пробку. Бачок пустой, под машиной лужа. Ура!!!!! бля....
Как заговоренное какое то место. Ехал по пробкам -все было нормально.
Вобщем я уже не знаю. Может водичка голубая (блю вота, млять) в системе? Уж больно на 102 градуса откликается.
Завтра поменяю радиатор и заменю тосол на импортный -дорогой.
Перегревается ли двига при 102-105 градусах? слышно как в блоке при выключенной двиге булькает.
Сразу не глушу, включаю печку на макс. Потом еще даю какое то время при включенном зажигании печке подуть.
Признаков пробитой прокладки нет ни одного. Помпа дает бодрые струйки. Печка жарит. Радиатор грячий. Оба патрубка тоже. Карлсон жужжит. Чек не гарит о перегреве не сигнализирует. БК при 110 должен пищать, но до этого не доходит.
Сервисмены кроме как все разобрать и поменять все подряд ничего не могут предложить.
Я в бессилии. Наверное напьюся!!!!!