SClaus писал(а):в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)
Понятно, апс не даёт разрешения на пуск, аб в поряде.
В еепром прописался мусор (энергонезависимая часть ПЗУ мозгов).
Почистят еепром, обучат ключи и будет как новая.
Но в штатных сервисах обычно в таких случаях склоняют к засмене ЭБУ за счёт владельца.
SClaus писал(а):после активации поездил
Активировал сам? В гарантийке говори, что обучали при предпродажной подготовке.
SClaus писал(а):что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.
Да ну нафик, скидывать клемму, при длительной стоянке требует руководство по эксплуатации. Это что, при замене АКБ или других проблемах с питанием, каждый раз на галстуке за 40 км?
Внимательно изучи гарантийный талон, требуй письменного отказа обслуживания по гарантии...
Вообщем или борись, или езжай в негарантийный сервис, пускай починят, опять же никому не говори. А следующее ТО пройдёшь по пробегу в срок (один из вариантов).