Очень охота разобраться почему же так происходит, и можно ли этот эффект оставить навсегда?
Господа, вы все стали на Nное кол-во граммов тяжелее!
Скорее всего это чистая физика. При сильном морозе происходит увеличение плотности воздуха и при нажатии на педаль тормоза поршень двигает весь этот "кусок" холодного воздуха в ГТЦ (который в свою очередь так реагирует), хотя ВУ не должен изменять усилие не педаль. Раньше я этого на семерке и на 99 не замечал. На лицо действительно фича с автоВАЗа). Узнать бы о ней поподробнее. А как только прогревается ВУ плотность уменьшается и все возвращается на свои места.
Физика у меня была давно, мож чего и наврал
А у кого с ней все отлично, просчичать будет не сложно. Емкость есть, давление есть, температура тоже......
Они при легком нажатии не тормозят вообще, чуть посильнее усилие - тормозят на полную, что на скользкой дороге приводит к блокировке и отсутствию возможности играть тормозом - либо в юз, либо не тормозить. Я так чуть в жопу не влетел, после чего поехал вакуумник менять
Вчера ночьюехал по трассе. Комп выдавал -23. Впереди вылезла машина. Я по привычке легонько нажал на тормоз, результата нет, педаль стала совсем мягкой. Я сильнее и машина очень сильно начинает тормозить и чуть не сорвало в занос. Отпустил тормоз и дал газ.
Епрст. что за херня такая с вакуумником в мароз. Так и на обочине оказаться можно или лбом стело разбить!
Кстати да - чем ниже температура тем ярче и дольше эффект.
Сейчас по Москве -5 - эффекта нет
Тока педалька легонечко закушенная - первый раз ее надо стронуть с места, усилием в 200грамм
А дальше - все, штатный режим.
Даешь -20! :cool:
Жаль, Кузьмич на больничном... Или и правда забил на нас, пошел Калину защищать
Наверное не все понимают суть эффекта. Понимаете, я попробую объяснить. Какие бы тормоза бы не были, у педальки тормоза есть свободный ход (у кого 2мм, у кого 3мм и так далее). Конечно можно настроить что бы его не было, но это, ИМХО, не есть гуд. Так вот, что бы затормозить и что бы колодки схватились с тормозным диском, на педаль тормоза надо приложить некоторое усилие, ЭТО ОЧЕВИДНО. . Так вот.... при появлении этого эффекта, а я специально сделал упор на том, что они как будто бы спортивные, прикладываемое усилие на педаль тормоза, в несколько раз меньше. Это пагубно НЕ влияет на безопасность движения, а наоборот. В БУКС КОЛЕСА НЕ СРЫВАЮТСЯ!!!, в том-то и дело, как пишут некоторые. А ПЕДАЛЬ СТАНОВИТЬСЯ МЯГЧЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, А ТОРМОЗ ТОТ ЖЕ, ЧТО И БЫЛ!!! Вот в чем прикол - то. Это тоже самое, что поставить спорт вакуумник. А потом просто педаль становится жесткой, но тормоза какие и были.
Именно это мы хотели донести.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы