Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
При выравнивании машины после резкого торможения (т.е. затормозил, морда 'ушла' вниз, остановился, морда начала подниматься) с левой стороны появляется металический звук, как будто что-то при опускании морды входитв зацепление, а при выравнивании резко 'отщелкивается'.
Готовлюсь менять аморты + пружины + шаровые + сайлентблоки.
Аморты хочу взять KYB газовые, пружины фобос(красенькие такие. с переменным шагом витков)
Предложения, критика, наставления? Может зря парюсь?
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ашот писал(а):с левой стороны появляется металический звук
Если только из-за этого
Ашот писал(а):менять аморты + пружины + шаровые + сайлентблоки.
то неплохо резервируешься
Скорее всего, у тебя накрылся крайний левый сайлентблок на реактивной тяге. И конец тяги цепляет за нижний рычаг. Нагнись, и посмотри спереди - будет прекрасно виден след от зацепления на рычаге.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Эммм... А где спереди расположена реактивная тяга?
___VAS___
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Или поперечнина щелкает,тоже может быть...
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
У меня было - тронулся - стук, затормозил - стук, т.е. стук, как только "морда" кивнула. Ни на поворотах, ни на кочках стука не было - оказалась шаровая.
Звук шел с зада
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы