Чем красить, особой разницы нет! Все равно в авто магазинах практически не найти нормальных материалов. То, что предлагается в продаже, даже забор нормально не покрасить.
Основные моменты следующие:
- пластиковые детали нужно красить с применением пластификаторов, в гаражных условиях с этим понятно напряги, поэтому хотя бы праймер для пластика обязателен. В спреях можно найти.
- обязательно пластик тщательно шлифануть.
- перед нанесением праймера желательно обезжирить специальным антистатиком-обезжиривателем для пластика.
- после сушки праймер шлифануть, обезжирить и перекрыть краской "по вкусу", желательно спреем.
- зоны опыла обязательно маскировать скотчем и далее бумагой или пленкой "по вкусу" Скотч лучше покупать фирменный, у него ровная кромка.
- краску наносить согласно инструкции, 2-3 слоя с промежуточной сушкой, равномерно не задерживаясь на отдельных участках, во избежании перепыла и подтеков. Во время сушки отгонять мух
Ну а лючек, шлифануть, ржавчину до металла, затем шпатлевать. В идеале, потом все пройти филером, шлифануть и перекрыть краской. Если с филером напряги, то просто грунтануть. Ну и не забывать пользоваться обезжиривателем.