Страница 10 из 27
Oлег
allisandr писал(а):

и кста на 78 колене ездит знакомый, пробег у двигателя уже за 100 тык...., т.е. вполне рентабильно...
п.с. сам уже приобрел такое колено, приход от него заметно ощутимый



не понимаю откуда там приход получается если в поршнях тдмк со смещением под него такая большая лужа что в итоге получается степень сжатия 9.21. И что получается 78 колено с такой степенью поедет быстрее чем 71 колено со степенью 9.9?

Boriskin писал(а):

турботаз в 110 сил на немецком гаррете


да я понимаю, что смешно, просто как в начале темы я писал, что прикидываю вариант с небольшим увеличением мощности хоть на 20 лошадок, чтобы в будущем не почувствовались положенные кг так 100 шумки и кондиционер (люблю комфорт) но при этом чтобы не пострадал ресурс движка, вот и прикидываю разные варианты Smile
х123ас
Oлег писал(а):

И что получается 78 колено с такой степенью поедет быстрее чем 71 колено со степенью 9.9?


А увеличение объёма ты не считаешь?
Kirill111
Oлег
С приоропрокладкой получишь 9.8 СЖ - самое то для 8вэ. Smile
WhiZ
Sergey35 писал(а):

я конечь незнаю как у вас, но 8v на мм62 рвёт 16v на какихто палках два кузова. всё зависит от подготовлености матора


про сток речь шла.
8вэ ваще прошлый век имхо....
WhiZ
Oлег писал(а):

вот и прикидываю разные варианты Smile


мож приоро? там как раз около 100 сил и коней есть =)
Oлег
а есть разница при прочих равных условиях: 78 колено в низком блоке + поршня со смещением и 78 колено в высоком блоке + поршня без смещения?
WhiZ писал(а):

мож приоро?


нет, это дорого да и не нравится она мне, мне самара нравится.
Kirill111
Если под высоким блоком подразумевается 21124, то он лишь на 2,3 мм выше. И на 78ой коленке опять таки надо смещать палец все равно, только не на 3.5, а на 1.2 мм. supercool
Adelko
Я чета не въехал. На 8в если 78 колено, какая какая сж получается на поршнях тдмк со смещением? На обычной прокладке?
Oлег
Kirill111 писал(а):

Если под высоким блоком подразумевается 21124


да какой 21124, обычный голый 198.3 если купить безномерной 83ий, он же со справкой счет, т.е. ставится без проблем в гаи. С ним будет разница в отличие от низкого 83ого с поршнями под смещение 3.5? При прочих равных, не учитывая сж.
Oлег
Ars Longa писал(а):

Я чета не въехал. На 8в если 78 колено, какая какая сж получается на поршнях тдмк со смещением? На обычной прокладке?


9.21 где-то
Kirill111
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если под высоким блоком подразумевается 21124


да какой 21124, обычный голый 198.3 если купить безномерной 83ий, он же со справкой счет, т.е. ставится без проблем в гаи. С ним будет разница в отличие от низкого 83ого с поршнями под смещение 3.5? При прочих равных, не учитывая сж.

Разница будет в том, что поставишь сток поршни без смещения. Ну и СЖ видимо больше за счет этого получится. Но вообще то высокие блоки придумали не для этого, а чтобы шатун подлиннее запихать. Wink
Oлег
понятно.
Нет вы ме все-таки объясните. Смотрите допустим взять 13шку бэушную типа такой http://carsguru.net/used/1353266/view.html с 16 клапанами официально зарегестированными. В ней 89 л.с. В обычной 8-клапанной идет 81л.с. И что выхотите сказать что эти 8лысых попой почувствуются? Тем более что эти же 8 лысых можно снять с 8 клапанника, облегчением поршневой, грм, расточкой каналов головы, приоро-прокладкой, пауком и онлайн настройкой, если даже не больше. В чем плюс то 16-клапанов. Говорить типа прошлый век - это не аргумент, сейчас многие ино бюджетные идут 8-клапанники, что они тоже прошлый век? Говорить что 16 работает тише, не согласен, при условии что все толкатели не разбитые и шайбы в них не цокочут, очень даже тихо 8в работает когда все исправно и настроено. Так в чем плюс то никак не понимаю Pardon Зато ремонтировать гораздо легче и удобнее 8в, в 16 клапаннике не подлезешь ни куда пока полмотора не разберешь

Кстати а если снять катколлектор и поставить паука с датчиком кислорода, то можно будет отсроиться чтобы по токсичности ТО пройти или там скажут типо у вас евро-3 значит будете проверяться по евро-3?
Alex_21124
Oлег

Ты безнадежен...
Не строй ничего, тебе оно ненадо!
Oлег
Alex_21124 писал(а):

Ты безнадежен...


без надежды человек не останется никогда, если он сам этого не захочет (на ходу придумал Smile )
зы. давай по делу Wink
Kirill111
Oлег писал(а):

И что выхотите сказать что эти 8лысых попой почувствуются? Тем более что эти же 8 лысых можно снять с 8 клапанника, облегчением поршневой, грм, расточкой каналов головы, приоро-прокладкой, пауком и онлайн настройкой, если даже не больше. В чем плюс то 16-клапанов. Говорить типа прошлый век - это не аргумент, сейчас многие ино бюджетные идут 8-клапанники, что они тоже прошлый век? Говорить что 16 работает тише, не согласен, при условии что все толкатели не разбитые и шайбы в них не цокочут, очень даже тихо 8в работает когда все исправно и настроено. Так в чем плюс то никак не понимаю Pardon Зато ремонтировать гораздо легче и удобнее 8в, в 16 клапаннике не подлезешь ни куда пока полмотора не разберешь


8 коней вполне чувствуются. Это вообще то как бы 10% прихода. Wink
16 вэ тише гораздо, экономичнее, мощнее, ресурснее. Вобщем лучше абсолютно по всем показателям. И насчет ремонтопригодности - это вам там на 8вэ каждые полгода нада башку вскрывать и клапана регулировать. А на 16вэ гидрики по 100-150 тысяч выхаживают, и зазор там всегда один и тот же - 0. Износ самой башки меньше гораздо, т.к.
а) клапана меньше - легче
б) втулки бронза.. Good

Так что пока вы там ковыряетесь в своем ремонтопригодном 8вэ, 16 вэ ездит и не ломается, тихо, экономично и быстро. Smile
Alex_21124
Oлег
По делу уже все написали.

Хочешь быстрее - плати больше.
Как иначе...

Вобще подход с экономией неправильный. Купи ино. Дизель причем.
Oлег
Kirill111 писал(а):

8 коней вполне чувствуются.


приставочку -не- не забыли? Smile Лично ездил на калине сестровской 81 л.с. у меня по паспорту 67 на карбе, разницы не заметил вообще попомером в плане разгона, хотя может тут сыграла чуть большая масса калины, не знаю
Kirill111 писал(а):

это вам там на 8вэ каждые полгода нада башку вскрывать и клапана регулировать.


на сток вале не так уж и часто надо регулировать, тысяч 30 ходят зазоры, а регулировка вообще элементарная.
Kirill111 писал(а):

клапана меньше - легче


и на 8в ставятся легкие "тюльпаны"
Kirill111 писал(а):

втулки бронза


аналогично
вообщем, баяним Smile
Oлег
Кстати кто в курсе про техосмотр: допустим ты приехал к ним на тринашке евро2, на тринашке евро3, на восьмерке инже вообще не евро - они будут нормы токсичности проверять по разным нормативам в зависимости от модели или как?
WhiZ
Oлег писал(а):

в 16 клапаннике не подлезешь ни куда пока полмотора не разберешь


нинада грязи, на 16вэ гораздо удобнее все длать нежели в 8вэ. у меня изначально 8вэ была, есть с чем сравнивать.
WhiZ
Oлег писал(а):


и на 8в ставятся легкие "тюльпаны"


в том то и дело, тебе приводят факты, а ты говоришь что, и на 8вэ это поставить можно, когда на нормальном маторе (16вэ) уже все стоит и парица ни с чем не надо.
у меня была изначально 8вэ инж сток полный. неехало естесно... ну ваще просто никак.собрал 1.6 16вэ, разницу заметил только после 3500-4000 оборотов. бодрее. и это реально заметно.
Oлег
WhiZ писал(а):

на 16вэ гораздо удобнее все длать нежели в 8вэ


и в первую очередь это наверно касается радиатора и генератора Smile
Oлег
WhiZ писал(а):

разницу заметил только после 3500-4000 оборотов.


эту разницу я тоже заметил, хорошо хоть не пишите, что с холостых едет гораздо бодрее, как пишут некоторые, не будем указывать пальцем кто (Kirill111) Smile Но все дело в том, что мне прирост нужен в основном не после 4 тыщ а до 4 Smile
WhiZ
Oлег писал(а):

и в первую очередь это наверно касается радиатора и генератора Smile


я так понял тут должен быть подвох, но разочарую.
менял и генератор и радиатор, причом! радиатор стоит от ваз 2112, то есть чтоб его поставить нужно было спилить усилители телека. все снималось и ставилось вообще без проблем.
WhiZ
Oлег писал(а):

что с холостых едет гораздо бодрее


если чесно, то когда первый раз сел то показалось что и с холостых бодрее, но я думаю это самовнушение было, ибо месяца 2 не ездил за рулём. ну а так сток 16вэ тож неедет никуда, как не крути lol1
Oлег
Ну мы говорим не о возможности/невозможности замены того или иного агрегата, а о легкости его замены, если вы считаете что на 16в легче поменять радиатор и генератор чем на 8в, то я умываю руки, пусть выскажутся непредвзяточники Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы