Мля, ну народ... часы тут не причём более, чем в половине случаев... самый простой способ проверки, притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках, во вторую голову уже в штекерах монтажного блока.. те которые изнутри...
по поводу часов: в старой 4-ке были обычные круглые, с секундной стрелкой (достаёт её тиканье, зато всегда уверен, что работают), я по ним даже как-то раз неисправность просёк: пришёл утром, ба, на полтора часа отстают, но ходят... значит питания не было... и действительно, поехал роде нормально, а потом бац, и энергии на борту ноль... то есть тока от аккума и на разряд...
в новой 4-ке часы свиду такие же, но без секундной стрелки, и пластмасовое кольцо подсветки голубоватое (в старых зеленоватое было)...
а причём тут десятка? там вроде штатные с оранжевой подсветкой?
кстати, у ProSport появились какие-то часы, как раз на классику....