движок все-таки перегреваеется (93 градуса не есть хорошо). изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость
тогда сразу возникает вопрсо - как эту изоленту вытащить, если она есть?
Вчера гонял машину на холостых:
при прогреве машина греется с холодной до 90 (по БК) - патрубок термостата холодный, уровень тосола в бачке растет
...патрубок термостата холодный..., из пароотводной трубки не писает (газую)
продолжаю газовать
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим, уровень в бачке падает, из пароотводной трубки начинает ссать тосолом.
о чем это может говорить?
ЗЫ. пока грелась, мял нижний патрубок радиатора. какая-то хрень. сжимается (с некоторым усилием), а вот обрато возвращается не очень (буд-то он не сообщается с атмосферой)
причем из трубки тосол не идет. как термос открылся - жмется и отходит нормально.забит радиатор?
А как труба не возвращается? Так и остается плоской после сжатия?
куда копать дальше?
По трассе температура 95-97
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим,
шланги печки - один горячий, другой холодный
меняй термос к чертям собачачьим.
95-97 - по трассе.
термостат стоит уже 4.
то патрубки становятся жескими - фиг продавишь.
может тупо ДТОЖ врёт?
были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.
Помпу менял - на старой был небольшой люфт подшибника.
термостат стоит уже 4. предыдущие, как собственно говоря и это, кипятились в кастрюльке и показали правильную работу.
с крышкой расш. бачка тоже какой-то глюк. если закручивать со всей дури, то патрубки становятся жескими - фиг продавишь. если спокойно - мягкие. крышка виновата?.
меняй термос к чертям собачачьим.
95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего,
но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.
может тупо ДТОЖ врёт?
были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.
если только поздно открываются?
если только поздно открываются?
95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего, но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.
меняй термос к чертям собачачьим.
изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость
А это случайно не кусок герметика был? Может сдеды на нём от амирования шлангов или от хомутов. Может кто-то до тебя на него шланги садил, и бухнул от души. Герметик- поганая вещь для системы ОЖ, давно от него отказался.
какая-нибудь промывка против герметика существует?
печку промывать
имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально
.А вентилятор у тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону дует?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы